Ну просто...WAD состоит из нескольких уровней. Думаю нужна некая переменная, которая будет меняться в зависимости,какой старт изберёшь...Для тестинга - самое то.
так вот, в чём беда: если TpProp к началу телепортации находится посреди комнаты, то игрок телепортируется чуть вперёд, всё клёво. но если TpProp впиливается в стенку, то телепортация не идёт. TpProp вроде не должен уничтожаться от соприкосновения со стенкой, так делают лишь ракеты, а я поставил антифлаг -MISSILE.
Unregistered Надо у двери указать текстуру с обеих сторон лайндефов. Возможно, лайндефы двусторонними придётся сделать. Или они сами двусторонними становятся, не помню.
Там жуткие извращения из серии "Ceiling raise to highest"+самозавёрнутый прозрачный сектор для коллизии, да и не дверь это вовсе. Я сам такое не делал и представляю очень посредственно. Чувак, юзай здум.
И вот еще опрос: можно ли без использование граф. редактора налепить текстуры друг на друга? (как напимер свитчи на стенах)
Не стоит. Можно двумя способами: через мидтекс, и через декали. Через декали сложно от слова грязный хак, они вообще не для этого. Через мидтекс... Ну, скажем так, в ГЗДБ ты можешь поставить его только на расстоянии 1px от односторонней стены. Теоретически две стены могут находиться на одних координатах и при этом мидтекс будет рисоваться поверх односторонней стены, но ГЗДБ так не позволяет (смержит линии, увы, даже если по сетке 1 с отключенной привязкой двигать).
И вот еще опрос: можно ли без использование граф. редактора налепить текстуры друг на друга? (как напимер свитчи на стенах)
сделай самую элементарную плоскость в 3д редакторе, импортни ее в md3, и используй ее где хочешь и как хочешь. Да даже я могу сделать тебе такую.. там делов меньше 1 мин)
Т.е. что бы понимал, потом просто ставишь тхинг близко к стене почти аналог мидтех только можно поставить ближе чем 1мап пиксель и при этом крутить, вертеть, скейлить и т.д. Да и можно вырубать его когда игрок далеко чрез http://zdoom.org/wiki/Actor_properties DistanceCheck или просто скриптом..
Всем привет.) не знаю, глюк ли это или не глюк, бывает так что убитый монстр нажимает кнопку "открытие двери" постоянно, если лежит возле этого свитча. Как исправить данную проблему?
65535. При превышении этого количества многие редакторы попробуют произвести компрессию сайддейов, так что реальное максимальное число зависит от количества сайддефов с недублирующимися параметрами.