В decorate в стейте ходьбы\бега писал что-то типа того A_JumpIf(VelX == 0,"stay") оно в целом прыгает, но когда перс стоит, но он там не так хорошо работает.
Манипуляций со скорстью не надо) Вот тебе примерчик из моего SW:
Скрытый текст:
See: LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 Goto Spawn За счёт "goto spawn" игрок будет шевелить ногами только когда будет ходить)
Выглядит отлично. Надеюсь проект выйдет в свет, так как поиграть на движке дума во что-то принципиально отличное от классического геймплея всегда интересно.
See: LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 Goto Spawn За счёт "goto spawn" игрок будет шевелить ногами только когда будет ходить)
К сожалению это не подходит, так было у меня изначально, да, он перестает ходить, но тогда он просто скользит стоя, что смотрится еще хуже =( И вот это скольжение пока не знаю как убирать. Но если и убрать, то прыгая в стейт спавн получается дерганная анимация.. бег же это цикл.. или я тебя не понял.
BigMemka:
Выглядит отлично. Надеюсь проект выйдет в свет, так как поиграть на движке дума во что-то принципиально отличное от классического геймплея всегда интересно.
Спасибо, я и сам надеюсь на то что мне хватит сил и терпения завершить начатое.
Я как то делал ботинки от скольжения в Dark Forces. Там я юзал функцию A_ScaleVelocity(0.9), можно попробовать поиграться с ней. Я не знаю, держится ли параметр Friction в глуме, можно его ещё опробовать.
Я как то делал ботинки от скольжения в Dark Forces. Там я юзал функцию A_ScaleVelocity(0.9), можно попробовать поиграться с ней.
Это мне еще предстоит помучать..
LEX SAFONOV:
Я не знаю, держится ли параметр Friction в глуме, можно его ещё опробовать.
Есть она в глуме, но она к сожалению не подходит) Это скорее сила трения при ходьбе, но не когда ГГ останавливается.. с ней персонаж просто ходит как улитка. =(
Все видео понравилось. Мне вообще нравяться 2Д игры. Удачи с игрой!
Спасибо)
Я уже и подзабыл про тему.. Люди кому не сложно потыркайте кнопки в голосовании) Стараюсь собрать мнения.. Все конечно не исправлю\переделаю, но основываясь на таких вот голосованиях\опросах на разных сайтах, буду иметь ввиду что все таки лучше подтянуть)
Новый скрин, продолжаю улучшать графику, заменять болванки на модельки) Есть так же опрос, какой из вариантов лучше, кому не лень ответьте в вк.. т.к. собирать голоса по всем ресурсам замучаюсь)
Нет, я думал об этом.. но там все построено из модульных блоков, т.е. запекание в принципе не возможно в такой ситуации. Скорее всего текстура из 1ого варианта будет использоваться в 1 акте.. Есть еще 3шт для 2, 3, 4 актов, их пока не показывал еще, но там и платформы чуть другие ) за 1 вариант проголосовало 10 из 14.
А вот с новой травой проблемы.. Трава симпатичная, а в гоззе она рендерится отвратительно.. Даже через renderStyle Add плохо.. как выглядит вне гоззы: Это в гоззе: Жаль что md3 полупрозрачность не держит.
А что если уши зайца загнуть вперед? Заменить их на такой же кадр где он толкает ящик. Мне кажется когда розовый элемент уха наружу это не то. А когда заяц бежит и уши розвиваются сзади то прикольно.
А что если уши зайца загнуть вперед? Заменить их на такой же кадр где он толкает ящик. Мне кажется когда розовый элемент уха наружу это не то. А когда заяц бежит и уши розвиваются сзади то прикольно.
Да, уже поздно менять анимацию.. Надо доделать хотя бы то что есть)
alekv, а каким образом ты избавляешься от лагов которые происходят по причине отсутствия кеша для моделей и соответствующих текстур?
Ну во 2ой гоззе, лагов и без кеша не было(был лишь жуткий баг, когда 3д модели рендомно превращались в кашу и пропадали, но это кажется пофиксили т.к. больше не наблюдал), но прекеш добавили, юзаю прекеш на всяк случай. А вот в 1.8+ лаги были, не сильные, но досаждали.
В теории теперь можно смело юзать большие ландшафты, засаживать травой, декором и т.д. и лагать не должно, если конечно держать себя в руках и не делать скайримы да готики.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 37 секунд:
Нус.. лицезрейте новый видосик в шапке темы или тут раз 5 перезаписывал =( ShadowPlay напрочь отказывается писать.. Bandicam записал, но качество видео не блещет, да и со звуками какие-то рывки. В самой игре все ок