Автор | Сообщение |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 24.07.16 11:24:58 | | | theleo_ua Проверил все режимы - да, есть что-то похожее, отдалённо, но в основном это просто пиксельный шум. Но это лучше чем ничего.
Вопрос: - Можно ли как-то изменить указатель направления думгуя, на автокарте? Выглядит как белая стрелка - порой не понятно где перед, где зад. Может можно каким-нибудь патчем это дело поправить? Например в Думе, версии для PS1, был зелёный треугольничек, который намного лучше был по удобству. | |
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 24.07.16 23:27:17 | | | Dasperal Я только не совсем понял, что мне нужно делать, чтобы активировать этот чит-мод. Можно поподробней?
Кстати погонял ZDoom чтобы увидеть вожделенного Spectre, но он оказался такой же как и в GzDoom, даже беднее по настройкам. Теперь я вообще не понимаю зачем нужен порт zDoom? Ведь в настройках GzDoom'a, в Теxture options, можно отключить сглаживание пикселей и будет тот же zDoom. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 25.07.16 01:12:48 | | | aivar242
Про спектров и ZDoom/GZdoom продолжаем здесь, это не касается маппинга/моддинга (если что, меня поправят)
aivar242: | Dasperal Я только не совсем понял, что мне нужно делать, чтобы активировать этот чит-мод. Можно поподробней? |
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO#GameInfo_definition | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 31.07.16 00:34:06 | | | Unregistered: | Как сделать дверь с текстурой, имеющей прзорачные места? На этот раз в здуме. |
Есть несколько вариантов. Есть такое понятие в ЗДуме как анимированная дверь. Сие явление являет собой обычный лайндеф, изначально с отключенной пропускаемостью. Подойдя к нему, жмем на Использовать, лайндеф раскрывается, сопровождаемый анимацией, которую ты прописываешь в ANIMDEFS, там же указываешь звуки, которые издает дверь. Подробнее об анимированной двери здесь http://zdoom.org/wiki/Door_Animated Так же, можно изощриться, и сделать несколько секторов комплексно, как одну дверь, чтобы при попытке открыть все двигались. Зная ACS, это достаточно просто. Примеров дать не могу, не особо много маппил. Ну, в конце концов, можно сделать по глупому - часть прозрачного цвета на текстуре обычной двери. Но тогда придется работать с цветом потолка сектора. Иногда сработает, иногда нет. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 31.07.16 13:06:38 | | | делаю пистолет. заметил, что если стрелять A_FireBullets одну пулю, то первые два числа (angle spread_horz, angle spread_vert) на первую пулю не действуют вообще никак. если пуль больше, или идёт рефайр, то всё рандомно, да, но точность первой пули всегда 100%
а можно ли и её как-нибудь срандомизировать? | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 31.07.16 13:49:18 | | | MyNameIs У количества пуль пропиши -1 | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 31.07.16 14:30:07 | | | Товарищи, вопрос такой. Можно ли каким либо образом в декорейте при скриптинге монстра обусловить обмен сигналами друг другу? Предположим ситуация. Допустим игрок сталкивается с кучкой одинаковых мобов. При убийстве одного из собратов, другие мобы имеют некий шанс впадения в панику, которая проходит секунд через 15. Варианты с инвентарем (A_JumpIfInventory) не предлагать, если есть другие способы. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 31.07.16 20:12:03 | | | маленький вопрос. уже не знаю, почему не работает. дело в CheckInventory?
упорно выдаёт ноль, несмотря на цикл, в котором коины каждый раз увеличиваются на 10
как бы это работать заставить? | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 31.07.16 20:57:13 | | | MyNameIs: | упорно выдаёт ноль, несмотря на цикл, в котором коины каждый раз увеличиваются на 10 |
Возможно я подзабыл синтаксис ACS, но почему у тебя GiveInventory прописано два раза? И мне кажется while(true) в итоге зациклил скрипт. Советую сначала поработать с добавлением более простых вещей - например, патронов к пистолету, там легче все это дело отследить. В общем, код стоить дебаггить. Также, попробуй вместо Print использовать PrintBold. Принт сам по себе плохо работает во время циклов и ацс скриптов. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 31.07.16 21:54:47 | | | MyNameIs Позволь поинтересоваться, а кто активатор скрипта? Если мир, то неудивительно.. Попробуй Enter скрипт для теста
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.08.16 03:03:45 | | | Где можно посмотреть - Patch Name -> новое имя Hi-Res спрайта, или текстуры. Уже столько лет имею проблемы с этим списочком, и не пришло в голову спросить - где бы его достать? | |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 03.08.16 12:12:05 | | | Возникла неприятная ситуация на моей карте, формат карты UDMF формат, наверное касается нодов в UDMF формате, на карте моей стали появляться хомы единичные в определенных местах в виде отсутствующих текстур. И они появляются в определенном месте, если что-то строю новое, оно исчезает или появляется в другом месте или не изменяется, по разному. Я так думаю надо здумноды обновить на карте или от этого не избавиться лага? Еще в гздум билдере есть, видимо, обозреватель нодов и там есть кнопка rebuild nodes, но когда ее жму вся карта перегружается, но лажа та не уходит в определенном месте, а так и остается. То-есть, это не работает или я что-то не так восстанавливаю. Формат нодов XGL3. В вики почитал, что есть утилита для построения нодов как раз под новый этот формат, но она что-то у меня не запускается, zdbsp программа. Кинул в папку гздум билдера, все равно не запускается и х64 версия тоже не запускается. Надо как-то от этого избавится от этой лажи, а то один раз в одном месте так глюкануло, что даже за пределы карты вышел, то-есть сквозь эту лажу прошел, исправилось оно само как-то, забил и начал строить рядом еще сектора, так вот после этого эта ерунда ушла, но появилась в другом месте, в виде лужи на полу. Причем эта лужа неправильной формы и в определенном месте и небольшая, но на видном месте появилась, если опять начну что-то на карте строить и изменять с вертексами и линиями, думаю эта лажа в другое место перейдет и так далее как порочный круг. Есть-ли решение данной проблемы? Карта не уж такая большая, приличная вполне. Раньше как-то не обращал внимания, да и появлялось это на невидном месте, а теперь почти каждый раз на видном месте выявляется Вот пример: теперь лажа стала треугольной формы, если начну рядом или где-то что-то строить и изменять на карте, она увеличивается ну или уменьшается, что происходит реже...
| |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 03.08.16 12:20:02 | | | Skaladin А зачем утилиту построения нодов кидал? У ГЗДум билдера свой же есть. ГЗДум билдер обновляешь? | |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 03.08.16 12:34:43 | | | Doomstalker Да обновляю, есть-то есть, но что-то не помогает, или я неправильно делаю А вот кстати эта лужа в этом обозревателе нодов хорошо видна, но изменить и убрать ее не могу не как, причем показывает обозреватель ее так, как будто там область просто вырезали у сектора
Жму на это кнопку, карта обновляется, но эта лажа треугольная не уходит... | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 03.08.16 14:06:06 | | | Skaladin к слову, строить ноды необязательно - здум сам их построит при запуске мапы.. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
JasonStrimer Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.08.16 18:45:31 | | | Небольшой вопросик. Я делаю карты для первого дума. Они как полагается, поделены на эпизоды (база, ад и т.д), все делаю на Doom Builder 2. А теперь вопрос. В Doom builder создано несколько карт, все эти карты идут отдельными файлами, и мне бы хотелось объединить их в один файл. Как это сделать? | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 05.08.16 18:59:39 | | | JasonStrimer: | В Doom builder создано несколько карт, все эти карты идут отдельными файлами, и мне бы хотелось объединить их в один файл. Как это сделать?
|
Либо в самом DooM Builder 2 использовать метод "Save Into..." и выбрать вадник, созданный тобой, или упросить программу самой создать вадник с картой. В последствии, ты сможешь добавлять в тот WAD-файл новые карты. Если формат файла с ресурсами у тебя другой, то и добавлять файлы надо иначе. Для PK3/PK7 существует папка MAPS, куда добавляются wad-файлы карты. | |
|
| |
Kirill_Rubsov Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.08.16 21:11:45 | | | Ребят, кто может сказать мне, как делать лифты в doom builder? (Порт Zandronum). | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.08.16 09:02:19 | | | В общем нужна помощь, есть скрипт, камера следит за игроком:
While(!SetActorPosition(Camera_TID,GetActorX(PlayerTID),CAMERA_Y,GetActorZ(PlayerTID)+Height_View,FALSE))
{
Delay(1);
} проблема в том что в игре заметно как камера отстает от игрока.. Как посоветовали на здуморг попробовать warp с флагом интерполяции вместо SetActorPosition, я пробовал несколько раз, у меня даже не получилось сдвинуть камеру с места.. т.е. скрипт простой
Script "MoveCam" Enter
{
While(!Warp(Camera_TID, GetActorX(PlayerTID), CAMERA_Y, GetActorZ(PlayerTID)+Height_View, 0, WARPF_WARPINTERPOLATION))
{
Delay(1);
}
} Пробовал разные варианты, но все это метод тыка т.к. я вообще не догоняю как этот варп работает, почему когда я вписываю тид камеры в 1 арг, у меня телепортируется игрок, а не камера? В общем напишите пожалуйста как правильно ее использовать. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |