Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1041 Отправлено: 22.06.16 13:39:11
Ну просто...WAD состоит из нескольких уровней. Думаю нужна некая переменная, которая будет меняться в зависимости,какой старт изберёшь...Для тестинга - самое то.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1042 Отправлено: 22.06.16 17:57:10
Можно ли изменить громкость музыки в игре скриптом?
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1043 Отправлено: 22.06.16 22:52:08
Можно
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1044 Отправлено: 23.06.16 16:01:27
телепортация на небольшое расстояние при альтатаке.

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Actor TpProp
{
Radius 8
Height 5
Speed 9999
+NOGRAVITY
-MISSILE
States
{
Spawn:
PLAY J 3
Death:
	PLAY J 1
	Stop
}
}



запускаю быстрого актора, который умирает через небольшое время. присваиваю ему тид.
жду небольшое время, вызываю скрипт телепортации.
 AltFire:
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("TpProp",0,0,0,150,0,0,0,0,0,98070)
TRCI A 2
TNT1 A 0 ACS_ExecuteAlways(9054,0,0,0,0) 



Script 9054 (void)
{
SetActorPosition(0,GetActorX (98070),GetActorY (98070),GetActorZ (98070),0);
delay(10);
}



так вот, в чём беда:
если TpProp к началу телепортации находится посреди комнаты, то игрок телепортируется чуть вперёд, всё клёво.
но если TpProp впиливается в стенку, то телепортация не идёт.
TpProp вроде не должен уничтожаться от соприкосновения со стенкой, так делают лишь ракеты, а я поставил антифлаг -MISSILE.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1045 Отправлено: 23.06.16 16:40:25
Размер актора какой? Который летит? Должен быть как минимум такой же как размер игрока, иначе игрок тупо не поместится туда, куда пролетел этот тхинг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1046 Отправлено: 24.06.16 15:52:26
Как в бум формате сделать дверь с текстурой, имеющей прозрачные места так, чтобы прозрачность не становилась черной?
1 2 10
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №1047 Отправлено: 24.06.16 16:42:30
Unregistered
Надо у двери указать текстуру с обеих сторон лайндефов. Возможно, лайндефы двусторонними придётся сделать. Или они сами двусторонними становятся, не помню.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1048 Отправлено: 24.06.16 16:46:00
Там жуткие извращения из серии "Ceiling raise to highest"+самозавёрнутый прозрачный сектор для коллизии, да и не дверь это вовсе. Я сам такое не делал и представляю очень посредственно. Чувак, юзай здум.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1049 Отправлено: 24.06.16 18:03:39
И вот еще опрос: можно ли без использование граф. редактора налепить текстуры друг на друга?
(как напимер свитчи на стенах)
1 2 10
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1050 Отправлено: 24.06.16 19:02:22
Unregistered
можешь попробовать юзать декали.

я сам так делать не пробовал (нашёл буквально утром), но вот мне кажется, что это то, что нужно.

а, да, в буме не получится если я верно всё понял, здум (почти) онли, если верить этому.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1051 Отправлено: 24.06.16 19:40:47
Unregistered:
И вот еще опрос: можно ли без использование граф. редактора налепить текстуры друг на друга?
(как напимер свитчи на стенах)

Не стоит. Можно двумя способами: через мидтекс, и через декали. Через декали сложно от слова грязный хак, они вообще не для этого.
Через мидтекс... Ну, скажем так, в ГЗДБ ты можешь поставить его только на расстоянии 1px от односторонней стены. Теоретически две стены могут находиться на одних координатах и при этом мидтекс будет рисоваться поверх односторонней стены, но ГЗДБ так не позволяет (смержит линии, увы, даже если по сетке 1 с отключенной привязкой двигать).
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1052 Отправлено: 24.06.16 19:47:58
Unregistered:
И вот еще опрос: можно ли без использование граф. редактора налепить текстуры друг на друга?
(как напимер свитчи на стенах)

сделай самую элементарную плоскость в 3д редакторе, импортни ее в md3, и используй ее где хочешь и как хочешь.
Да даже я могу сделать тебе такую.. там делов меньше 1 мин)

Т.е. что бы понимал, потом просто ставишь тхинг близко к стене почти аналог мидтех =) только можно поставить ближе чем 1мап пиксель и при этом крутить, вертеть, скейлить и т.д.
Да и можно вырубать его когда игрок далеко чрез http://zdoom.org/wiki/Actor_properties DistanceCheck или просто скриптом..
1 3 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +36
Ссылка на пост №1053 Отправлено: 25.06.16 01:10:45
А через TEXTURES lump не проще?
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1054 Отправлено: 25.06.16 10:29:45
Всем привет.) не знаю, глюк ли это или не глюк, бывает так что убитый монстр нажимает кнопку "открытие двери" постоянно, если лежит возле этого свитча. Как исправить данную проблему?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №1055 Отправлено: 25.06.16 16:21:56
HellDoomer 666
А бывает и такое? Какой порт и версия его?
1 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1056 Отправлено: 26.06.16 10:02:17
Да всё Гозза это. gzdoom-x64-g2.2pre-1630-ge43c982
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №1057 Отправлено: 26.06.16 10:25:12
Глюк, наверное.
1 1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1058 Отправлено: 01.07.16 23:20:07
Какое максимальное количество сайдефсов, чтобы уложиться в классику? Моя последняя задумка получается довольно громоздкой, и опасаюсь, что не хватит.
3 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1059 Отправлено: 01.07.16 23:28:09
65535. При превышении этого количества многие редакторы попробуют произвести компрессию сайддейов, так что реальное максимальное число зависит от количества сайддефов с недублирующимися параметрами.
1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1060 Отправлено: 01.07.16 23:35:06
MaxED
спасибо, мой уровень расчитан примерно на 35000.
3 3
Страница 53 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!