Автор | Сообщение |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.07.16 06:18:19 | | | Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы. И вот на оригиналах, на моём железе, я запускаю Ультимат Дум и вижу - GLBoom+ с ресурсами подёргивается, идёт рывками и не стабилен. Кроме того что-то не то с дефолтными настройками гаммы и освещения. Гозза работает стабильно, легко, с vSync'ом и 60fps. Теперь прикидываем - что выберет юзер со слабым ноутбуком? А с мощниым игровым ПК? Может именно с этим вадом - nuts.wad GLBoom+ работает лучше всех, но с основными вадами слабоват однако.
И вообще - как раз-то на слабом железе и тестируется производительность портов. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.07.16 08:54:14 | | | aivar242: | Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы. |
Отмазки начались?
aivar242: | GLBoom+ с ресурсами подёргивается, идёт рывками и не стабилен. |
Комп/ноутбук возьми новый.
aivar242: | но с основными вадами слабоват однако. |
За всех говоришь? К твоему сведению, на моём ПК GLBoom идёт гладко, и без рывков. На предыдущем ПК, хотя тот и слабее был, GLBoom В РАЗЫ бегал быстрее Гоззы (к слову, это AMD Athlon XP 2400+, 1 GB RAM и ATi Radeon 9550 AGP). У Гоззы же ТАКИЕ дёргания были, что играть приходилось только в 800х600, и то не везде. Так кому ты лапшу на уши вешаешь, скажи? Не надоело ещё? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 20.07.16 10:18:43 | | | Советую отключить V-Sync - GLBoom+ с ним работает нестабильно. Также отключи акселерацию мыши в настройках Windows для ликвидации "инпут лага".
aivar242: | Дело в том, что меня совершенно не интересуют сторонние поделки. Только оригиналы. |
Судя по всему ты совершенно не знаком, как выходили эти "оригиналы". К слову, TNT: Evilution создавалась совершенно не командой ID, ее делала Team TNT. Они планировали его выпустить в общий доступ бесплатно, и если бы Джон Ромеро вовремя не подсуетился, для тебя TNT.WAD был бы очередной "сторонней поделкой". С Plutonia Experiment была похожая ситуация - ее создали всего 2 маппера: Milo Casali и Dario Casali (кстати, они создали несколько уровней в TNT Evilution). Они создали 8 уровней и отправили их в ID Американу МакГи, и тот, восхитившись их "поделкой", заключил с ними контракт на 32 уровня. Подробнее можно прочесть на doomwiki.org Опять же, TNT: Evilution был не единственным проектом Team TNT. Вот навскидку список того, что они сотворили: http://doomwiki.org/wiki/TeamTNT Признаешь все, кроме TNT:Evilution, "сторонними поделками"?
Ах да, Джон Ромеро еще создал совсем недавно пару новых уровней: e1m8b и e1m4b. Интересно, как ты на них отреагируешь.
aivar242: | И вообще - как раз-то на слабом железе и тестируется производительность портов. |
Когда у меня была машина AMD Duron 950 Mhz, 256MB RAM, NVidia Geforce MX440 64MB, именно GLBoom+ позволял мне играть любые классические уровни совершенно без тормозов, тогда как на GZDoom на аналогичных настройках иногда были заметны лаги. Я уж не говорю о монстрах типа JDoom и Vavoom, которые аналогичные уровни запускали с сильными лагами. Так что мимо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.07.16 13:19:58 | | | cybermind: | Советую отключить V-Sync - GLBoom+ с ним работает нестабильно. Также отключи акселерацию мыши в настройках Windows для ликвидации "инпут лага". |
Вот. Понеслась. Отключи это, отлючи то. GzDoom работает со всеми vSync'ами и ресурсами, очень прозрачно, чему я дико удивлён. Вроде говорили что он не самый лёгкий порт, а на моём слабом железе ведёт себя отлично. У меня сейчас установлено 6 портов и я их тестирую одновременно. Так что могу сравнивать что к чему.
cybermind: | Судя по всему ты совершенно не знаком, как выходили эти "оригиналы". |
Как выходили - не знаком, но то что два последних Вада, созданы не Id - это я конечно знал.
cybermind: | Признаешь все, кроме TNT:Evilution, "сторонними поделками"? |
Всё, кроме TNT-Evilution, Plutonia и Вадов от Id.
cybermind: | Ах да, Джон Ромеро еще создал совсем недавно пару новых уровней: e1m8b и e1m4b. Интересно, как ты на них отреагируешь. |
Ну их не Вася Глухопёрдов из 6-го Бэ делал, а сам Ромеро. Лежат у меня в загашнике - обязательно пройду. Пока снова переигрываю все 4-ре основных Вада, жаль в кооп по сетке нельзя, на других прортах кроме тормознутого Doomsday.
