Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №961 Отправлено: 20.07.16 06:18:19
Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы. И вот на оригиналах, на моём железе, я запускаю Ультимат Дум и вижу - GLBoom+ с ресурсами подёргивается, идёт рывками и не стабилен. Кроме того что-то не то с дефолтными настройками гаммы и освещения.
Гозза работает стабильно, легко, с vSync'ом и 60fps. Теперь прикидываем - что выберет юзер со слабым ноутбуком? А с мощниым игровым ПК?
Может именно с этим вадом - nuts.wad GLBoom+ работает лучше всех, но с основными вадами слабоват однако.

И вообще - как раз-то на слабом железе и тестируется производительность портов.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №962 Отправлено: 20.07.16 08:54:14
aivar242:
Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы.

Отмазки начались?

aivar242:
GLBoom+ с ресурсами подёргивается, идёт рывками и не стабилен.

Комп/ноутбук возьми новый.

aivar242:
но с основными вадами слабоват однако.

За всех говоришь?
К твоему сведению, на моём ПК GLBoom идёт гладко, и без рывков. На предыдущем ПК, хотя тот и слабее был, GLBoom В РАЗЫ бегал быстрее Гоззы (к слову, это AMD Athlon XP 2400+, 1 GB RAM и ATi Radeon 9550 AGP). У Гоззы же ТАКИЕ дёргания были, что играть приходилось только в 800х600, и то не везде.
Так кому ты лапшу на уши вешаешь, скажи? Не надоело ещё?
1 1 4
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №963 Отправлено: 20.07.16 10:18:43
Советую отключить V-Sync - GLBoom+ с ним работает нестабильно. Также отключи акселерацию мыши в настройках Windows для ликвидации "инпут лага".
aivar242:
Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы.

Судя по всему ты совершенно не знаком, как выходили эти "оригиналы". К слову, TNT: Evilution создавалась совершенно не командой ID, ее делала Team TNT. Они планировали его выпустить в общий доступ бесплатно, и если бы Джон Ромеро вовремя не подсуетился, для тебя TNT.WAD был бы очередной "сторонней поделкой". С Plutonia Experiment была похожая ситуация - ее создали всего 2 маппера: Milo Casali и Dario Casali (кстати, они создали несколько уровней в TNT Evilution). Они создали 8 уровней и отправили их в ID Американу МакГи, и тот, восхитившись их "поделкой", заключил с ними контракт на 32 уровня.
Подробнее можно прочесть на doomwiki.org
Опять же, TNT: Evilution был не единственным проектом Team TNT. Вот навскидку список того, что они сотворили:
http://doomwiki.org/wiki/TeamTNT
Признаешь все, кроме TNT:Evilution, "сторонними поделками"?

Ах да, Джон Ромеро еще создал совсем недавно пару новых уровней: e1m8b и e1m4b. Интересно, как ты на них отреагируешь.

aivar242:
И вообще - как раз-то на слабом железе и тестируется производительность портов.

Когда у меня была машина AMD Duron 950 Mhz, 256MB RAM, NVidia Geforce MX440 64MB, именно GLBoom+ позволял мне играть любые классические уровни совершенно без тормозов, тогда как на GZDoom на аналогичных настройках иногда были заметны лаги. Я уж не говорю о монстрах типа JDoom и Vavoom, которые аналогичные уровни запускали с сильными лагами. Так что мимо.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №964 Отправлено: 20.07.16 13:19:58
cybermind:
Советую отключить V-Sync - GLBoom+ с ним работает нестабильно. Также отключи акселерацию мыши в настройках Windows для ликвидации "инпут лага".

Вот. Понеслась. Отключи это, отлючи то. GzDoom работает со всеми vSync'ами и ресурсами, очень прозрачно, чему я дико удивлён. Вроде говорили что он не самый лёгкий порт, а на моём слабом железе ведёт себя отлично. У меня сейчас установлено 6 портов и я их тестирую одновременно. Так что могу сравнивать что к чему.

cybermind:
Судя по всему ты совершенно не знаком, как выходили эти "оригиналы".

Как выходили - не знаком, но то что два последних Вада, созданы не Id - это я конечно знал.

cybermind:
Признаешь все, кроме TNT:Evilution, "сторонними поделками"?

Всё, кроме TNT-Evilution, Plutonia и Вадов от Id.

cybermind:
Ах да, Джон Ромеро еще создал совсем недавно пару новых уровней: e1m8b и e1m4b. Интересно, как ты на них отреагируешь.

Ну их не Вася Глухопёрдов из 6-го Бэ делал, а сам Ромеро. Лежат у меня в загашнике - обязательно пройду. Пока снова переигрываю все 4-ре основных Вада, жаль в кооп по сетке нельзя, на других прортах кроме тормознутого Doomsday.

cybermind:
Когда у меня была машина AMD Duron 950 Mhz, 256MB RAM, NVidia Geforce MX440 64MB, именно GLBoom+ позволял мне играть любые классические уровни совершенно без тормозов

Перепроверю, может что-то не то смотрел... Но врядли. GLBoom+ точно тяжелей чем GzDoom. В них были загружены одинаковые ресурсы, для нагрузки и тестировались на моём слабом железе. Специально вытащил GTX660 Ti, чтобы убедиться в настоящей производительности и оптимизации портов, на слабом железе. Надо будет выкинуть все ресурсы и попробовать без них - если и тогда GLBoom+ окажется слабей, тогда уж всё понятно будет.

Мне сразу не понравилось в GLBoom+, что он по умолчанию не правильно настроен по гамме и освещению окружения. Слишком светло!

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №965 Отправлено: 20.07.16 16:21:10
aivar242:
В них были загружены одинаковые ресурсы, для нагрузки и тестировались на моём слабом железе.

Любопытная идея.
У меня в наличии 4 машины (2 старых десктопа P3/P4, Core-i3 2-го поколения на работе, и ноутбук Core-i5 4-го поколения).
Надо будет провести сравнительный тест... думаю, результат будет НЕ в пользу GZDoom...

VladGuardian:
Слишком светло!

Поставь режим освещения: "GZDoom" или "Shaders" и будет тебе счастье...
Скрытый текст:

4 10 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №966 Отправлено: 20.07.16 18:01:32
VladGuardian:
Поставь режим освещения: "GZDoom" или "Shaders" и будет тебе счастье...

В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов.

VladGuardian:
Любопытная идея.

Да - вот и проверь. Уверен что GzDoom уделает всех, по колличеству fps (при vSync)и скорости работы (отклику на мышь).

Сейчас, ещё раз погоняю GLBoom+, чтобы всё прояснить по скорости работы.

-Погонял... В общем да - этот порт построен на основе порта GzDoom, так как "косячки" те же. Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom.
А так, с vSync стабильные 60fps, но всё равно, не большие подёргивания при поворотах камеры, чего в GzDoom не наблюдается. GzDoom реально легче. К тому же, я GzDoom оставил с русурсами, а GLBoom+ почистил от них.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): StasBFG[iddqd], Unregistered
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №967 Отправлено: 20.07.16 18:41:18
aivar242:
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов.

По твоей логике осьминог основан на козе. У них глаза одинаковые.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №968 Отправлено: 20.07.16 18:54:35
aivar242:
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom.




aivar242:
Уверен что GzDoom уделает всех, по колличеству fps (при vSync)и скорости работы (отклику на мышь).


GLBoom уделал Гздум по части глбегина и рендеринга больших открытых пространств.

aivar242:
-Погонял... В общем да - этот порт построен на основе порта GzDoom, так как "косячки" те же. Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom.
А так, с vSync стабильные 60fps, но всё равно, не большие подёргивания при поворотах камеры, чего в GzDoom не наблюдается. GzDoom реально легче. К тому же, я GzDoom оставил с русурсами, а GLBoom+ почистил от них.


Даже не читал этот маразм, но все равно процитирую.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №969 Отправлено: 20.07.16 19:14:57
aivar242:
жаль в кооп по сетке нельзя, на других прортах кроме тормознутого Doomsday.


ZDoom, GZDoom, Skulltag, Zandronum - все они умеют в кооп (насчет GLBoom и PRBoom не в курсе)

Вот пример спидранов в коопе на зандре
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №970 Отправлено: 20.07.16 19:16:43
aivar242:
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom.

Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №971 Отправлено: 20.07.16 19:19:07
aivar242:
Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков


С моей точки зрения это достоинство, сравни например звуки spider mastermind (когда он близко к тебе и непрерывно стреляет) в режиме проглатывания звуков и в режиме непроглатывания, первое красивее в разы

aivar242:
и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom.


http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping
ставишь в always, никто проваливаться не будет
3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №972 Отправлено: 20.07.16 19:46:44
[D2D]_Revenant
Когда это GLBoom+ и GZDoom с нуля делали?
1 2 10
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №973 Отправлено: 20.07.16 23:43:00
[D2D]_Revenant:
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom.

Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля.

Запутался, слишком много чего пришлось делать, тестируя 5 портов. Зандра вроде на движке GzDoom'a.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

theleo_ua:
и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom.

http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping
ставишь в always, никто проваливаться не будет

ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.

theleo_ua:
ZDoom, GZDoom, Skulltag, Zandronum - все они умеют в кооп (насчет GLBoom и PRBoom не в курсе)

Какой кооп - 1 на 1, или толпой можно?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №974 Отправлено: 20.07.16 23:50:16
aivar242:
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.

ЗАЧЕМ?
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №975 Отправлено: 21.07.16 00:03:49
aivar242:
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.


Потому что у этой опции нет единого значения, которое понравится всем. Always хоть мне и нравится, но у него тоже недостатки есть (между факелами и полом будет пиксель воздуха, еще какие-то мелкие глюки, не помню уже). Короче, там идеального значения нет, приходится выбирать меньшее из четырех зол, причем для разных игроков оно разное

aivar242:
Какой кооп


Такой. Там даже снизу есть список портов, заточенных на мультиплеер

aivar242:
1 на 1, или толпой можно?


И 1х1 и толпой (я ж выше кидал ссылку на спидраны в коопе втроем). Можно и вчетвером, а какой максимум уже не помню
3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №976 Отправлено: 21.07.16 00:07:31
aivar242:
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов.


Твою ж епать дивизию...
Эй, пссст, кто-нибудь, дайте этому пассажиру нобелевку, он явно пытается на неё хоть КАК-ТО наработать, даже откровенный БРЕД постя.
Дам тебе простую рекомендацию. Зайди на здуморг и думворлд и проори свое открытие там во всю глотку. долго ты вне Пост Хелла ты не пробудешь энивей.

[D2D]_Revenant:
Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля.


Он как школьник по тому что видит судит. По граф. части то бишь.

aivar242:
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.


Я начинаю сомневаться что ты прикидываешься тупым...

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, CYCJIUK
5 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №977 Отправлено: 21.07.16 19:20:04
theleo_ua:
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.


Я начинаю сомневаться что ты прикидываешься тупым...

CWolf'у нравятся монстры, с провалившимися в пол педалями, но мне почему-то нет. Если разрабы эту функцию сделали, чтобы её дёргать иногда, потому что спрайты то "взлетают", то "праваливаются", то это говорит о их плохой работе. Этой функции вообще не должно быть видно, она должна быть скрыта, так как абсурдна.
С вариантом Always проблем не испытывал - его и надо оставить. А модеры, со своими моделями, пусть подстраиваются под режим Always и все будут довольны.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): TheTaintedSlav
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №978 Отправлено: 21.07.16 19:42:33
Adjust sprite clipping: Always



Тебе действительно нравятся <оригинальные> зомбиманы, которые стоят на пятке левой ноги и каплях крови? У этой проблемы нет универсального решения, почему ты думаешь, что ты разобрался в ней?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №979 Отправлено: 22.07.16 07:29:03
aivar242:
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.


ZZYZX:
ЗАЧЕМ?


cybermind:
Adjust sprite clipping: Always

http://i.imgur.com/jLFCixn.png

Тебе действительно нравятся <оригинальные> зомбиманы, которые стоят на пятке левой ноги и каплях крови? У этой проблемы нет универсального решения, почему ты думаешь, что ты разобрался в ней?


Будете кстати долго смеяться, но в doomsday 1.15.8 стоит always (правда такой, в котором факелы обрезаны снизу как надо), специально проверил в аналогичной ситуации, которую заскринил cybermind (она почти такая же, трупы зомбаков на воздухе), а также в некоторых других, и ВНИМАНИЕ - опции по изменению либо нет либо я не нашел (буду признателен, если кто-то скажет где она зарыта (ну если она есть)

Мне как бы не критично, так как во-первых я сам always-user, а во-вторых в думсдее многие вещи (например факелы) юзаются моделями, а для моделей clipping не актуален, но все равно будет довольно забавно, если в думсдее авторы пошли по логике аивара и скрыли опцию (вернее не имплементили ее)

Опять многовато думсдея. BeeWen
3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №980 Отправлено: 22.07.16 12:18:35
aivar242:
А модеры, со своими моделями, пусть подстраиваются под режим Always и все будут довольны.


Кто-то из модеров кому-что что-то обязан?
Лично тебе они обязаны чем-то? Нет, не обязаны. Соответственно имеют право делать как хотят.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, CYCJIUK
5 1
Страница 49 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus