Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Стиль уровней в Думе Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Стиль уровней в ДумеОтветить

Что Вам приходится по нраву?
Зеленый мрамор с красными кирпичами
5%
 5% [ 8 ]
Адский уровень (Кишки, лава, мрамор)
11%
 11% [ 17 ]
Горная местность
10%
 10% [ 15 ]
Доски, доски, метал
7%
 7% [ 11 ]
Обыная база (тут побольше будет размаху по текстурам и стилю)
21%
 21% [ 32 ]
Коричневые кирпичи и слизь!
4%
 4% [ 6 ]
Пещеры
8%
 8% [ 12 ]
Небольшая канализация
4%
 4% [ 6 ]
Город
20%
 20% [ 30 ]
Лишь бы побольше открытой местности
6%
 6% [ 9 ]
Проголосовало думеров : 47
Всего оставлено голосов : 146
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.08.16 04:40:35
Manul12
Ну хз, я вот тут Лавкрафта читал, демоны вполне себе такие умные и образованные, там же формулы заклинаний, этож такая наука....

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
10 2 6
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.08.16 07:50:44
Я просто процитирую одного известного человека:


Все безумная и неудержимая креативность маперов-убийц всегда ограничена списком:

1. Моя квартира.
2. Вады о реальном мире, включая мой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.08.16 11:20:17
Ты бы хоть уточнил какого. А то эта фраза несколько не гуглится. Честно говоря, личность автора интереснее, чем сама цитата (потому что фигню сказал).
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.08.16 11:46:25
cybermind:
одного известного человека:
Какой-то ванильщик писал явно.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.08.16 14:47:13
На энтривея похоже.))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №26 Отправлено: 05.08.16 15:03:42
Shadowman:
Какой-то ванильщик писал явно.

Та ладно, не обижайтесь, нам ваши с Лайносом города нравятся вполне.
4 10 23
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.08.16 12:02:37
И обсуждение заглохло...
Все же стоит подумать, какие стили карт автор не охватил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.08.16 12:49:54
Shadowman:
Все же стоит подумать, какие стили карт автор не охватил.

На вскидку: древние цивилизации (Египет сюда же), средневековье, фэнтези, море (корабли, вышки и все такое), сюрреализм, гигантизм (игрок размером с муху)...



В голосовании оригинальным не был, выбрал город и базы. Остальное из предложенного практически не привлекает.
Алсо, странно, что "Зеленый мрамор с красными кирпичами" выделено как отдельная тема. Если разделять темы по используемым текстурам и палитре, то перечислять стили можно вообще бесконечно.
1 10 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.08.16 13:34:39
Я выбрал базы и город как основное, пещеры и горная местность как дополнительное к первым двум темам.
Lainos [B0S]:
"Зеленый мрамор с красными кирпичами" выделено как отдельная тема.

Тут, наверное имеется в виду карты типа NRFTL map04, которые не являются адом, но имеют мраморные строения.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.08.16 13:55:06
Lainos [B0S]
Я более опирался на оригинальные ивады, что в голову приходило, то и написал
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.08.16 14:02:02
Больше нравится фентезийный стиль а-ля еретик/хексен (пещеры, канализация, библиотеки, горные и открытые местности - все там круто зашло имхо). После еретика/хексена обычные уровни дума и многие паки кажутся будто натыкана куча коричневых коробок

В Strife тоже норм стилистика
3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.08.16 00:51:10
theleo_ua
Согласен. Мне еще нравятся стиль, который был в mordeth (всякие улочки, небольшие замки, форты, библиотеки).
3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.08.16 02:03:14
Решил вспомнить пару вадов, которые мне нравятся и проголосовать за стиль используемый в них. Первыми пришли в голову honte remastered и serious sam retro ecounter.
С сэмом понятно - это пункт "Лишь бы побольше открытой местности"
А вот с творением Киберуховертки что делать? Я не могу выделить одну самую удачную карту, т.к. мне там все карты нравятся(за исключением одной-двух). Так что я в замешательстве :crazy:
Пораздумав ткнул "обычная база" т.к. годные работы чаще всего именно в этом стиле.
2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.08.16 10:54:01
А темы "космос" и "другая планета"?
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.08.16 20:40:26
Kirov-13
Что не уровень, то другая планета.А вот с космосом можно
1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.09.16 19:42:30
Мне всегда нравились уровни в стиле какой-нибудь базы. Там, где везде компьютеры, синие полы, металлические стены, контейнеры с логотипом UAC, кресла, стекла и фургоны (пардон, это уже TNT).
Или в стиле города. Жаль только, что дома со стенами и дверями нереалистичные.

Скрытый текст:

Мне вот всегда было интересно, почему в некоторых уровнях, в которых все происходит в аду, замке или в других локациях, не имеющих никакого отношения к городу или базе, присутствуют двери UAC, рубильники, красно-зелено-синие кнопки (даже компьютеры)? Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?

15
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.09.16 19:45:16
Какодемон Билли:
Мне вот всегда было интересно, почему в некоторых уровнях, в которых все происходит в аду, замке или в других локациях, не имеющих никакого отношения к городу или базе, присутствуют двери UAC, рубильники, красно-зелено-синие кнопки (даже компьютеры)? Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?

Глобализация-с, сэр.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №38 Отправлено: 13.09.16 19:56:51
Какодемон Билли:
Или наоборот, почему уровнях, где действие происходит на базе, присутствуют декорации и спрайты из ада (включатели в виде черепов, зеленые стены с изображением Иконы Греха, Барона Ада или Арч-Вайла, спрайты и стены с пентаграммой)?

В одном из промежуточных экранов с текстами в Doom 2 говорилось, что демоны принесли часть своей реальности с собой и изменяют наш мир.


THE MONSTERS HAVE BROUGHT THEIR OWN REALITY WITH THEM, AND THE STARPORT'S TECHNOLOGY IS BEING SUBVERTED BY THEIR PRESENCE
2 5 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Стиль уровней в Думе