Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №861 Отправлено: 29.07.16 09:05:48
Мужики, вы понимаете, что вулкан уделывает опенгл и директикс на задачах, в разы превосходящих то, что пытается породить гздум? А на простой фигне типа гздума в лучшем случае чуть быстрее, а в худшем в пять раз медленнее из-за отсутствия оптимизации под древнюю хрень? А видеокарты 1070+ конечно сами по себе будут уделывать всё, что до них было, только тут опенгл не при чём.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №862 Отправлено: 29.07.16 10:21:58
ZZYZX:
А на простой фигне типа гздума


мой изначальный вопрос касался не только гздума, но ок, с гздумом понятно
3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №863 Отправлено: 29.07.16 12:13:16
theleo_ua:
Мне интересно, когда GL порты начнут на vulkan переходить (и повысит ли это фпс)


Не скоро, и без оптимизации не повысит даже в опенгл.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №864 Отправлено: 29.07.16 20:46:30
Лично мне и на OpenGL в GzDoom комфортно играется, на Интел Глафикс. Включение освещения немного понизил fps, но это ничего. x64 версия порта, работает мягко и резко, при поворотах. Проверил все популярные порты - нигде больше нет такой скорости, при моём текущем железе. Печалит только отсутствие монстра Spectre, в обличии "костюма хищника", что было возмжно только на DirectX порте, которая вышла только на Windows 95.
Интересно, может Гозза поддерживает DirectX? Только вот думается, что этот костюм, это возможности DirectX, специально продемонстрированые, чтобы усилить ажиотаж вокруг этого API. https://www.youtube.com/watch?v=4kW9xGtQucs
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №865 Отправлено: 29.07.16 20:51:05
чё.

edit: люблю краткость, но модераторы не любят. Уточню.

aivar242:
Spectre, в обличии костюма хищника

чё?
2 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №866 Отправлено: 29.07.16 21:37:08
Скорее всего он имел баг Doom95, из-за которого неправильно рендерился эффект невидимости, на видео выше видно.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №867 Отправлено: 30.07.16 01:33:04
cybermind
Я в Гоззе хочу такой баг. А если серъёзно - точно что ли? Это баг?

Народ, кто знает как в GzDoom перейти на любой уровень? Очень нужно.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №868 Отправлено: 30.07.16 09:08:01
aivar242:
Народ, кто знает как в GzDoom перейти на любой уровень? Очень нужно.


в игре:
idclev01
idclev22

в консоли:
map e1m1
map map01

в комстроке:
gzdoom.exe -warp 1 1
gzdoom.exe -warp 22

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): aivar242, RastaManGames
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №869 Отправлено: 30.07.16 19:49:53
aivar242:
Народ, кто знает как в GzDoom перейти на любой уровень? Очень нужно.

Еще можно в консоли changemap map**/e*m* где *-номер карты/эпизода (DooM 1), тогда перейдешь на карту как через обычно, т.е. с сохранением всего инвентаря и здоровья + экран интермиссии
1 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №870 Отправлено: 31.07.16 08:26:12
Да, всё работает. Спасибо.

Странное дело, появляюсь на уровне, порт при поворотах идёт рывками, покрутился в этой же комнате - начинает идти плавно, нормально. Хэшится похоже что-то. Загружены не все текстуры, не все модели, весь свет. Где-то Гозза поджирает что-то.
Скрытый текст:

Например Risen 3D, идёт со всеми текстурами, моделями, светом - вообще ни разу не тормозя, но - у него резкость отклика на мышь, не такая как у Гоззы, поэтому его не использую, но в заначке вторым планом идёт.

theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №871 Отправлено: 31.07.16 08:49:26
aivar242:
Странное дело, появляюсь на уровне, порт при поворотах идёт рывками, покрутился в этой же комнате - начинает идти плавно, нормально. Хэшится по хоже что-то. Загружены не все текстуры, не все модели, весь свет. Где-то Гозза поджирает что-то.


http://zdoom.org/wiki/Texture_options#Precache_GL_textures поставь в Yes

Если и после этого остались проблемы, значит дело в моделях (их прекеш тоже можно сделать, но чуть геморнее)
3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №872 Отправлено: 31.07.16 16:31:17
Я тут недавно странность одну заметил - если актор, у которого прописан флаг +FLATSPRITE, +WALLSPRITE или +ROLLSPRITE, находится около зеркала, то игра вылетает, когда ГГ смотрит в то место.
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №873 Отправлено: 31.07.16 17:44:38
theleo_ua:
Если и после этого остались проблемы, значит дело в моделях


Поставил в Yes - всё круто, идёт как по маслу сейчас. Так же было предположение, что нашлёпке на проце не хватает памяти. Интересно, установив на Yes, чем это чревато? Дольше загружается уровень, или усилилась нагрузка на движок и на проц? Ничего так просто не бывает.)

Кстати к сведению: - Гозза очень долго загружается с ресурсами в первый раз после старта. Дольше чем все порты. Последующие загрузки происходят очень быстро.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №874 Отправлено: 31.07.16 23:09:35
Народ - есть проблема с GZDOOM которая уже запарила. Если по какой-то причине дум повис и вы закрываете его принудительно (например ALT+F4 или другими вариантами), то яркость которая была в ДУМ переносится на рабочий стол и пока комп не перезапустишь, она такая и остается. КАК это можно решить ?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №875 Отправлено: 31.07.16 23:42:05
YURA_111
Та же беда, но уже давно ее не замечал.. Раньше доставала сильно, хотелось бы найти решение.



Еще у меня иногда курсор прямо по центру экрана находится, тоже какой-то баг гозза ловит, хз как исправить.. пока только заменил курсор на прозрачную картинку, но тогда и в меню курсора тоже не видно.
1 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №876 Отправлено: 01.08.16 02:01:03
YURA_111
Интересно, а как GzDoom может повлиять на Windows, если при его закрытии (Open GL) закрывается его активное окно, и остаётся то что снизу было - Windows, то есть Direct X.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №877 Отправлено: 01.08.16 02:56:09
YURA_111
Хмм... В гоззе такого бага не встречал, но зато регулярно ловил его в третьей кваке. Игра переназначает настройки яркости системы и при некорректном завершении процесса не возвращает стандартные настройки. Решается просто(в моем случае) - правпя мышь/настройки радеона/монитор/цветовая схема(или что-то подобное)/использовать стандартные настройки радеон(объяснил по-колхозному, т.к. не помню как точно называются все пункты, но смысл надеюсь понятен).
aivar242
Так он переназначает яркость всей системы. Может я что-то не понимаю, но с каких это пор винда при отрисовке окон директикс использует? Вообще я никогда не задумываося над этим, но что "Windows, то есть Direct X" это как-то упорото звучит.

Upd: "В гоззе такого бага не встречал" вполне закономерно, т.к. гозза вообще не реагирует на изменение ползунков гаммы, яркости и контраста. Хз почему, может ноутбучное железо виновато. На смартфоне тоже ничего не происходит. У соседа древний пк с "пузатым" мониором и там эти ползунки работают.
Скрытый текст:

а что за posts quality под аватаркой? У юры его нет, у алекв(?хз как это по-русски)) +10, у айвара -10... я кажись уже спрашивал года полтора назад, да опять забыл)) Или я про думрейт спрашивал...

2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №878 Отправлено: 01.08.16 04:18:12
aivar242:
Интересно, установив на Yes, чем это чревато? Дольше загружается уровень


да

aivar242:
или усилилась нагрузка на движок и на проц?


если хватает памяти то нет

Скрытый текст:


blblx:
а что за posts quality под аватаркой?


справа снизу от каждого сообщения есть "оценить положительно/негативно"

3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №879 Отправлено: 01.08.16 06:19:19
Вопрос про процессор: для примера возьмем любой камень i серии. Допустим у нас 4ядра-8потоков. Гозза может использовать не более одного ядра или потока?
Вопрос про гпу(вот здесь я вообще ничего не смыслю) : к примеру возьмем гпу в описании которого есть строки "...имеет 12 исполнительных устройств с тактовой чистотой 100500мгц, бла бла бла..." старые игры/проги использующие только одно ядро цп будут использовать все эти 12 исполнительных устройств или та же ерунда, что и с цп?
Просто надоели ноутбуки и хочу взять планшет или транмформер на винде. В играх расчитаных на многоядерность все нормально, но вот как поведут себя вещи вроде гоззы трудно сказать.
2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №880 Отправлено: 01.08.16 11:47:52
aivar242:
Так же было предположение, что нашлёпке на проце не хватает памяти

Не хватает на что?
aivar242:
Интересно, установив на Yes, чем это чревато? Дольше загружается уровень, или усилилась нагрузка на движок и на проц? Ничего так просто не бывает.)

лол, чревато это этим, что все используемые текстуры на уровне сразу загружаются в память для ускорения доступа к ним.
blblx:
Вопрос про процессор: для примера возьмем любой камень i серии. Допустим у нас 4ядра-8потоков. Гозза может использовать не более одного ядра или потока?

Гозза однопоточная жи
blblx:
Вопрос про гпу(вот здесь я вообще ничего не смыслю) : к примеру возьмем гпу в описании которого есть строки "...имеет 12 исполнительных устройств с тактовой чистотой 100500мгц, бла бла бла..." старые игры/проги использующие только одно ядро цп будут использовать все эти 12 исполнительных устройств или та же ерунда, что и с цп?

ну как бы графические процессоры изначально разрабатывались для параллельных вычислений, и, AFAIK, будет использовано столько, сколько нужно.
1 2 5
Страница 44 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]