Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №141 Отправлено: 25.10.07 22:42:46
Eternal
Спасибо за помощь. К сожалению, последняя ссылка и впрямь не работает, видать это надолго.
Будем искать еще.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №142 Отправлено: 26.10.07 01:20:11
Shadowman:
Спасибо за помощь.

Да лано... :) Глядишь и ты в хаммер пересядешь, ох мы тогда и наваяем халводумов... уиграться можно будет.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №143 Отправлено: 26.10.07 12:56:37
Eternal:
Глядишь и ты в хаммер пересядешь

Ну это вряд ли... :)
Сначало надо закончить то, что уже начато в гозахи прбумах :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №144 Отправлено: 26.10.07 14:41:27
Shadowman:
гозахи прбумах

Как-будто слова из другого языка :) "гозахи... прбумАх"...
А если серьёзно, то конфиг гозы в чём-то даже посложнее хаммера, я бы сказал более запутанный и нелогичный. Кстати если уж говорить о ресурсах, ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем?
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №145 Отправлено: 26.10.07 17:03:50
Eternal:
ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем?

Пока еще не озадумывался, чем. Сначала надо модели хорошие найти :)

Причем тут конфиг гозы? Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ должно быть, так что не в конфиге дело, а в "стандартных автоматизмах" построения локаций.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №146 Отправлено: 27.10.07 03:18:26
Shadowman:
Причем тут конфиг гозы?

При том, что в нём странная логика, понятная конечно, но странная.
Если бы был редактор не ДБ, а чисто под гозодум формат, это могло бы выглядеть иначе.
Shadowman:
Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ

Ну в общих чертах естественно отличный от, но вместе с тем есть и общее кое-что, те же шмотки (объекты), та же вертексная манипуляция, тот же 3D режим в котором, к слову, можно не только двигать и накладывать текстуры, но и скалить в любом направлении. А учитывая что в гозе почти всю карту можно (и удобно) делать дполами, это почти то же, что и брашами в хаммере.
Shadowman:
Пока еще не озадумывался, чем.

Если решишь "озадуматься" :), то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся. Пока на вскидку милка, она вроде конвертит в мд2, токо нуно версию с плагинами соответсвующими.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №147 Отправлено: 27.10.07 21:49:34
Eternal

Если решишь "озадуматься" , то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся.

"Только на Тёмной стороне силы обретешь ты истенное могущество и власть!"
:)

Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло, оно простое и действенное как все простое.
Плюс GPL Свободный движок в отличии от...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №148 Отправлено: 30.10.07 21:59:07
3EPHOEd:
Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло,

да Cube прикольный, но мне лично не по душе, несмотря на красивости, чё-то в нём не то, в самом движке, ну...по ощущениям, я имею ввиду...пространство рендерится как-то...стрёмно, может это только так кажется, но почему-то кажется ведь. Возможно нужно привыкать по-просту, гонять его, играть, а на это времени нет, может потом, а скорее всего никогда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 2 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №149 Отправлено: 31.10.07 09:34:24
нужны ресурсы... т.е. несколько текстур для создания анимац. тектуры. Мне нужно сделать бурлящую жидкость для уровня к Doom2d Forever... никто не встречал? Какую-нибудь жидкость любого цвета, кроме синего.
Чтобы не вода была а просто некая жидкость, желательно цвета бензина. Но можно и другие.
1 1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №150 Отправлено: 31.10.07 11:28:14
Y-Dr. Now
Встречалось в Бюк-Блад-Реднек-Варриорах и обычных думах.
Самое простое тебе будет распотрошить .art файлы к Бюкообразным играм.
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №151 Отправлено: 01.11.07 06:48:40
Shadowman:
Очень хорошо, давай обсудим. Только наверное не в этой теме, а в теме про ресурсы, если ты не против, или в личке

Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели (не скрины, а именно фото куклы).
2 2 2
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 4.7

Ссылка на пост №152 Отправлено: 01.11.07 13:51:52
[deleted]
1 1 1
Patryk Ludamage
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.07

Posts quality: +1
Ссылка на пост №153 Отправлено: 01.11.07 14:02:38
Любовь зла - слепишь и козла! :oops:
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №154 Отправлено: 01.11.07 18:06:53
Shadowman
Слушай, отрежь с предыдущего моего сообщения и перенеси в тему про...создание монстра... наверно...а то всю тему тебе тут... заболтаем, с этими способами создания..
Furret:
Только они лепили монстров.

Интересно из чего?

=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman)
2 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №155 Отправлено: 02.11.07 07:42:10
Eternal:
=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman)

Спасибо, и кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии. Думаю там ещё до фига всякого, только я ничего абсолютно не знаю про d&d...
Вот кажется нашёл, оно вроде:

Только как я и говорил, выглядит гораздо хуже чем на титлэпике.
К слову, там есть такие красавцы, что аж дух захватывает, жаль что их гнуть (как я понимаю) нельзя, а то бы был готовый монстрпак практически.
2 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №156 Отправлено: 05.11.07 01:38:25
Shadowman
А представь сколько такому боссу можно навесить декорейтных атак:


Из какого они всё таки материала? Если бы можно было всё это согнуть, все эти руки ноги, я бы отснял бы картинок сколько нужно для полноценной анимации.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №157 Отправлено: 05.11.07 01:56:42
Eternal:
Из какого они всё таки материала?

Сделай пластилиновую копию :o
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №158 Отправлено: 05.11.07 03:33:57
Guest:
Сделай пластилиновую копию

Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить...
Если это пластик, можно по идее расчленить куклу, а затем соединить части при помощи двухстороннего строительного скотча, нужно-то только для съёмки, правда в этом случае достаточно ограничено будет движение конечностей, хотелось бы чтобы именно гнулось в любую сторону, а это только латекс или резина с проволочным каркасом.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №159 Отправлено: 05.11.07 03:39:31
Eternal:
Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить...

Может я не в теме, но еслиб мне было нужно, то честно говорю - попытался бы. Вот рисовать бы не взялся.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №160 Отправлено: 05.11.07 04:25:49
Guest:
Вот рисовать бы не взялся.

Я уже брался рисовать, получился суровый дядька, токо недорисованный, есть спрайты анфас полностью, и чуть сбоку, а поскольку у него много конечностей бок и тыл нарисовать не смог, да ещё и размер у него совсем "маленький", кибер ему по пояс, зато слепил декорейт и озвучку, entryway видел, не знаю понравилась ему идея или нет, но я старался сделать именно стопудового дум монстра, а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера.
2 2 2
Страница 8 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов