Автор | Сообщение |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 25.06.16 20:45:18 | |
|
Unregistered: | MyNameIs: | одних лишь пушек не хватает | Сделал пушки и пушек не хватает |
бег солдата, лечащий шлем и откат на 3 секунды вынесены на клавиатуру. лишь оружием этого не сделаешь.
а под "полноценным" я имел в виду отличия в способностях, выведенные на одни и те же кнопки, а не отличающиеся пушки при старте, как было ранее. |
|
|
| |
Некромаг - Corporal -
 | 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 26.06.16 00:31:33 | |
|
deleted |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 26.06.16 03:02:52 | |
|
о господи) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Некромаг - Corporal -
 | 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 26.06.16 04:18:34 | |
|
deleted |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 26.06.16 13:20:01 | |
|
Выкладываю два скрина из своего проекта House Hell Castles on Nirvana
 Адские пещеры и подземелья
 На этом же уровне, только в другом месте. Как видно использую динамическое освещение, так как яркие адские текстуры могут светиться и переливаться соответствующими цветами, а в темных пещерах я думаю это достаточно неплохо будет смотреться. А так еще работы немерено... Это только уровень с пещерами и подземельями адскими, еще планируется 5 или 6 уровней, где мы будем на поверхности находится, соответственно и замки будут, замок крови например, замок лавы, замок мертвых. Ну и замок графа, который будет является финалом и нужно его оригинальность и грандиозность подчеркнуть. |
|
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 26.06.16 15:11:16 | |
|
Skaladin Давно делаешь? |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 26.06.16 15:33:00 | |
|
Doomstalker: | Давно делаешь? |
Да давно, обычно в учебные будни времени не было делать, а в каникулы хоть есть. Кстати статус бар возможно другой поставлю, или это подойдет? |
|
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 26.06.16 15:35:13 | |
|
Подойдёт такой. |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 26.06.16 17:24:52 | |
|
Skaladin Как будто Quake. |
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 26.06.16 17:35:16 | |
|
Skaladin
Если это фог, то почему его не видно вдаль? Выруби force additive lighting, иначе текстуры кажутся тупо мутными, хочется протереть тряпочкой. Это большинство локаций будут примерно такими? |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 26.06.16 18:01:14 | |
|
Мне не нравятся мелкие красные точечки на статус баре. Слишком отдаёт MSPaint'ом что ли. И просто выглядит будто кто-то экран загадил.)) Большие оранжевые следы гораздо лучше. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 26.06.16 19:51:49 | |
|
Memfis: | Мне не нравятся мелкие красные точечки на статус баре. |
Да думаю соглашусь, надо было их убрать или вообще не ставить...
[D2D]_Revenant: | Это большинство локаций будут примерно такими? |
Да, плохо разве?
[D2D]_Revenant: | Выруби force additive lighting |
Да это добавочное освещение, эффект тумана из-за того чтобы подчеркнуть задымленность или запыленность пещер, что разве стремно выглядит? Кстати если изменить те настройки, которые ты мне предложил, то ничего не меняется с этим освещением. И видно его на любом расстоянии, я смотрел, естественно если в поле зрения оно попадает |
|
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 26.06.16 20:35:18 | |
|
Skaladin: | Кстати статус бар возможно другой поставлю, или это подойдет? |
Лучше замени от греха подальше. У меня даже есть подходящий худ. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
6 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 26.06.16 20:40:18 | |
|
CWolf: | Лучше замени от греха подальше. |
Уже исправил
 Вот |
|
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 26.06.16 21:38:32 | |
|
Skaladin Вот, ещё вот такой есть. Может пригодиться.


З.Ы а вообще подошел бы худ из псх дума, мне кажется. |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 26.06.16 21:56:59 | |
|
StinkIDKFA Неплохой, правда, мне нужен чуть более склонный к красной палитре, так как все действия идут в аду. Ну ладно еще будет время для правки-то  |
|
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 26.06.16 22:42:36 | |
|
Делать всё в одном цвете не стоит. Хотя бы два. Это и к гую, и к картам. Хотя твой новый худ реально получше старого будет, в котором только куски красные были. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 27.06.16 02:12:16 | |
|
StinkIDKFA Это из нового ТНТ шоль? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 27.06.16 02:16:35 | |
|
Memfis Да, из деволюшина. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 27.06.16 03:56:08 | |
|
Ночные эксперименты с текстурами или как сделать красивую коробку тремя текстурами и одним динлайтом.
 |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |