Все же стоит подумать, какие стили карт автор не охватил.
На вскидку: древние цивилизации (Египет сюда же), средневековье, фэнтези, море (корабли, вышки и все такое), сюрреализм, гигантизм (игрок размером с муху)...
В голосовании оригинальным не был, выбрал город и базы. Остальное из предложенного практически не привлекает. Алсо, странно, что "Зеленый мрамор с красными кирпичами" выделено как отдельная тема. Если разделять темы по используемым текстурам и палитре, то перечислять стили можно вообще бесконечно.
Больше нравится фентезийный стиль а-ля еретик/хексен (пещеры, канализация, библиотеки, горные и открытые местности - все там круто зашло имхо). После еретика/хексена обычные уровни дума и многие паки кажутся будто натыкана куча коричневых коробок
Решил вспомнить пару вадов, которые мне нравятся и проголосовать за стиль используемый в них. Первыми пришли в голову honte remastered и serious sam retro ecounter. С сэмом понятно - это пункт "Лишь бы побольше открытой местности" А вот с творением Киберуховертки что делать? Я не могу выделить одну самую удачную карту, т.к. мне там все карты нравятся(за исключением одной-двух). Так что я в замешательстве Пораздумав ткнул "обычная база" т.к. годные работы чаще всего именно в этом стиле.
Мне всегда нравились уровни в стиле какой-нибудь базы. Там, где везде компьютеры, синие полы, металлические стены, контейнеры с логотипом UAC, кресла, стекла и фургоны (пардон, это уже TNT). Или в стиле города. Жаль только, что дома со стенами и дверями нереалистичные.
Скрытый текст:
Мне вот всегда было интересно, почему в некоторых уровнях, в которых все происходит в аду, замке или в других локациях, не имеющих никакого отношения к городу или базе, присутствуют двери UAC, рубильники, красно-зелено-синие кнопки (даже компьютеры)? Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?
Мне вот всегда было интересно, почему в некоторых уровнях, в которых все происходит в аду, замке или в других локациях, не имеющих никакого отношения к городу или базе, присутствуют двери UAC, рубильники, красно-зелено-синие кнопки (даже компьютеры)? Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?
Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?
В одном из промежуточных экранов с текстами в Doom 2 говорилось, что демоны принесли часть своей реальности с собой и изменяют наш мир.
THE MONSTERS HAVE BROUGHT THEIR OWN REALITY WITH THEM, AND THE STARPORT'S TECHNOLOGY IS BEING SUBVERTED BY THEIR PRESENCE