Мужики, вы понимаете, что вулкан уделывает опенгл и директикс на задачах, в разы превосходящих то, что пытается породить гздум? А на простой фигне типа гздума в лучшем случае чуть быстрее, а в худшем в пять раз медленнее из-за отсутствия оптимизации под древнюю хрень? А видеокарты 1070+ конечно сами по себе будут уделывать всё, что до них было, только тут опенгл не при чём.
Лично мне и на OpenGL в GzDoom комфортно играется, на Интел Глафикс. Включение освещения немного понизил fps, но это ничего. x64 версия порта, работает мягко и резко, при поворотах. Проверил все популярные порты - нигде больше нет такой скорости, при моём текущем железе. Печалит только отсутствие монстра Spectre, в обличии "костюма хищника", что было возмжно только на DirectX порте, которая вышла только на Windows 95. Интересно, может Гозза поддерживает DirectX? Только вот думается, что этот костюм, это возможности DirectX, специально продемонстрированые, чтобы усилить ажиотаж вокруг этого API. https://www.youtube.com/watch?v=4kW9xGtQucs
Народ, кто знает как в GzDoom перейти на любой уровень? Очень нужно.
Еще можно в консоли changemap map**/e*m* где *-номер карты/эпизода (DooM 1), тогда перейдешь на карту как через обычно, т.е. с сохранением всего инвентаря и здоровья + экран интермиссии
Странное дело, появляюсь на уровне, порт при поворотах идёт рывками, покрутился в этой же комнате - начинает идти плавно, нормально. Хэшится похоже что-то. Загружены не все текстуры, не все модели, весь свет. Где-то Гозза поджирает что-то.
Скрытый текст:
Например Risen 3D, идёт со всеми текстурами, моделями, светом - вообще ни разу не тормозя, но - у него резкость отклика на мышь, не такая как у Гоззы, поэтому его не использую, но в заначке вторым планом идёт.
Странное дело, появляюсь на уровне, порт при поворотах идёт рывками, покрутился в этой же комнате - начинает идти плавно, нормально. Хэшится по хоже что-то. Загружены не все текстуры, не все модели, весь свет. Где-то Гозза поджирает что-то.
Я тут недавно странность одну заметил - если актор, у которого прописан флаг +FLATSPRITE, +WALLSPRITE или +ROLLSPRITE, находится около зеркала, то игра вылетает, когда ГГ смотрит в то место.
Если и после этого остались проблемы, значит дело в моделях
Поставил в Yes - всё круто, идёт как по маслу сейчас. Так же было предположение, что нашлёпке на проце не хватает памяти. Интересно, установив на Yes, чем это чревато? Дольше загружается уровень, или усилилась нагрузка на движок и на проц? Ничего так просто не бывает.)
Кстати к сведению: - Гозза очень долго загружается с ресурсами в первый раз после старта. Дольше чем все порты. Последующие загрузки происходят очень быстро.
Народ - есть проблема с GZDOOM которая уже запарила. Если по какой-то причине дум повис и вы закрываете его принудительно (например ALT+F4 или другими вариантами), то яркость которая была в ДУМ переносится на рабочий стол и пока комп не перезапустишь, она такая и остается. КАК это можно решить ?
YURA_111 Та же беда, но уже давно ее не замечал.. Раньше доставала сильно, хотелось бы найти решение.
Еще у меня иногда курсор прямо по центру экрана находится, тоже какой-то баг гозза ловит, хз как исправить.. пока только заменил курсор на прозрачную картинку, но тогда и в меню курсора тоже не видно.
YURA_111 Интересно, а как GzDoom может повлиять на Windows, если при его закрытии (Open GL) закрывается его активное окно, и остаётся то что снизу было - Windows, то есть Direct X.
YURA_111 Хмм... В гоззе такого бага не встречал, но зато регулярно ловил его в третьей кваке. Игра переназначает настройки яркости системы и при некорректном завершении процесса не возвращает стандартные настройки. Решается просто(в моем случае) - правпя мышь/настройки радеона/монитор/цветовая схема(или что-то подобное)/использовать стандартные настройки радеон(объяснил по-колхозному, т.к. не помню как точно называются все пункты, но смысл надеюсь понятен). aivar242 Так он переназначает яркость всей системы. Может я что-то не понимаю, но с каких это пор винда при отрисовке окон директикс использует? Вообще я никогда не задумываося над этим, но что "Windows, то есть Direct X" это как-то упорото звучит.
Upd: "В гоззе такого бага не встречал" вполне закономерно, т.к. гозза вообще не реагирует на изменение ползунков гаммы, яркости и контраста. Хз почему, может ноутбучное железо виновато. На смартфоне тоже ничего не происходит. У соседа древний пк с "пузатым" мониором и там эти ползунки работают.
Скрытый текст:
а что за posts quality под аватаркой? У юры его нет, у алекв(?хз как это по-русски)) +10, у айвара -10... я кажись уже спрашивал года полтора назад, да опять забыл)) Или я про думрейт спрашивал...
Вопрос про процессор: для примера возьмем любой камень i серии. Допустим у нас 4ядра-8потоков. Гозза может использовать не более одного ядра или потока? Вопрос про гпу(вот здесь я вообще ничего не смыслю) : к примеру возьмем гпу в описании которого есть строки "...имеет 12 исполнительных устройств с тактовой чистотой 100500мгц, бла бла бла..." старые игры/проги использующие только одно ядро цп будут использовать все эти 12 исполнительных устройств или та же ерунда, что и с цп? Просто надоели ноутбуки и хочу взять планшет или транмформер на винде. В играх расчитаных на многоядерность все нормально, но вот как поведут себя вещи вроде гоззы трудно сказать.
Так же было предположение, что нашлёпке на проце не хватает памяти
Не хватает на что?
aivar242:
Интересно, установив на Yes, чем это чревато? Дольше загружается уровень, или усилилась нагрузка на движок и на проц? Ничего так просто не бывает.)
лол, чревато это этим, что все используемые текстуры на уровне сразу загружаются в память для ускорения доступа к ним.
blblx:
Вопрос про процессор: для примера возьмем любой камень i серии. Допустим у нас 4ядра-8потоков. Гозза может использовать не более одного ядра или потока?
Гозза однопоточная жи
blblx:
Вопрос про гпу(вот здесь я вообще ничего не смыслю) : к примеру возьмем гпу в описании которого есть строки "...имеет 12 исполнительных устройств с тактовой чистотой 100500мгц, бла бла бла..." старые игры/проги использующие только одно ядро цп будут использовать все эти 12 исполнительных устройств или та же ерунда, что и с цп?
ну как бы графические процессоры изначально разрабатывались для параллельных вычислений, и, AFAIK, будет использовано столько, сколько нужно.