Доброго времени суток. Как и тема с Brutal Doom 64, эта не сможет предоставить ссылок на скачивание в данный момент. НО, тема стартуется мною из-за свежего объявления от разработчика модификации, а именно: открытый альфа тестинг будет готов 30 октября. Не скоро, согласен. Но, объективно судя, об этом проекте стоит многим хотя бы "узнать", а там уже и "перетереть", чтобы понять, чего стоит, а чего не стоит Total Chaos.
Коротко для тех, кто не в теме.
Живет-бывет один мододел Дума под ником Wadaholic. Он как-то выпустил Skulltag/Zandronum Invasion мод - Shotgun Frenzy. В целом, качественный мод, но прямо уж знаменитым парень от этого не стал, и очень многие бы забили болт на этого Wadaholic'а, но...
Wadaholic, как оно водится во всемирной тусе мододелов, человек со своими наполеоновскими мечтами на уровне: "Вот забацаю я мод и все такие "вооооооооооо, афигенна!1111111одинодинодин", и будет приятно смотреть, что мой ник в интернете не один раз мимолетом появляется".
И где-то в 2007-2008 году он на Думворлде стартовал тему с названием "Total Chaos". На скринах (которые ныне не гуглятся) виднелся неплохой графон с использованием HD текстур, растительности и прочих свистелок и перделок. Тематически очень напоминало первый F.E.A.R. Главный герой использует винтовку, есть напарники-спецназовцы, на стенах были советские плакаты (в таком ключе мод больше походит на Paranoia для Халвы) и...ничего.
Скрытый текст:
Эти скрины появились много позже, здесь они для антуража:
Парень замолчал на очень долго. Не помню уже точно, сколько времени прошло, но где-то аж через год он пришел с новым видео.
И в этот раз - никакого оружия, никаких напарников. Как в Пенумбре или Амнезии - бег от непонятной (сходу) опасности в полутьме.
И снова тишина. Люди, разумеется, без внимания эти вещи не оставляли, но проект как-то вяло двигался. У мода стала образовываться некая фан-база (что, в будущем, как я смею полагать, сыграло важную роль).
Дальше парень стал постить всякие непонятные скриншоты, где то есть оружие, то его нет:
Прошло еще сколько-то времени, и появился новый трейлер:
Об Аутласте тогда мир еще не слышал и даже не видел трейлеры, поэтому идея с камерой смотрелась не то, чтобы свежо, но точно не "плагиатно". Казалось бы, что все заострится на хорроре без оружия, но...через год Аутласт вышел, а мод - нет.
Скрытый текст:
Судя по тому, что дальше мод стал развиваться совсем иначе, можно построить догадку, что Аутласт "все испортил". Основательно подготовив базу мода, он выпускает новое видео, которое демонстрирует уже более актуальный вид проекта:
Это видео стали форсить везде, где только можно, что сильно прибавило популярности проекту и его уже стали ждать не 3.5 анона, а куда больше людей.
С того момента подробные посты разработки на Moddb.com стали выходить относительно часто, но покажу я лишь только последнее видео:
Скрытый текст:
UPD: На сегодняшний день мод полностью выпущен и доступен для скачивания.
Ну не 2.5, я полагаю... Мой потянет скорее всего. А мой это достаточно посредственный геймерский года этак 2009-2011. Примерно. Монстерович, правда, ядом плеваться будет так, что перекроет человек пять, у которых мод запустился. Последнее видео кстати дикий баян 2014 года.
Unregistered Ну видишь ли, если кое-кто еще не заметил, то могу обратить внимание, что платформа ZDoom уже давно вышла за рамки старого Doom, как и вообще Doom в принципе. Лаги это уже частности, главное сделать.
Если взглянуть на скрины и отбросить МЕГАПОСТЭФФЕКТЫ и ГРАФОН, то там видно прекрасно, что объектов там не так уж и много..
Таких пост-эффектов как на скриншотах в гздуме нет. Там вероятнее всего наставили моделей на карты. А модели в гздуме офигенно "быстро" работают, даже в небольшом количестве.
Таких пост-эффектов как на скриншотах в гздуме нет. Там вероятнее всего наставили моделей на карты. А модели в гздуме офигенно "быстро" работают, даже в небольшом количестве.
Игрока в спецкомнате с камератекстурой никто не отменял. И вообще, как ты запилишь постэффекты моделями? o.O
Твои флары через жопу как-то написаны. Почему у меня скрипт который совмещает хадмессагу с пинки (ты помнишь, какой) не дёргается так? Причём мой даже кое-как совмещает с movebob.
Всё равно не дёргается. Потому что пинки сам дёргается. Потому что интерполяции для монстров нету гыыыыы. А вообще твой скрипт даже с капом дёргается, и мне лень дублировать тут всю беседу в #submarine.
Кстати кто нибудь в курсе чем именно вдохновлялся автор когда делал мод? Просто это реально странно, когда чела несет из тематики в другую. Я вот узнал о моде когда случайно нарвался на видео где он бегает от зомбаков не то в заброшенном гороже не то шахте и там же собирает монтировку исп. вещи из инвентаря. И да крайне не хотелось бы чтобы источником вдохновения был аутласт. Извините конечно, но игра вся суть которой сводится к побегушкам это уже как то очень несерьезно. Кстати говоря назрел еще один вопрос. А не создавал ли я раньше тему об этом моде?