Да, кстати. Немного статистики и интересных фактов(если они кому-то будут интересны, конечно же): Единственный кто сделал две карты за эти 4 часа две карты - TGA]ASTS[(map10, map15) Скорострелы которые сделали за ~час то что хотели сдать - Dagamon(MAP03), Memfis(map16), Print]ASTS[(MAP09) У некоторых карт были имена Symphony of Darox(map06), Currupted By Chaos(map12), Speed-race(map09), Aidsmap(map13) Изначально назиСС не должны были после дезинтеграции превращаться в ёлки(недоглядел в стейты). Но поскольку нацистов никто кроме трэшеров не использовал я оставил всё как есть. Музыка на мап05 в первой компиляции была огг-обработкой вставленной мной чтоб карта не выделялась на фоне промежуточных работ(самодеятельность, да). Из-за этого тоже был небольшой скандал который поднял Плут в чате дп, что уже, между прочим, не в первый раз. Конечно, я понимаю свою вину и извиняюсь, но вроде можно было и в личку обратиться. Хотя "было бы печально если бы не по*%й". Неполный список музыки:
Скрытый текст:
Map01 - Symphony X - Egypt Map03 - Гражданская оборона - Русское поле Экспериментов Map04 - ??? Map06 - Spiral Knights - Main Theme Map07 - Xenogenocide - Challenge .45 Map08 - Star Wars The Clone Wars - Obi Wan To The Rescue Map09 - Max Coveri - running in the 90's Map13 - ??? Map16 - Men At Work - Down Under
Поздравляю всех участников с завершением. Не пожалел, что прохолил карты. Извините все, чьи карты недооценил. Судил исключительно по принципу "понравилось/не понравилось", так что оценки не всегда совпадают с качеством карт. Интересно посмотреть на допиленые версии карт, т.к. у некоторых есть потенциал, но афтор скорее всего просто не успел/поленился довести задумку до конца. Все молодцы, всем спасибо!
Скрытый текст:
BND:
m01 31
Сама смаппилась?))
Следующий спидмаппинг для разнообразия нужно бы под gzdoom сделать, новичкам будет нелегко, но временные рамки и опытных мапперов могут в угол загнать.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
BND:
m06Ku6ePyxoBePTKA
Хехе, не давайте ему больше в бум маппить, его сильная сторона это динлайты, а при невозможности их использования он превращается в Сусанина и запутывает все так, что черт ногу сломит)))
Мой внеконкурсный филлер. У меня просто почти каждый спидмап в коротом я участвую есть традиция "намаппить короткое_непонятночто" чтобы сорвать последнее место, что мне почти всегда и удавалось сделать. Разумеется, делаю я это не всегда специально, начинаю делать что-то мегасуръёзное с завёрнутым сюжетом а на выходе получается ректальный пшыч. Ну да не суть.
blblx:
он превращается в Сусанина и запутывает все так, что черт ногу сломит)))
Основной недостаток мап06 - ловушка с крашерами. Она слишком смертельна, особенно для тех игроков у которых выставлен вертикальный сенс на мышке. А так это лучшая работа на свободную тему. Я уже вроде говорил что подобная мапа с головоломками была у BeeWen в вайтмаре, но тут всё даже как-то поширше и где-то даже покрасивее.
blblx:
Следующий спидмаппинг для разнообразия нужно бы под gzdoom сделать
Ну дык, вперёд! Если б я мог - я бы поддержал Надо только выбрать подходящее время и более-менее шарить в мердже(плюс уметь шаманить в мапинфо). Вроде и не так сложно, но лично для меня гздум - боль в заднице(учитывая что против бума никто и не выступал). Ещё складывается такое впечатление что соревнования на дп никто не хочет организовывать потому что: а)"Ну наверное всем пофиг. Все играют в новый дум и буржуй-вады" б)"А почему именно я? Я хочу участвовать и золотую медальку получить." в)"Я новенький, а чего если на меня начнут гнать? Я не хочу чтоб на меня гнали." А вообще все забыли про такую штуку как фрик-маппинг, почём зря. А там и простора для творчества больше и времени. Кто скажет что это лажа - вы оскорбите Шадоумена и скажете что Инквизитор это кака. Вы же не хотите сказать что Инквизитор - это кака?
Ты не так понял. Это пожелание адресовано не именно тебе, а тому, кто решит в следующий раз провести турнир.
BND:
Надо только выбрать подходящее время
Я думаю подобные турниры не соит проводить чаще 2 раз в год. Хотя если будут участники, то хоть каждые 3 месяца можно проводить.
BND:
А так это лучшая работа на свободную тему.
Да я и не говорю, что плохая. Просто по стилю исполнения я догадывался о авторстве некоторых карт(как-то коряво выразился), но то, что эту карту сваял Киберуховертка я бы никогда не догадался))
Ну всё ж решил отписаться, раз уж тут вокруг моей карты небольшой разговорчик вышел Во-первых, я не вижу никакого Сусанства в карте. Она имеет куча проходов, ну так это и было задумано. Вспомните "станцию заправки" (MAP10 из Doom 2: Hell on The Earth). Там тоже куча проходов и ключик вообще где-то в стенке. Просто немного привыкли наверно к линейности, а стандартные (и возможно нет) карты уже знаете наизусть. Хотя вот одну ошибку я всё же допустил и опомнился о ней слишком поздно. Дверь с выключателем для красного черепа я хотел подсветить (и даже сделать квадратик с значком), но напрочь забыл про это. Тут уж да. А так, карта проходится разными путями.
Во-вторых, ловушка. Она на самом деле проходится в любом случае, даже если запорол. Дело в том, что я специально рассчитал расстояние так, чтобы можно было успеть до линии и обратно, когда ловушка только что начинает подыматься. Так что на стриме идея действительно была правильной пробежать. Хотя идею с ресетом тоже хорошая... но уже поздно что-либо исправлять.
В-третьих, жаль что мало кто оценил баланс. Я старался расставлять монстров не абы как, а с блок-саундами и прочими штуками. Ну и как обычно из моих уст звучит "никакого спама арчивайлами". Ставил по нарастающей, чтобы не было: "ой тут хелл кнайт за дверью, ну вы и с пистолетом справитесь". И забавный факт. На протяжении карты вы встретитесь со всеми видами, кроме СС .
В-четвёртых, опять вернусь к стриму, секретки нашлись все не просто так, я специально ставил что-то вроде сигналов, чтобы можно было легче найти. Например сфера выделена была так, что на стриме прям видно было как взгляд остановился на ней. А вот секретка с ССГ - это небольшой баг, который мне понравился и я решил его оставить.
По поводу рендера. С уходом текстурки косяк, ибо всё делал под OpenGL, где она обрезается. Но вот никак не думал, что многие воспримут это серьёзно так.
И вот ещё... Я правда очень долго пытался понять, что это значит... и до сих пор не понял...
BigMemka:
мап06 8 -Карта не мальчика,
Ну а так, вполне хороший спидмап, мне понравилось. Может попробую как-нибудь ещё поучаствовать.
Ну дык, вперёд! Если б я мог - я бы поддержал Надо только выбрать подходящее время и более-менее шарить в мердже(плюс уметь шаманить в мапинфо).
Спидмап в гоззе малоинтересен, т.к. из-за нехватки времени выйдет обычная думоподобная карта, возможно, с парой слопов и 3д полов (если кто успеет их сделать), да плюс куча барахла декорэйченного (если его не запретить правилами). Для спидмапов бум - самое оно. Всем спасибо за карты - не ожидал, что наберется так много народу! Жаль, если не захотите потом делать полноценный мегавад. Фрикмаппинг это хорошо, но объявлять его лучше в начале лета. А сейчас лето уходит, времени будет мало.
По моему когда был спидмап чисто под гозу. Один из первых на этом сайте. Я проходил и вроде бы карты получились удобоваримыми. Так что нет ничего невозможного, если чересчур не увлекаться скриптингом и 3д полами. К тому же ничего не мешает делать карты и под бум, если кому то здум порты незнакомы. Потом только естественно все нужно будет скомпоновать в единый маппак. А тут естественно только под здумом его можно будет включать. Так что если не передумаю думаю смогу провести конкурс спидмапинг под здум. Но только где то в районе осени уже. Медалек пока хватит
Следующий спидмаппинг для разнообразия нужно бы под gzdoom сделать
Вот не надо... под здум ещё было бы можно (хотя в моём исполнении это все равно был бы тот же бум, только с эмбиентсаундами и текстурами в PNG ), но вот спидмаппинг под гздум - это уже перебор. Впрочем, это мнение человека, который стабильно подаёт заявку на участие и всё пропаривает
В целом (и в расчленённом), я не пожалел, что участвовал. Но, я не понимаю, почему все так недовольны, что на моей карте не было бочек. Ведь, я выбрал свободную тему, так что, ставить бочки или нет-решать только мне.
Спасибо всем кто голосовал и участвовал! К слову, я немного огорчен, что мап06 не победила, я же вообще за 3 часа наваял фигни, за полчаса пофиксил краш здума и еще за минут 20 сделал геймплей, который в конечном итоге сломался... Немного удивлен, что кто-то за ЭТО положительно голосовал
К слову, я немного огорчен, что мап06 не победила,
map06 достаточно крутая работа (как для спидмаппинга), может быть поставил бы ей больше на 1 балл, если бы не застрял на давилках перед красной дверью. Там вообще непонятно, что дальше делать. Похоже на головоломку в каком-нибудь хорроре. Только в хоррорах мы исторически привыкли решать головоломки, а от дума ждем большей "сговорчивости".
P.S. Так оказывается, map08 (там, где гениальная работа с бочечками) это Бигмемкина работа... что ж, поздравляю с победой, значит, мое мнение совпало с мнением большинства. К слову, это лучшая работа с бочками на движке второго Дума, что я видел в своей жизни.