Да вроде бы работает трёхмерность, очки (красно-синие только есть) надел и проверил соответствующий скрин.
Спасибо, тебе добрый человек+) А скажи, как оно нормально смотрится в 3д? Я уже сгораю от любопытства.. все до магазина не дойду. Думаю если играть с очками, может интереснее будет)
alekv 3Д работает, но немного расплывается (схема red/cyan). Возможно если есть способ подкорректировать глубину, то можно настроить. Из опыта скажу, что 3д любит более резкие переходы светлого и тёмного, а так же чем выше разрешение текстур, тем лучше эффект.
3Д работает, но немного расплывается (схема red/cyan). Возможно если есть способ подкорректировать глубину, то можно настроить. Из опыта скажу, что 3д любит более резкие переходы светлого и тёмного, а так же чем выше разрешение текстур, тем лучше эффект.
Я не находил возможности хоть как-то повлиять на эти схему, кроме как просто переключать их. Еще там в настройках есть какие-то 3 вида странных, подписаны как Lefteye righteye и как-то quad .. на вид ничего не происходит, просто смещается чуть.
В общем записал виде бегая с таким вот режимом, скоро залью на ютуб и запощу тут, у кого есть очки пожалуйста посмотрите и отпишитесь как оно выглядит.. может эту опцию вообще лучше просто спрятать)
ще там в настройках есть какие-то 3 вида странных, подписаны как Lefteye righteye и как-то quad .. на вид ничего не происходит, просто смещается чуть.
Это 3д эффект основанный на относительном смещении картинки , точнее эффект стереоскопии (в то время как "красная-синий" способ - это анаглифный способ). Только я не понимаю почему просто смещается экран. Ведь в теории экран должен не просто смещаться, а делиться на два, каждый из которых смещён. Возможно этот режим работает только в специальных очках (внутри).
Стереоскопия вкратце - это когда делают две картинки с разных ракурсов и одновременно их показывают каждому глазу (ракурс слева левому глазу, ракурс справа - правому глазу), в то время как в анаглифном способе картинку как бы расслаивают и дают сразу, но на каждом глазу "холодных" и "тёплых" оттенков фильтры. Таким образом анаглифную картинку можно сделать из любой (в настройках NVidia можно даже самим сделать это), а вот стереоскопию надо генерировать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+, т.е. стереоскопия это доставка разных изображений разным глазам а-ля виртуальная реальность, а анаглиф это как в 3D кинотеатрах - разные изображения попадают в разные глаза благодаря фильтрам на очках?
theleo_ua В основном да. Но стоит учесть, что если стереоскопия - это фактически реальное 3д (так как в эффекте учавствует реальная картинка), то анаглиф - это обман зрения, основанный на разном восприятии левого и правого глаза оттенков (если только сведённые изображения не будут так же сделаны как и в стереоскопии).
А так, да. Есть ещё способы разные, но их принцип я точно не помню уже, так как выше описанные - это основные.
теперь я еще больше запутался ) получается последние 3 настройки в гоззе это для VR ? Те что окулусрифт О_О Я видел на здум форуме там был порт GZ3Doom с поддержкой окулус, но там экран делился на 2 части и вроде как есть куча настроек этой фиче.. в обычной гоззе только 3 странных настройки Lefteye righteye и как-то quad которая просто смещает весь экран в лево или право, а если выставить quad то просто влево сместит и все. Хотя по идее должно быть раздвоение ..?
Добавлено спустя 16 часов 17 минут 27 секунд:
Видео, показан не доделанный магазин, UI, и после включил для стерео очков. Как их вообще правильно называть? 3D очки, стерео 3д очки? Звук увы коряво вышел.. в блендере я с ним что-то не так сделал.
Смотрится вполне нормально (в 1080p и с учётом, что ютуб теряет качество и явно производит какие-то манипуляции с цветом и светом). 3д не такое явное, но вполне ощущается. Разве что только персонаж немного раздваивается. Беда анаглифной технологии в основном в небольшой потере цвета (возможно зависит от качества 3Д очков). Хотя в основном тут зелёный, так что особых проблем думаю не возникнет. И да. повторюсь ещё раз, чем выше разрешение текстур, тем более явное 3д. Ещё 3д сильно чувствуется когда есть какая-то преграда перед наблюдателем (скажем так), например когда смотришь в окна, решётка явно выпирает.
По теме, заметил, что звуки разной громкости. А так, очень прикольно смотрится, напоминает мне старые добрые платформеры типа The Adventures of Lomax
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Спасибо за отзыв Качество, да теряется.. + видео которое залил на ютуб.. обработал в блендрере т.к. оригинал видео был записан с помощью shadowPlay и весил почти 1 гб.. пришлось урезать, только порезал я не правильно и звуковую дорожку сместил как-то..
Персонаж раздваивается это потому что камера обновляет свое местоположение каждый тик SetActorPosition(..); Delay(1);, а это долго, по идее что бы не раздваивался персонаж камера должна обновляться каждый 1 октик или как там его.. Это хорошо бы разрабу гоззы написать что бы тот разрешил ставить в delay число меньше чем 1 тик, но врятли он с этим поможет. Да и ГГ раздваивается не только в 3д очках, но и так просто... Камера отстает.
Завтра уже буду покупать очки и тестить, думаю уровни буду строить с учетом таких очков) Одно другому не помешает думаю.
Громкость звуков, да разная, не знаю буду ли что-то с этим делать..
пс. за скрин спасибо хД Может стырю идейку и сделаю такие платформы, оч крутые)
В общем купил я очки, посмотрел и с начала.. вообще подумал что это все фуфло и оно вообще не работает.. после как-то глаза привыкли и я увидел то самое 3д что в кинотеатрах, честно челюсть отвисла Но да проблемы есть и оно не играбельно т.к. слишком раздваивается, а в настройках нет ничего что могло бы повлиять на отображение 3д картинки.. по хорошему там должно быть так, то что далеко 2 цвета не должны так сильно расходиться, и то что сильно близко тоже не должно расходится, мне кажется фича 3д очков в гоззе просто не доведена до ума, но может я и ошибаюсь. Вот на этих картинках мне не плохо видно 3д эффект, но только спустя несколько секунд.. когда как, может 20 сек. а может и 40 сек. просто посмотреть в картинку и видно 3д.. явно что-то не так.
Я смотрел просто обычные 3д картинки в инете, и заметил что у них нет такого сильного раздвоения..
alekv Может есть какие-то консольные команды для регулировки смещения? Нашёл! Называется vr_hunits_per_meter (41 по умолчанию) Ещё есть vr_screendist (0.8 по умолчанию)
alekv:
слишком раздваивается
Об этом и говорил. Ещё красный цвет (255.0.0 по RGB и близкие к нему) мерцает как бы. В этом и беда анаглифной технологии.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Спасибо,поже посмотрю что да как.. надеюсь можно будет улучшить. Но в целом играя смотрится круто. Хотелось бы так всю игру да на джойстике ухххх 😃
Планируешь ли добавить динамические источники освещения?
А в них же к сожалению нет смысла, дин лайт окрашивает цветом полностью всю 3д модель.. если к примеру добавить большой дин лайт в качестве солнца, то будет виден шов в модульных платформах т.к. 1 платформа будет чуть светлее другой.. Так-то конечно я бы хотел добавить динлайты, уже не мало людей писало что не хватает свет\тени как в современных движках.
Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Добавил в меню гоззы эти настройки, работают хорошо:
Очень рад.. эффектно так, жаль только насыщенность цветов теряется в этих очках, но по своему классно Ну и у меня так не получилось добиться оптимальных настроек что бы хорошо смотрелось и вдалеке и вблизи, т.е. что-то 1 хорошо получается, на скрине вид из далека, если при таких настройках зайти в магазин, будет сильное раздвоение.
Не совсем понял как это динамически, имеешь ввиду что бы когда зашел в магазин, то это стерео подстроилось под передний план, вышел подстроилось под дальний план? Так вроде нельзя менять.. стандартные цвары вроде и не менялись в ацс скриптах, а очень жаль(
BFG2407:
А в плане освещения, может таки попробовать, что-нить прикрутить кодом к рендеру?