Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №81 Отправлено: 26.07.16 10:22:35
Иконочка для игры =)

Наполняю магазин вещами =)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.08.16 23:11:51
Зайка в 3д =)
Надо прикупить очки для теста, сдается мне что будет каша, а не 3д хД

В игре новое UI, добавлена шкала времени для магнита и др. вещей
Скрытый текст:




1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.08.16 09:27:37
alekv
Да вроде бы работает трёхмерность, очки (красно-синие только есть) надел и проверил соответствующий скрин.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BND, alekv
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.08.16 11:27:44
Doomstalker:
Да вроде бы работает трёхмерность, очки (красно-синие только есть) надел и проверил соответствующий скрин.

Спасибо, тебе добрый человек+) А скажи, как оно нормально смотрится в 3д? Я уже сгораю от любопытства.. все до магазина не дойду. Думаю если играть с очками, может интереснее будет)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.08.16 14:04:58
alekv
3Д работает, но немного расплывается (схема red/cyan). Возможно если есть способ подкорректировать глубину, то можно настроить. Из опыта скажу, что 3д любит более резкие переходы светлого и тёмного, а так же чем выше разрешение текстур, тем лучше эффект.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №86 Отправлено: 04.08.16 21:03:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
3Д работает, но немного расплывается (схема red/cyan). Возможно если есть способ подкорректировать глубину, то можно настроить. Из опыта скажу, что 3д любит более резкие переходы светлого и тёмного, а так же чем выше разрешение текстур, тем лучше эффект.

Я не находил возможности хоть как-то повлиять на эти схему, кроме как просто переключать их.
Еще там в настройках есть какие-то 3 вида странных, подписаны как Lefteye righteye и как-то quad .. на вид ничего не происходит, просто смещается чуть.

В общем записал виде бегая с таким вот режимом, скоро залью на ютуб и запощу тут, у кого есть очки пожалуйста посмотрите и отпишитесь как оно выглядит.. может эту опцию вообще лучше просто спрятать)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №87 Отправлено: 05.08.16 01:04:47
alekv:
ще там в настройках есть какие-то 3 вида странных, подписаны как Lefteye righteye и как-то quad .. на вид ничего не происходит, просто смещается чуть.

Это 3д эффект основанный на относительном смещении картинки , точнее эффект стереоскопии (в то время как "красная-синий" способ - это анаглифный способ). Только я не понимаю почему просто смещается экран. Ведь в теории экран должен не просто смещаться, а делиться на два, каждый из которых смещён. Возможно этот режим работает только в специальных очках (внутри).

Стереоскопия вкратце - это когда делают две картинки с разных ракурсов и одновременно их показывают каждому глазу (ракурс слева левому глазу, ракурс справа - правому глазу), в то время как в анаглифном способе картинку как бы расслаивают и дают сразу, но на каждом глазу "холодных" и "тёплых" оттенков фильтры. Таким образом анаглифную картинку можно сделать из любой (в настройках NVidia можно даже самим сделать это), а вот стереоскопию надо генерировать.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №88 Отправлено: 05.08.16 01:24:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+, т.е. стереоскопия это доставка разных изображений разным глазам а-ля виртуальная реальность, а анаглиф это как в 3D кинотеатрах - разные изображения попадают в разные глаза благодаря фильтрам на очках?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №89 Отправлено: 05.08.16 01:30:37
theleo_ua
В основном да. Но стоит учесть, что если стереоскопия - это фактически реальное 3д (так как в эффекте учавствует реальная картинка), то анаглиф - это обман зрения, основанный на разном восприятии левого и правого глаза оттенков (если только сведённые изображения не будут так же сделаны как и в стереоскопии).

А так, да. Есть ещё способы разные, но их принцип я точно не помню уже, так как выше описанные - это основные.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №90 Отправлено: 05.08.16 03:17:01
теперь я еще больше запутался ) получается последние 3 настройки в гоззе это для VR ? Те что окулусрифт О_О
Я видел на здум форуме там был порт GZ3Doom с поддержкой окулус, но там экран делился на 2 части и вроде как есть куча настроек этой фиче.. в обычной гоззе только 3 странных настройки Lefteye righteye и как-то quad которая просто смещает весь экран в лево или право, а если выставить quad то просто влево сместит и все. Хотя по идее должно быть раздвоение ..?

Добавлено спустя 16 часов 17 минут 27 секунд:

Видео, показан не доделанный магазин, UI, и после включил для стерео очков. Как их вообще правильно называть? 3D очки, стерео 3д очки?
Звук увы коряво вышел.. в блендере я с ним что-то не так сделал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №91 Отправлено: 05.08.16 19:53:28
Смотрится вполне нормально (в 1080p и с учётом, что ютуб теряет качество и явно производит какие-то манипуляции с цветом и светом). 3д не такое явное, но вполне ощущается. Разве что только персонаж немного раздваивается. Беда анаглифной технологии в основном в небольшой потере цвета (возможно зависит от качества 3Д очков). Хотя в основном тут зелёный, так что особых проблем думаю не возникнет. И да. повторюсь ещё раз, чем выше разрешение текстур, тем более явное 3д. Ещё 3д сильно чувствуется когда есть какая-то преграда перед наблюдателем (скажем так), например когда смотришь в окна, решётка явно выпирает.

По теме, заметил, что звуки разной громкости. А так, очень прикольно смотрится, напоминает мне старые добрые платформеры типа The Adventures of Lomax


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №92 Отправлено: 06.08.16 12:16:39
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Спасибо за отзыв =)
Качество, да теряется.. + видео которое залил на ютуб.. обработал в блендрере т.к. оригинал видео был записан с помощью shadowPlay и весил почти 1 гб.. пришлось урезать, только порезал я не правильно и звуковую дорожку сместил как-то..

Персонаж раздваивается это потому что камера обновляет свое местоположение каждый тик SetActorPosition(..); Delay(1);, а это долго, по идее что бы не раздваивался персонаж камера должна обновляться каждый 1 октик или как там его.. Это хорошо бы разрабу гоззы написать что бы тот разрешил ставить в delay число меньше чем 1 тик, но врятли он с этим поможет.
Да и ГГ раздваивается не только в 3д очках, но и так просто... Камера отстает.

Завтра уже буду покупать очки и тестить, думаю уровни буду строить с учетом таких очков) Одно другому не помешает думаю.

Громкость звуков, да разная, не знаю буду ли что-то с этим делать..

пс. за скрин спасибо хД
Может стырю идейку и сделаю такие платформы, оч крутые)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №93 Отправлено: 06.08.16 13:59:53
alekv:
Может стырю идейку и сделаю такие платформы, оч крутые)


Если адекватно стырить, думаю норм будет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.08.16 14:10:04
В общем купил я очки, посмотрел и с начала.. вообще подумал что это все фуфло и оно вообще не работает.. после как-то глаза привыкли и я увидел то самое 3д что в кинотеатрах, честно челюсть отвисла =) Но да проблемы есть и оно не играбельно т.к. слишком раздваивается, а в настройках нет ничего что могло бы повлиять на отображение 3д картинки.. по хорошему там должно быть так, то что далеко 2 цвета не должны так сильно расходиться, и то что сильно близко тоже не должно расходится, мне кажется фича 3д очков в гоззе просто не доведена до ума, но может я и ошибаюсь.
Вот на этих картинках мне не плохо видно 3д эффект, но только спустя несколько секунд.. когда как, может 20 сек. а может и 40 сек. просто посмотреть в картинку и видно 3д.. явно что-то не так.



Я смотрел просто обычные 3д картинки в инете, и заметил что у них нет такого сильного раздвоения..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.08.16 15:48:37
alekv
Может есть какие-то консольные команды для регулировки смещения? Нашёл! Называется vr_hunits_per_meter (41 по умолчанию)
Ещё есть vr_screendist (0.8 по умолчанию)
alekv:
слишком раздваивается

Об этом и говорил. Ещё красный цвет (255.0.0 по RGB и близкие к нему) мерцает как бы. В этом и беда анаглифной технологии.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BND, alekv
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.08.16 20:40:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Спасибо,поже посмотрю что да как.. надеюсь можно будет улучшить.
Но в целом играя смотрится круто. Хотелось бы так всю игру да на джойстике ухххх 😃
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №97 Отправлено: 10.08.16 12:39:14
alekv
Планируешь ли добавить динамические источники освещения?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №98 Отправлено: 10.08.16 12:52:34
BFG2407:
Планируешь ли добавить динамические источники освещения?

А в них же к сожалению нет смысла, дин лайт окрашивает цветом полностью всю 3д модель.. если к примеру добавить большой дин лайт в качестве солнца, то будет виден шов в модульных платформах т.к. 1 платформа будет чуть светлее другой..
Так-то конечно я бы хотел добавить динлайты, уже не мало людей писало что не хватает свет\тени как в современных движках.

Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Добавил в меню гоззы эти настройки, работают хорошо:


Очень рад.. эффектно так, жаль только насыщенность цветов теряется в этих очках, но по своему классно
Ну и у меня так не получилось добиться оптимальных настроек что бы хорошо смотрелось и вдалеке и вблизи, т.е. что-то 1 хорошо получается, на скрине вид из далека, если при таких настройках зайти в магазин, будет сильное раздвоение.
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №99 Отправлено: 10.08.16 14:56:30
alekv
Возможно ли динамически изменять настройки?
А в плане освещения, может таки попробовать, что-нить прикрутить кодом к рендеру?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №100 Отправлено: 10.08.16 15:17:43
BFG2407:
Возможно ли динамически изменять настройки?

Не совсем понял как это динамически, имеешь ввиду что бы когда зашел в магазин, то это стерео подстроилось под передний план, вышел подстроилось под дальний план? Так вроде нельзя менять.. стандартные цвары вроде и не менялись в ацс скриптах, а очень жаль(

BFG2407:
А в плане освещения, может таки попробовать, что-нить прикрутить кодом к рендеру?

А тут по подробнее =)
1 3 1
Страница 5 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]