Автор | Сообщение |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2030 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +876 |
Отправлено: 25.06.16 20:45:18 | | | Unregistered: | MyNameIs: | одних лишь пушек не хватает | Сделал пушки и пушек не хватает |
бег солдата, лечащий шлем и откат на 3 секунды вынесены на клавиатуру. лишь оружием этого не сделаешь.
а под "полноценным" я имел в виду отличия в способностях, выведенные на одни и те же кнопки, а не отличающиеся пушки при старте, как было ранее. | |
|
| |
Некромаг - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 26.06.16 00:31:33 | | | deleted |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +700 |
Отправлено: 26.06.16 03:02:52 | | | о господи) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Некромаг - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 26.06.16 04:18:34 | | | deleted |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +31 |
Отправлено: 26.06.16 13:20:01 | | | Выкладываю два скрина из своего проекта House Hell Castles on Nirvana
Адские пещеры и подземелья
На этом же уровне, только в другом месте. Как видно использую динамическое освещение, так как яркие адские текстуры могут светиться и переливаться соответствующими цветами, а в темных пещерах я думаю это достаточно неплохо будет смотреться. А так еще работы немерено... Это только уровень с пещерами и подземельями адскими, еще планируется 5 или 6 уровней, где мы будем на поверхности находится, соответственно и замки будут, замок крови например, замок лавы, замок мертвых. Ну и замок графа, который будет является финалом и нужно его оригинальность и грандиозность подчеркнуть. | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +841 |
Отправлено: 26.06.16 15:11:16 | | | Skaladin Давно делаешь? | |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +31 |
Отправлено: 26.06.16 15:33:00 | | | Doomstalker: | Давно делаешь? |
Да давно, обычно в учебные будни времени не было делать, а в каникулы хоть есть. Кстати статус бар возможно другой поставлю, или это подойдет? | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +841 |
Отправлено: 26.06.16 15:35:13 | | | Подойдёт такой. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 26.06.16 17:24:52 | | | Skaladin Как будто Quake. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 26.06.16 17:35:16 | | | Skaladin
Если это фог, то почему его не видно вдаль? Выруби force additive lighting, иначе текстуры кажутся тупо мутными, хочется протереть тряпочкой. Это большинство локаций будут примерно такими? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +700 |
Отправлено: 26.06.16 18:01:14 | | | Мне не нравятся мелкие красные точечки на статус баре. Слишком отдаёт MSPaint'ом что ли. И просто выглядит будто кто-то экран загадил.)) Большие оранжевые следы гораздо лучше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +31 |
Отправлено: 26.06.16 19:51:49 | | | Memfis: | Мне не нравятся мелкие красные точечки на статус баре. |
Да думаю соглашусь, надо было их убрать или вообще не ставить...
[D2D]_Revenant: | Это большинство локаций будут примерно такими? |
Да, плохо разве?
[D2D]_Revenant: | Выруби force additive lighting |
Да это добавочное освещение, эффект тумана из-за того чтобы подчеркнуть задымленность или запыленность пещер, что разве стремно выглядит? Кстати если изменить те настройки, которые ты мне предложил, то ничего не меняется с этим освещением. И видно его на любом расстоянии, я смотрел, естественно если в поле зрения оно попадает | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1477 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +317 |
Отправлено: 26.06.16 20:35:18 | | | Skaladin: | Кстати статус бар возможно другой поставлю, или это подойдет? |
Лучше замени от греха подальше. У меня даже есть подходящий худ. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +31 |
Отправлено: 26.06.16 20:40:18 | | | CWolf: | Лучше замени от греха подальше. |
Уже исправил
Вот | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 26.06.16 21:38:32 | | | Skaladin Вот, ещё вот такой есть. Может пригодиться.
З.Ы а вообще подошел бы худ из псх дума, мне кажется. |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +31 |
Отправлено: 26.06.16 21:56:59 | | | StinkIDKFA Неплохой, правда, мне нужен чуть более склонный к красной палитре, так как все действия идут в аду. Ну ладно еще будет время для правки-то | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.06.16 22:42:36 | | | Делать всё в одном цвете не стоит. Хотя бы два. Это и к гую, и к картам. Хотя твой новый худ реально получше старого будет, в котором только куски красные были. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +700 |
Отправлено: 27.06.16 02:12:16 | | | StinkIDKFA Это из нового ТНТ шоль? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 27.06.16 02:16:35 | | | Memfis Да, из деволюшина. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.06.16 03:56:08 | | | Ночные эксперименты с текстурами или как сделать красивую коробку тремя текстурами и одним динлайтом.
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |