Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №61 Отправлено: 13.03.16 11:38:09
alekv:
В decorate в стейте ходьбы\бега писал что-то типа того A_JumpIf(VelX == 0,"stay") оно в целом прыгает, но когда перс стоит, но он там не так хорошо работает.

Манипуляций со скорстью не надо)
Вот тебе примерчик из моего SW:
Скрытый текст:

See:
LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1
Goto Spawn
За счёт "goto spawn" игрок будет шевелить ногами только когда будет ходить)

BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №62 Отправлено: 13.03.16 12:03:42
Выглядит отлично. Надеюсь проект выйдет в свет, так как поиграть на движке дума во что-то принципиально отличное от классического геймплея всегда интересно.
1 5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №63 Отправлено: 13.03.16 13:44:58
LEX SAFONOV:
See:
LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1
Goto Spawn
За счёт "goto spawn" игрок будет шевелить ногами только когда будет ходить)

К сожалению это не подходит, так было у меня изначально, да, он перестает ходить, но тогда он просто скользит стоя, что смотрится еще хуже =(
И вот это скольжение пока не знаю как убирать.
Но если и убрать, то прыгая в стейт спавн получается дерганная анимация.. бег же это цикл.. или я тебя не понял.

BigMemka:
Выглядит отлично. Надеюсь проект выйдет в свет, так как поиграть на движке дума во что-то принципиально отличное от классического геймплея всегда интересно.

Спасибо, я и сам надеюсь на то что мне хватит сил и терпения завершить начатое.
1 3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №64 Отправлено: 13.03.16 17:50:38
alekv:
И вот это скольжение пока не знаю как убирать.

Я как то делал ботинки от скольжения в Dark Forces. Там я юзал функцию A_ScaleVelocity(0.9), можно попробовать поиграться с ней.
Я не знаю, держится ли параметр Friction в глуме, можно его ещё опробовать.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.03.16 18:48:07
LEX SAFONOV:
Я как то делал ботинки от скольжения в Dark Forces. Там я юзал функцию A_ScaleVelocity(0.9), можно попробовать поиграться с ней.

Это мне еще предстоит помучать..

LEX SAFONOV:
Я не знаю, держится ли параметр Friction в глуме, можно его ещё опробовать.

Есть она в глуме, но она к сожалению не подходит) Это скорее сила трения при ходьбе, но не когда ГГ останавливается.. с ней персонаж просто ходит как улитка. =(
1 3 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.05.16 01:22:08
Все видео понравилось. Мне вообще нравяться 2Д игры. Удачи с игрой!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №67 Отправлено: 05.05.16 16:34:10
VI2TALK:
Все видео понравилось. Мне вообще нравяться 2Д игры. Удачи с игрой!

Спасибо)

Я уже и подзабыл про тему.. Люди кому не сложно потыркайте кнопки в голосовании) Стараюсь собрать мнения..
Все конечно не исправлю\переделаю, но основываясь на таких вот голосованиях\опросах на разных сайтах, буду иметь ввиду что все таки лучше подтянуть)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.06.16 23:36:28
Чуть обновил шапку темы, добавив скрины новых деревьев)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №69 Отправлено: 23.06.16 19:23:50

Новый скрин, продолжаю улучшать графику, заменять болванки на модельки)
Есть так же опрос, какой из вариантов лучше, кому не лень ответьте в вк.. т.к. собирать голоса по всем ресурсам замучаюсь)
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.06.16 21:43:54
alekv
какая из текстур? На скринах разницы не замечаю.
1 2 10
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.06.16 23:33:54
Unregistered:
какая из текстур? На скринах разницы не замечаю.

https://vk.com/adventuresbyalekv <-- там текстуры на платформах, та что с травой и камнями =)
Там разница в свет/тени
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.06.16 19:03:11
alekv
голосовал за первую.
Кстати ты будешь лайтмэп запекать для объектов?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.06.16 19:40:39
BFG2407:
Кстати ты будешь лайтмэп запекать для объектов?

Нет, я думал об этом.. но там все построено из модульных блоков, т.е. запекание в принципе не возможно в такой ситуации.
Скорее всего текстура из 1ого варианта будет использоваться в 1 акте.. Есть еще 3шт для 2, 3, 4 актов, их пока не показывал еще, но там и платформы чуть другие )
за 1 вариант проголосовало 10 из 14.


А вот с новой травой проблемы.. Трава симпатичная, а в гоззе она рендерится отвратительно.. Даже через renderStyle Add плохо..
как выглядит вне гоззы:

Это в гоззе:

Жаль что md3 полупрозрачность не держит.
1 3 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №74 Отправлено: 01.07.16 00:04:08
А что если уши зайца загнуть вперед? Заменить их на такой же кадр где он толкает ящик. Мне кажется когда розовый элемент уха наружу это не то. А когда заяц бежит и
уши розвиваются сзади то прикольно.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №75 Отправлено: 02.07.16 11:23:25
VI2TALK:
А что если уши зайца загнуть вперед? Заменить их на такой же кадр где он толкает ящик. Мне кажется когда розовый элемент уха наружу это не то. А когда заяц бежит и
уши розвиваются сзади то прикольно.

Да, уже поздно менять анимацию.. Надо доделать хотя бы то что есть)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №76 Отправлено: 17.07.16 21:47:55
Чуть обновил шапку темы.. добавил пару видео, скрины.
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.07.16 22:18:26
alekv, а каким образом ты избавляешься от лагов которые происходят по причине отсутствия кеша для моделей и соответствующих текстур?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.07.16 23:44:45
theleo_ua:
alekv, а каким образом ты избавляешься от лагов которые происходят по причине отсутствия кеша для моделей и соответствующих текстур?

Ну во 2ой гоззе, лагов и без кеша не было(был лишь жуткий баг, когда 3д модели рендомно превращались в кашу и пропадали, но это кажется пофиксили т.к. больше не наблюдал), но прекеш добавили, юзаю прекеш на всяк случай. =)
А вот в 1.8+ лаги были, не сильные, но досаждали.

В теории теперь можно смело юзать большие ландшафты, засаживать травой, декором и т.д. и лагать не должно, если конечно держать себя в руках и не делать скайримы да готики.
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №79 Отправлено: 18.07.16 23:48:37
alekv:
но прекеш добавили, юзаю прекеш на всяк случай.


о каком прекеше речь?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №80 Отправлено: 19.07.16 00:06:18
theleo_ua:
о каком прекеше речь?

Об этом > PrecacheClasses

Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 37 секунд:

Нус.. лицезрейте новый видосик в шапке темы или тут =)
раз 5 перезаписывал =( ShadowPlay напрочь отказывается писать.. Bandicam записал, но качество видео не блещет, да и со звуками какие-то рывки. В самой игре все ок =)

Скрытый текст:

1 3 1
Страница 4 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]