Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 24.07.16 11:24:58
theleo_ua
Проверил все режимы - да, есть что-то похожее, отдалённо, но в основном это просто пиксельный шум. Но это лучше чем ничего.

Вопрос: - Можно ли как-то изменить указатель направления думгуя, на автокарте? Выглядит как белая стрелка - порой не понятно где перед, где зад. Может можно каким-нибудь патчем это дело поправить? Например в Думе, версии для PS1, был зелёный треугольничек, который намного лучше был по удобству.
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 24.07.16 13:52:03
http://zdoom.org/wiki/Map_arrow
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 24.07.16 23:27:17
Dasperal
Я только не совсем понял, что мне нужно делать, чтобы активировать этот чит-мод. Можно поподробней?

Кстати погонял ZDoom чтобы увидеть вожделенного Spectre, но он оказался такой же как и в GzDoom, даже беднее по настройкам. Теперь я вообще не понимаю зачем нужен порт zDoom? Ведь в настройках GzDoom'a, в Теxture options, можно отключить сглаживание пикселей и будет тот же zDoom.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 25.07.16 01:12:48
aivar242

Про спектров и ZDoom/GZdoom продолжаем здесь, это не касается маппинга/моддинга (если что, меня поправят)

aivar242:
Dasperal
Я только не совсем понял, что мне нужно делать, чтобы активировать этот чит-мод. Можно поподробней?


http://zdoom.org/wiki/MAPINFO#GameInfo_definition
3 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 31.07.16 00:34:06
Unregistered:
Как сделать дверь с текстурой, имеющей прзорачные места? На этот раз в здуме.

Есть несколько вариантов.
Есть такое понятие в ЗДуме как анимированная дверь. Сие явление являет собой обычный лайндеф, изначально с отключенной пропускаемостью. Подойдя к нему, жмем на Использовать, лайндеф раскрывается, сопровождаемый анимацией, которую ты прописываешь в ANIMDEFS, там же указываешь звуки, которые издает дверь.
Подробнее об анимированной двери здесь
http://zdoom.org/wiki/Door_Animated
Так же, можно изощриться, и сделать несколько секторов комплексно, как одну дверь, чтобы при попытке открыть все двигались. Зная ACS, это достаточно просто. Примеров дать не могу, не особо много маппил.
Ну, в конце концов, можно сделать по глупому - часть прозрачного цвета на текстуре обычной двери. Но тогда придется работать с цветом потолка сектора. Иногда сработает, иногда нет.
3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 31.07.16 13:06:38
делаю пистолет.
заметил, что если стрелять A_FireBullets одну пулю, то первые два числа
(angle spread_horz, angle spread_vert) на первую пулю не действуют вообще никак.
если пуль больше, или идёт рефайр, то всё рандомно, да, но точность первой пули всегда 100%

а можно ли и её как-нибудь срандомизировать?
1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 31.07.16 13:49:18
MyNameIs
У количества пуль пропиши -1
1 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 31.07.16 14:30:07
Товарищи, вопрос такой.
Можно ли каким либо образом в декорейте при скриптинге монстра обусловить обмен сигналами друг другу? Предположим ситуация.
Допустим игрок сталкивается с кучкой одинаковых мобов. При убийстве одного из собратов, другие мобы имеют некий шанс впадения в панику, которая проходит секунд через 15.
Варианты с инвентарем (A_JumpIfInventory) не предлагать, если есть другие способы.
3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 31.07.16 20:12:03
маленький вопрос.
уже не знаю, почему не работает. дело в CheckInventory?

упорно выдаёт ноль, несмотря на цикл, в котором коины каждый раз увеличиваются на 10
Скрытый текст:

script 9698 (void)                      // score display
{
GiveInventory("CoinA",10);
while(true)
{
GiveInventory("CoinA",10);
setfont ("BigFont");
Print(d:(CheckInventory("CoinA")));
delay(2);
}
}

принт всяких других штук, типа (getactory(0)>>16) работает.
наверняка это CheckInventory виноват


как бы это работать заставить?
1 1 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 31.07.16 20:57:13
MyNameIs:
упорно выдаёт ноль, несмотря на цикл, в котором коины каждый раз увеличиваются на 10

Возможно я подзабыл синтаксис ACS, но почему у тебя GiveInventory прописано два раза?
И мне кажется while(true) в итоге зациклил скрипт.
Советую сначала поработать с добавлением более простых вещей - например, патронов к пистолету, там легче все это дело отследить. В общем, код стоить дебаггить.
Также, попробуй вместо Print использовать PrintBold.
Принт сам по себе плохо работает во время циклов и ацс скриптов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 31.07.16 21:54:47
MyNameIs
Позволь поинтересоваться, а кто активатор скрипта? Если мир, то неудивительно.. Попробуй Enter скрипт для теста
Скрытый текст:

MrTrololosh:
Возможно я подзабыл синтаксис ACS, но почему у тебя GiveInventory прописано два раза?

чтобы с самого начала было уже 10 коинов
MrTrololosh:
И мне кажется while(true) в итоге зациклил скрипт.

в том и смысл
ChaingunPredator:
Советую сначала поработать с добавлением более простых вещей - например, патронов к пистолету, там легче все это дело отследить. В общем, код стоить дебаггить.
Также, попробуй вместо Print использовать PrintBold.

не решает


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 2 5
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 01.08.16 03:03:45
Где можно посмотреть - Patch Name -> новое имя Hi-Res спрайта, или текстуры. Уже столько лет имею проблемы с этим списочком, и не пришло в голову спросить - где бы его достать?
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 03.08.16 12:12:05
Возникла неприятная ситуация на моей карте, формат карты UDMF формат, наверное касается нодов в UDMF формате, на карте моей стали появляться хомы единичные в определенных местах в виде отсутствующих текстур. И они появляются в определенном месте, если что-то строю новое, оно исчезает или появляется в другом месте или не изменяется, по разному. Я так думаю надо здумноды обновить на карте или от этого не избавиться лага? Еще в гздум билдере есть, видимо, обозреватель нодов и там есть кнопка rebuild nodes, но когда ее жму вся карта перегружается, но лажа та не уходит в определенном месте, а так и остается. То-есть, это не работает или я что-то не так восстанавливаю. Формат нодов XGL3. В вики почитал, что есть утилита для построения нодов как раз под новый этот формат, но она что-то у меня не запускается, zdbsp программа. Кинул в папку гздум билдера, все равно не запускается и х64 версия тоже не запускается. Надо как-то от этого избавится от этой лажи, а то один раз в одном месте так глюкануло, что даже за пределы карты вышел, то-есть сквозь эту лажу прошел, исправилось оно само как-то, забил и начал строить рядом еще сектора, так вот после этого эта ерунда ушла, но появилась в другом месте, в виде лужи на полу. Причем эта лужа неправильной формы и в определенном месте и небольшая, но на видном месте появилась, если опять начну что-то на карте строить и изменять с вертексами и линиями, думаю эта лажа в другое место перейдет и так далее как порочный круг. Есть-ли решение данной проблемы? Карта не уж такая большая, приличная вполне. Раньше как-то не обращал внимания, да и появлялось это на невидном месте, а теперь почти каждый раз на видном месте выявляется
Вот пример: теперь лажа стала треугольной формы, если начну рядом или где-то что-то строить и изменять на карте, она увеличивается ну или уменьшается, что происходит реже...

1 15 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 03.08.16 12:20:02
Skaladin
А зачем утилиту построения нодов кидал? У ГЗДум билдера свой же есть.
ГЗДум билдер обновляешь?
1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 03.08.16 12:34:43
Doomstalker
Да обновляю, есть-то есть, но что-то не помогает, или я неправильно делаю
А вот кстати эта лужа в этом обозревателе нодов хорошо видна, но изменить и убрать ее не могу не как, причем показывает обозреватель ее так, как будто там область просто вырезали у сектора


Жму на это кнопку, карта обновляется, но эта лажа треугольная не уходит...
1 15 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 03.08.16 14:06:06
Skaladin
к слову, строить ноды необязательно - здум сам их построит при запуске мапы..
1 2 5
JasonStrimer
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1117 Отправлено: 05.08.16 18:45:31
Небольшой вопросик. Я делаю карты для первого дума. Они как полагается, поделены на эпизоды (база, ад и т.д), все делаю на Doom Builder 2. А теперь вопрос. В Doom builder создано несколько карт, все эти карты идут отдельными файлами, и мне бы хотелось объединить их в один файл. Как это сделать?
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 05.08.16 18:59:39
JasonStrimer:
В Doom builder создано несколько карт, все эти карты идут отдельными файлами, и мне бы хотелось объединить их в один файл. Как это сделать?


Либо в самом DooM Builder 2 использовать метод "Save Into..." и выбрать вадник, созданный тобой, или упросить программу самой создать вадник с картой. В последствии, ты сможешь добавлять в тот WAD-файл новые карты.
Если формат файла с ресурсами у тебя другой, то и добавлять файлы надо иначе. Для PK3/PK7 существует папка MAPS, куда добавляются wad-файлы карты.
3
Kirill_Rubsov
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1119 Отправлено: 05.08.16 21:11:45
Ребят, кто может сказать мне, как делать лифты в doom builder? (Порт Zandronum). :unsure: :unsure:
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 08.08.16 09:02:19
В общем нужна помощь, есть скрипт, камера следит за игроком:
While(!SetActorPosition(Camera_TID,GetActorX(PlayerTID),CAMERA_Y,GetActorZ(PlayerTID)+Height_View,FALSE))
        {
        Delay(1);
        }

проблема в том что в игре заметно как камера отстает от игрока..
Как посоветовали на здуморг попробовать warp с флагом интерполяции вместо SetActorPosition, я пробовал несколько раз, у меня даже не получилось сдвинуть камеру с места..
т.е. скрипт простой
Script "MoveCam" Enter
{
While(!Warp(Camera_TID, GetActorX(PlayerTID), CAMERA_Y, GetActorZ(PlayerTID)+Height_View, 0, WARPF_WARPINTERPOLATION))
        {
        Delay(1);
        }
}

Пробовал разные варианты, но все это метод тыка т.к. я вообще не догоняю как этот варп работает, почему когда я вписываю тид камеры в 1 арг, у меня телепортируется игрок, а не камера? В общем напишите пожалуйста как правильно ее использовать.
1 3 1
Страница 56 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!