cybermind: | Когда у меня была машина AMD Duron 950 Mhz, 256MB RAM, NVidia Geforce MX440 64MB, именно GLBoom+ позволял мне играть любые классические уровни совершенно без тормозов |
Перепроверю, может что-то не то смотрел... Но врядли. GLBoom+ точно тяжелей чем GzDoom. В них были загружены одинаковые ресурсы, для нагрузки и тестировались на моём слабом железе. Специально вытащил GTX660 Ti, чтобы убедиться в настоящей производительности и оптимизации портов, на слабом железе. Надо будет выкинуть все ресурсы и попробовать без них - если и тогда GLBoom+ окажется слабей, тогда уж всё понятно будет.
Мне сразу не понравилось в GLBoom+, что он по умолчанию не правильно настроен по гамме и освещению окружения. Слишком светло! |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 20.07.16 16:21:10 | | | aivar242: | В них были загружены одинаковые ресурсы, для нагрузки и тестировались на моём слабом железе. |
Любопытная идея. У меня в наличии 4 машины (2 старых десктопа P3/P4, Core-i3 2-го поколения на работе, и ноутбук Core-i5 4-го поколения). Надо будет провести сравнительный тест... думаю, результат будет НЕ в пользу GZDoom...
VladGuardian: | Слишком светло! |
Поставь режим освещения: "GZDoom" или "Shaders" и будет тебе счастье... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.07.16 18:01:32 | | | VladGuardian: | Поставь режим освещения: "GZDoom" или "Shaders" и будет тебе счастье... |
В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов.
VladGuardian: | Любопытная идея. |
Да - вот и проверь. Уверен что GzDoom уделает всех, по колличеству fps (при vSync)и скорости работы (отклику на мышь).
Сейчас, ещё раз погоняю GLBoom+, чтобы всё прояснить по скорости работы.
-Погонял... В общем да - этот порт построен на основе порта GzDoom, так как "косячки" те же. Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom. А так, с vSync стабильные 60fps, но всё равно, не большие подёргивания при поворотах камеры, чего в GzDoom не наблюдается. GzDoom реально легче. К тому же, я GzDoom оставил с русурсами, а GLBoom+ почистил от них. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.07.16 18:41:18 | | | aivar242: | В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов. |
По твоей логике осьминог основан на козе. У них глаза одинаковые. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.07.16 18:54:35 | | | aivar242: | В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. |
aivar242: | Уверен что GzDoom уделает всех, по колличеству fps (при vSync)и скорости работы (отклику на мышь). |
GLBoom уделал Гздум по части глбегина и рендеринга больших открытых пространств.
aivar242: | -Погонял... В общем да - этот порт построен на основе порта GzDoom, так как "косячки" те же. Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom. А так, с vSync стабильные 60fps, но всё равно, не большие подёргивания при поворотах камеры, чего в GzDoom не наблюдается. GzDoom реально легче. К тому же, я GzDoom оставил с русурсами, а GLBoom+ почистил от них.
|
Даже не читал этот маразм, но все равно процитирую. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 20.07.16 19:14:57 | | | aivar242: | жаль в кооп по сетке нельзя, на других прортах кроме тормознутого Doomsday. |
ZDoom, GZDoom, Skulltag, Zandronum - все они умеют в кооп (насчет GLBoom и PRBoom не в курсе)
Вот пример спидранов в коопе на зандре | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 20.07.16 19:16:43 | | | aivar242: | В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. |
Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 20.07.16 19:19:07 | | | aivar242: | Это и проглатывание окончания звука, при быстром подборе нескольких дробовиков |
С моей точки зрения это достоинство, сравни например звуки spider mastermind (когда он близко к тебе и непрерывно стреляет) в режиме проглатывания звуков и в режиме непроглатывания, первое красивее в разы
aivar242: | и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom. |
http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping ставишь в always, никто проваливаться не будет | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 20.07.16 19:46:44 | | | [D2D]_Revenant Когда это GLBoom+ и GZDoom с нуля делали? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.07.16 23:43:00 | | | [D2D]_Revenant: | В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom.
Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля. |
Запутался, слишком много чего пришлось делать, тестируя 5 портов. Зандра вроде на движке GzDoom'a.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
theleo_ua: | и все провалившиеся спрайты, стоящие и лежащие на полу - на несколько игровых пикселей, в пол. Это видно по трупакам зомби-солдат и сержантов, у которых левая нога лишена пятки, а левая рука - пальцев. Всё это так же присутствует в GzDoom.
http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping ставишь в always, никто проваливаться не будет |
ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.
theleo_ua: | ZDoom, GZDoom, Skulltag, Zandronum - все они умеют в кооп (насчет GLBoom и PRBoom не в курсе)
|
Какой кооп - 1 на 1, или толпой можно? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.07.16 23:50:16 | | | aivar242: | ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда. |
ЗАЧЕМ? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 21.07.16 00:03:49 | | | aivar242: | ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда. |
Потому что у этой опции нет единого значения, которое понравится всем. Always хоть мне и нравится, но у него тоже недостатки есть (между факелами и полом будет пиксель воздуха, еще какие-то мелкие глюки, не помню уже). Короче, там идеального значения нет, приходится выбирать меньшее из четырех зол, причем для разных игроков оно разное
Такой. Там даже снизу есть список портов, заточенных на мультиплеер
aivar242: | 1 на 1, или толпой можно? |
И 1х1 и толпой (я ж выше кидал ссылку на спидраны в коопе втроем). Можно и вчетвером, а какой максимум уже не помню | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 21.07.16 00:07:31 | | | aivar242: | В процессе тестирования понял, что порт GLBoom+, основан на порте GzDoom. Это видно по одинаковому рендеру и качеству отрисовки объектов. |
Твою ж епать дивизию... Эй, пссст, кто-нибудь, дайте этому пассажиру нобелевку, он явно пытается на неё хоть КАК-ТО наработать, даже откровенный БРЕД постя. Дам тебе простую рекомендацию. Зайди на здуморг и думворлд и проори свое открытие там во всю глотку. долго ты вне Пост Хелла ты не пробудешь энивей.
[D2D]_Revenant: | Прости меня, но у тебя есть доказательства такового факта? Это полный бред, порты делали абсолютно разные люди с нуля.
|
Он как школьник по тому что видит судит. По граф. части то бишь.
aivar242: | ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.
|
Я начинаю сомневаться что ты прикидываешься тупым... |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 21.07.16 19:20:04 | | | theleo_ua: | ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда.
Я начинаю сомневаться что ты прикидываешься тупым...
|
CWolf'у нравятся монстры, с провалившимися в пол педалями, но мне почему-то нет. Если разрабы эту функцию сделали, чтобы её дёргать иногда, потому что спрайты то "взлетают", то "праваливаются", то это говорит о их плохой работе. Этой функции вообще не должно быть видно, она должна быть скрыта, так как абсурдна. С вариантом Always проблем не испытывал - его и надо оставить. А модеры, со своими моделями, пусть подстраиваются под режим Always и все будут довольны. |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 21.07.16 19:42:33 | | | Adjust sprite clipping: Always
Тебе действительно нравятся <оригинальные> зомбиманы, которые стоят на пятке левой ноги и каплях крови? У этой проблемы нет универсального решения, почему ты думаешь, что ты разобрался в ней? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 22.07.16 07:29:03 | | | aivar242: | ну и зачем эту опцию выставлять на показ? Скрыть её и убрать из меню навсегда. |
cybermind: | Adjust sprite clipping: Always
http://i.imgur.com/jLFCixn.png
Тебе действительно нравятся <оригинальные> зомбиманы, которые стоят на пятке левой ноги и каплях крови? У этой проблемы нет универсального решения, почему ты думаешь, что ты разобрался в ней? |
Будете кстати долго смеяться, но в doomsday 1.15.8 стоит always (правда такой, в котором факелы обрезаны снизу как надо), специально проверил в аналогичной ситуации, которую заскринил cybermind (она почти такая же, трупы зомбаков на воздухе), а также в некоторых других, и ВНИМАНИЕ - опции по изменению либо нет либо я не нашел (буду признателен, если кто-то скажет где она зарыта (ну если она есть)
Мне как бы не критично, так как во-первых я сам always-user, а во-вторых в думсдее многие вещи (например факелы) юзаются моделями, а для моделей clipping не актуален, но все равно будет довольно забавно, если в думсдее авторы пошли по логике аивара и скрыли опцию (вернее не имплементили ее)
Опять многовато думсдея. BeeWen | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 22.07.16 12:18:35 | | | aivar242: | А модеры, со своими моделями, пусть подстраиваются под режим Always и все будут довольны. |
Кто-то из модеров кому-что что-то обязан? Лично тебе они обязаны чем-то? Нет, не обязаны. Соответственно имеют право делать как хотят. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |