Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake Champions Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Quake ChampionsОтветить
АвторСообщение
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.06.16 22:16:01
Memfis:
Интересно, как это в онлайне замутят...

Персонажи из Dota 2 могут так. Персонаж отматывается в пространстве в точку, где он был 15-20 секунд назад, восстанавливая здоровье и прочие атрибуты на тот момент. Сродни Трейсер из Overwatch.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.06.16 23:14:32
На Игромании написали об игре : http://www.igromania.ru/articles/578398/Quake_Champions_pervye_podrobnosti_s_E3_2016.htm

Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или рисованные командные шутеры с классами.

С Quake Champions все не так, как можно было подумать, и геймплей тут выстроен не как в Overwatch или других геройских шутерах. За основу все же взяли Quake 3: Arena, а вместе с ним и ключевые принципы, по которым работает легендарный шутер: карты, рассчитанные на контроль ресурсов, все тот же знаковый набор пушек, все та же безудержная скорость, все те же опасные для жизни развлечения вроде рокетджампов. И еще — узнаваемые персонажи: Анарки, Сардж, Рейнджер и другие.

«То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, — говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. — Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра». Герои, по словам Уиллитса, отличаются, но не слишком сильно. Есть некоторые пассивные бонусы (кто-то резвее бегает, у другого снимается не так много здоровья после прыжка на взрывной волне от ракеты), есть активные навыки: Рейнджер из первой части бросает сферу-транслокатор, девушка Никс обращается в туман, а в распоряжении Визора, судя по всему, самый настоящий wallhack — временами он может видеть через стены.

Вместе с тем авторам важно, чтобы способности персонажей не ломали игру. Навыки не разделяют героев по специальностям, они нужны скорее для усиления акцента на вашем стиле игры. Чтобы, скажем, игрок, любящий рокетджампы, мог делать их эффективнее. Игра не должна крутиться вокруг чемпионов, она все-таки больше про то, что нам полюбилось в Arena: контроль карты, аккуратный отсчет до появления пауэрапов и яростные схватки за место появления ракетницы.

Я был одним из тех, кто расстроился, услышав об исключительно соревновательной направленности нового Quake: у меня серия ассоциируется с жутковатыми запилами Трента Резнора и чудовищами из потустороннего мира. Поэтому я почти сразу спросил, почему серию возрождают именно так, а не иначе.

Дальше — гипотетическая ситуация без всяких обещаний. Уиллитсу нравится идея про потенциальный перезапуск первого Quake — с кровожадными ограми, зомби и Шуб-Ниггурат, но понятно, что старую игру нужно адаптировать под современные реалии. Новый Doom стал шутером в духе Painkiller, где игрока часто запирают в помещении и заставляют вертеться яростным волчком.

С Quake, говорит Уиллитс, этот трюк не пройдет. Для id эта игра была настоящим раздольем в плане дизайна уровней, и если бы они ее перезапускали, то не стали бы запирать игрока, как в Doom. Главными противниками в таком Quake должны быть не здоровенные «шамблеры» и «скрэги», а уровни. Чтобы было больше ловушек и секретов, чтобы каждая стычка становилась головоломкой. Больше ловушек, больше веселых пакостей, когда тебя запирают в лифте с недружелюбными пассажирами, а потом, лучезарно улыбаясь, начинают дырявить гвоздями.

О перезапуске оригинальной игры речь пока не идет, а Quake Champions в первую очередь делают для тех, кому очень хочется вспомнить Quake 3: Arena, но страшно залезать на сервера к злым людям из Quake Live — там остались только самые стойкие и истовые. В перспективе имеем обновленную дисциплину, явно метящую в киберспорт. Уиллитс подчеркивает: «Больше всего хочется сделать так, чтобы Champions понравилась Кулеру (Антон Синьгов, один из самых популярных игроков в Quake)».

Ну и еще одно: Quake Champions выйдет только на PC. «Ты что, в Quake 3 на дримкастовском контроллере играл? Молодец, но вообще-то для этих вещей есть мышь с клавиатурой». Уиллитс уверен, что иначе в этой игре никак.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.06.16 23:18:06
Меня огорчает то, что не будет сингла, я все же хотел вернуться в мир ку1.
Мультиплеер же, в силу классовости, туп и ненужен.
Игра мертва ещё до релиза.
Казалось бы, уроки мульта д2016 должны были дать понять, что любые отклонения в казуально-попсовые степи, убивает игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.06.16 00:22:51
totktonada:
в силу классовости

Если каждый персонаж по-своему индивидуален, то "классовым" назвать Quake Champions как-то не получается.
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.06.16 00:37:01
Мда еще один сетевой шутер...
Как будто их мало было....
1 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.06.16 20:33:53
Sonic Mayhem не прочь :)
https://twitter.com/sonicmayhem/status/742236201092939776

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.06.16 06:40:04
Danny Lamb:
Персонаж отматывается в пространстве в точку, где он был 15-20 секунд назад

Да, это логичнее всего.
Danny Lamb:
Персонажи из Dota 2 могут так

Это ульт героя nerubian weaver(скрин из первой доты, т.к. не перевариваю вторую)
2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.06.16 12:36:20
Тим Виллитс:

Это НЕ MOBA!



Хорошее интервью, позитивное. Не стоит спешить с похоронами Квейка ;)
2 1 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.06.16 13:17:55
Тим Уиллитс, творческий директор id Software, решил успокоить общественность и в нескольких интервью разным игровым порталам заявил, что Quake Champions точно не относится к MOBA, а если и проводить параллели, то шутер Quake 3: Arena будет ближе всего к новой игре. Останутся все те же ключевые принципы, по которым работал легендарный шутер - карты-арены, рассчитанные на тайминг и контроль ресурсов, знакомый набор оружия и все та же безудержная скорость передвижения с возможность использования рокетджампов.

Теперь что касается закономерного развития жанра - герои действительно будут отличаться друг от друга и иметь некоторые пассивные умения, но это не специализации, а возможность усиления акцента на собственном стиле игры. Кто-то будет немного быстрее бегать, у кого-то меньше отниматься здоровье от рокетджампов, а Визор, например, будет иметь самый настоящий wallhack - он сможет видеть противника через стены, Никс и вовсе превращаться на некоторое время в туман.

Quake Champions выйдет эксклюзивно для PC. Более подробная информация о данном проекте станет доступна на мероприятии QuakeCon 2016, которое будет проходить с 4 по 7 августа.
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.06.16 13:36:34
Uroboros:
карты, рассчитанные на контроль ресурсов
Пардон? Я что-то не понял?
Uroboros:
у меня серия ассоциируется с жутковатыми запилами Трента Резнора и чудовищами из потустороннего мира
В общем-то, Doom II. Только не по названию, а по сути. У меня с Quake все точно так же, поэтому т. н. Quake II и 4 меня удручают. Ну, про Quake III говорить в этом контексте вообще бессмысленно.
Uroboros:
понятно, что старую игру нужно адаптировать под современные реалии
Нет, непонятно. Так игры убивают, а не "дают им новую жизнь".
Uroboros:
Doom стал шутером в духе Painkiller
О, ничего себе, прямо так открыто? Пока я проходил перезапуск Doom я думал именно это, но был уверен, что если я скажу это вслух тапки полетят.
Uroboros:
С Quake, говорит Уиллитс, этот трюк не пройдет. Для id эта игра была настоящим раздольем в плане дизайна уровней
Ах ты сука. А DOOM, ЗНАЧИТ - ЭТО SHOOT 'EM UP ТАКАЯ?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.06.16 13:58:02
Danny Lamb:
знакомый набор оружия и все та же безудержная скорость

Уже обещали в другой игре, и тут же не выполнили. Не верю.
Остальное перечисленное МОБА, и ей и останется.
10 2 6
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.06.16 14:01:05
Danny Lamb
Вася, товарищ хвостогрыз уже вывесил это дело вон там вверху страницы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №33 Отправлено: 18.06.16 14:17:08
5 причин верить в новый Quake
1 1
xray696
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 35 points
205

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +130
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.07.16 14:05:26
Студия id рассказала, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.07.16 20:13:01
Интервью с Тимом Уиллитсом, данное им ресурсу Gamereactor.
1 1 4
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №36 Отправлено: 25.07.16 19:25:45


After a rousing reveal at E3 2016, Quake Champions has ignited interest amongst Quake aficionados and newcomers alike. But what exactly is Quake Champions? We chat with id Software’s Studio Director Tim Willits to get the lowdown straight from the source. Willits tells us how Quake Champions not only captures the spirit of the original games but also brings the storied shooter into the modern era with the addition of Champions. Along with new insights into each of the four revealed Champions – Ranger, Visor, Nyx and Scalebearer – Willits also shares his personal favorite of the bunch.

We’ll have even more info on Quake Champions at this year’s QuakeCon (August 4-7).
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №37 Отправлено: 05.08.16 00:15:25
Первый геймплейный трейлер :


[size=10:f96651d2cf]Учимся правильно оформлять ссылки на YouTube. [LeD]Jake Crusher.[/size:f96651d2cf]
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №38 Отправлено: 05.08.16 00:37:03
Uroboros:
Первый геймплейный трейлер :


музон я так понял делают соник и фла ?
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.08.16 00:45:39
Uroboros:
Первый геймплейный трейлер:

Не впечатлило.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.08.16 00:59:56
Вроде как и ничего, но попрежнему вызывает отвращение мысль о особенностях каждего персонажа.
И оружие - это неправильное оружие. Кваковское оружие должно вызывать эрекциюу дедушки Фрейда, даже учитывая его покойное состояние. А тут она маленькое, невнушительное и напоминает какою-то инди-поделку.
С другой стороны - скорость и рокетджампы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Uroboros
1 1
Страница 2 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Quake Champions