Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Nuke Age
   Список разделов - Мегавады и уровни - Nuke AgeОтветить
АвторСообщение
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.11.15 14:29:58
Простенький вад из трех карт, сделанный мною при поддержке Демонолога и Akse. Опыт создания карт у меня небольшой, так что тут я довольно много экспериментировал - мап03, например, самая просторная карта из всех, что я делал, а мап01 - самая маленькая и наименее "цивилизованная". Для этого вада мной и Akse был написан свой, хоть и довольно топорный, саундтрек. Изначально планировалось 6 карт, но в процессе создания я осознал, что это довольно изнуряющий процесс и в итоге остановился после трех карт. В общей сложности на прохождение всех карт уйдет минут 40.

Список карт:

MAP01 - Rock Hard

Маленькая карта, сделанная чуть ли не на одном дыхании. Получилось довольно круто, на мой взгляд. Создавая эту карту, я понял всю крутость каменных текстур.
Проходится за 5 минут.


MAP02 - Waste Devourer

Карта побольше, но уже не такая задорная, как первая. Создавалась очень долго, т.к. я терялся в идеях, а потом мне пришлось еще и уехать из своего гнездышка. Результат получился соответствующий - играется не очень интересно. Советую только быть осторожнее, я не мелочился с ловушками.


MAP03 - Oxidizer

Самая большая карта с наибольшей концентрацией кислоты на полу. Если заканчиваются патроны, советую поискать берсерк. Ни один из иностранных товарищей его почему-то не заметил.


Скачать тут. Играть советую в PrBoom-Plus или GZDoom. Можно, в принципе, и в ванили, но не советую.

Баги:

В ZDoom не запустится, будет выдавать ошибку Bad texture directory. В GZDoom работает.
В ванили много тутти-фрутти, играть без порта не советую.


В дальнейшем будет выпущены еще два (хотя, я даже еще не определился с количеством) эпизода.
1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.11.15 22:01:40
ТнТ и дум1 вад напоминает, а что значит "тутти-фрутти", поясните
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.11.15 22:20:37
Avrelian:
будет выдавать ошибку Bad texture directory

Зачем было заменять иВАДные текстуры своими патчами? Проще же добавлять новые текстуры со своими названиями, оставляя стоковые как есть.
И пользоваться архиватором признак хорошего тона.

TesaQ:
а что значит "тутти-фрутти", поясните

Ванильный эффект нестандартных размеров текстур (стандартные имеют фиксированный размер: 32х64, 128х128 и т.д). На месте стыков не совпадающих размеров текстур появляется мешанина разноцветных квадратиков и полосок, напоминающих тот самый продукт.
1 1 1
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.11.15 09:58:15
BeeWen:
Зачем было заменять иВАДные текстуры своими патчами? Проще же добавлять новые текстуры со своими названиями, оставляя стоковые как есть.

Я просто копипастнул текстурпак в свой вад и почистил излишки. Не рассчитывал, что ЗДум это не переварит. В дальнейшем учту.
1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.11.15 06:54:58
Avrelian:
Я просто копипастнул текстурпак в свой вад

Вот отсюда и растут ноги у багов. Ручками всё делать надо, ручками.
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.12.15 22:14:05
Не забудьте выставить 480p (или 720p)
4 10 23
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.12.15 15:04:11
VladGuardian
Приятно было посмотреть, спасибо! Пожелания учту и обновлю вад, когда новый эпизод будет.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.12.15 15:52:27
Avrelian:
Пожелания учту и обновлю вад, когда новый эпизод будет.

Наиболее заметный косяк (на общей идиллической картине) - большая сложность прыжка в тот секрет с колонны - у меня получилось сделать примерно с 20-й попытки, что как бы намекает.
(причем попытки были и в режиме бега, и в режиме ходьбы)

Нечто подобное можно наблюдать на map15 Doom2, но там прыжок выполнялся значительно легче (раза с 3-5-ого)
Скрытый текст:

4 10 23
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.07.16 17:05:24
Поигрол. Круто. Жаль только что мало внимания уделено некоторым моментам и дело не только в сектор лайтах. Мап03 самая объёмная но тем не менее самая недоработанная что нехило так повергает в уныние. Инфу по картам про ловушки и прочее лучше вообще спрятать под спойлер т.к. немного испортилось впечатление от прохождения. Вырастающих из под земли монстров я ненавижу не только потому что теряюсь но и потому что это нелогично. В принципе, жду продолжения.
ЛП(осторожно, где-то нецензурно и отвратительное качество звука):
Скрытый текст:





FDAшечки
1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.07.16 08:43:22
Прохождение оставляет после себя вполне позитивные впечатления. Качество проработки характерно для Final Doom, а визуальный стиль и атмосфера, скорее от первого Doom. Автор комбинирует оригинальные и новые текстуры, создавая довольно неоднородную картину, которая сумбурно смотрится на снимках, зато не вызывает нареканий в динамике. Запомнились блуждания по секретному тоннелю на второй карте. Очень атмосферный момент. Вторая карта - самая годная на мой взгляд.

Сложность умеренно высокая. Расстановка противников может вводить в заблуждение. Череда лёгких противников резко сменяется группами тяжёлых. Из опасных моментов могу вспомнить появления монстров прямо у игрока перед носом из под пола. Последней работой где я видел подобное, кажется бы Speed of Doom...

- Визуальный ряд (3 из 5)
- Детализация (3 из 5)
- Атмосфера (3 из 5)
- Сложность (3 из 5)

- Общая оценка (3 из 5)

Очень надеюсь увидеть продолжение.
1 4 32
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.07.16 09:57:37
BND
Че-то я даун, да, с лифтом пролетел. Посмотрел все, весело, спасибо
StormCatcher77
Спасибо, продолжение будет
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Nuke Age