Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.10.07 22:42:46 | | | Eternal Спасибо за помощь. К сожалению, последняя ссылка и впрямь не работает, видать это надолго. Будем искать еще. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.10.07 01:20:11 | | | Shadowman: | Спасибо за помощь. |
Да лано... Глядишь и ты в хаммер пересядешь, ох мы тогда и наваяем халводумов... уиграться можно будет. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.10.07 12:56:37 | | | Eternal: | Глядишь и ты в хаммер пересядешь |
Ну это вряд ли... Сначало надо закончить то, что уже начато в гозахи прбумах | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.10.07 14:41:27 | | | Shadowman: | гозахи прбумах |
Как-будто слова из другого языка "гозахи... прбумАх"... А если серьёзно, то конфиг гозы в чём-то даже посложнее хаммера, я бы сказал более запутанный и нелогичный. Кстати если уж говорить о ресурсах, ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.10.07 17:03:50 | | | Eternal: | ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем? |
Пока еще не озадумывался, чем. Сначала надо модели хорошие найти
Причем тут конфиг гозы? Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ должно быть, так что не в конфиге дело, а в "стандартных автоматизмах" построения локаций. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 27.10.07 03:18:26 | | | Shadowman: | Причем тут конфиг гозы? |
При том, что в нём странная логика, понятная конечно, но странная. Если бы был редактор не ДБ, а чисто под гозодум формат, это могло бы выглядеть иначе.
Shadowman: | Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ |
Ну в общих чертах естественно отличный от, но вместе с тем есть и общее кое-что, те же шмотки (объекты), та же вертексная манипуляция, тот же 3D режим в котором, к слову, можно не только двигать и накладывать текстуры, но и скалить в любом направлении. А учитывая что в гозе почти всю карту можно (и удобно) делать дполами, это почти то же, что и брашами в хаммере.
Shadowman: | Пока еще не озадумывался, чем. |
Если решишь "озадуматься" , то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся. Пока на вскидку милка, она вроде конвертит в мд2, токо нуно версию с плагинами соответсвующими. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 27.10.07 21:49:34 | | | Eternal
| Если решишь "озадуматься" , то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся. |
"Только на Тёмной стороне силы обретешь ты истенное могущество и власть!"
Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло, оно простое и действенное как все простое. Плюс GPL Свободный движок в отличии от... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 30.10.07 21:59:07 | | | 3EPHOEd: | Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло, |
да Cube прикольный, но мне лично не по душе, несмотря на красивости, чё-то в нём не то, в самом движке, ну...по ощущениям, я имею ввиду...пространство рендерится как-то...стрёмно, может это только так кажется, но почему-то кажется ведь. Возможно нужно привыкать по-просту, гонять его, играть, а на это времени нет, может потом, а скорее всего никогда. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 31.10.07 09:34:24 | | | нужны ресурсы... т.е. несколько текстур для создания анимац. тектуры. Мне нужно сделать бурлящую жидкость для уровня к Doom2d Forever... никто не встречал? Какую-нибудь жидкость любого цвета, кроме синего. Чтобы не вода была а просто некая жидкость, желательно цвета бензина. Но можно и другие. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 31.10.07 11:28:14 | | | Y-Dr. Now Встречалось в Бюк-Блад-Реднек-Варриорах и обычных думах. Самое простое тебе будет распотрошить .art файлы к Бюкообразным играм. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.11.07 06:48:40 | | | Shadowman: | Очень хорошо, давай обсудим. Только наверное не в этой теме, а в теме про ресурсы, если ты не против, или в личке |
Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели (не скрины, а именно фото куклы). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 4.7
|
Отправлено: 01.11.07 13:51:52 | | | [deleted] | |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Corporal -
| 218 |
Doom Rate: 1.07 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.11.07 14:02:38 | | | Любовь зла - слепишь и козла! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.11.07 18:06:53 | | | Shadowman Слушай, отрежь с предыдущего моего сообщения и перенеси в тему про...создание монстра... наверно...а то всю тему тебе тут... заболтаем, с этими способами создания.. Furret: | Только они лепили монстров. |
Интересно из чего?
=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman) | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.11.07 07:42:10 | | | Eternal: | =-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman) |
Спасибо, и кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии. Думаю там ещё до фига всякого, только я ничего абсолютно не знаю про d&d... Вот кажется нашёл, оно вроде:
Только как я и говорил, выглядит гораздо хуже чем на титлэпике. К слову, там есть такие красавцы, что аж дух захватывает, жаль что их гнуть (как я понимаю) нельзя, а то бы был готовый монстрпак практически. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 05.11.07 01:38:25 | | | Shadowman А представь сколько такому боссу можно навесить декорейтных атак:
Из какого они всё таки материала? Если бы можно было всё это согнуть, все эти руки ноги, я бы отснял бы картинок сколько нужно для полноценной анимации. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 05.11.07 01:56:42 | | | Eternal: | Из какого они всё таки материала? |
Сделай пластилиновую копию | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 05.11.07 03:33:57 | | | Guest: | Сделай пластилиновую копию |
Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить... Если это пластик, можно по идее расчленить куклу, а затем соединить части при помощи двухстороннего строительного скотча, нужно-то только для съёмки, правда в этом случае достаточно ограничено будет движение конечностей, хотелось бы чтобы именно гнулось в любую сторону, а это только латекс или резина с проволочным каркасом. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 05.11.07 03:39:31 | | | Eternal: | Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить... |
Может я не в теме, но еслиб мне было нужно, то честно говорю - попытался бы. Вот рисовать бы не взялся. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 05.11.07 04:25:49 | | | Guest: | Вот рисовать бы не взялся. |
Я уже брался рисовать, получился суровый дядька, токо недорисованный, есть спрайты анфас полностью, и чуть сбоку, а поскольку у него много конечностей бок и тыл нарисовать не смог, да ещё и размер у него совсем "маленький", кибер ему по пояс, зато слепил декорейт и озвучку, entryway видел, не знаю понравилась ему идея или нет, но я старался сделать именно стопудового дум монстра, а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |