Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №121 Отправлено: 30.03.16 14:41:17
Zveraboy
Hunting Shotgun (модифицированный), High Power BFG9000, High Power Minigun, High Power Laser Rifle, RC-P120 и Tactical Rocket Launcher. Есть оружие и в инвентаре, но нано-оружием пока не пользовался.

Zveraboy:
А против любителей телепортироватся за спину нужно исп скил Слабость(Weaken)?

Для успешного применения скилла тебе нужно видеть своих врагов перед собой. Применять, когда у тебя кто-то за спиной - не пробовал.

Zveraboy:
но стоит парочке товарищей телепортироватся за спину...

Когда начнёшь натыкаться на усиленных тёмных (которые ещё и быстрые по скорости/атаке), которые вдобавок кастуют проклятия и поднимают трупы - тут уже твоё мастерство в помощь.
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №122 Отправлено: 30.03.16 15:07:07
[LeD]Jake Crusher
Иначе говоря работать надо на опережение так?
Понятно.
Кстати говоря а на все ли виды оружия можно приспособить Demolition ammo?
1 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №123 Отправлено: 25.06.16 14:35:35
Такая вот проблемка появилась, DooMRL скачивал что в первом посте темы, GZdoom версия от Ревенанта. С Zdoom.org больше скачать нельзя в связи с гибелью Best Ever

Скрытый текст:





Добавлено спустя 48 секунд:

Скрытый текст:

Только сейчас заметил что кол-во кредитов 666 :lol2:

1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №124 Отправлено: 26.06.16 12:59:45
MasterMind
DoomRL уже выложили зеркала (на медиафаере и дропбоксе) на Zdoom.org.
Doom RPG можно обновить при помощи Doom RPG launcher (или скачать с GitHub)

MasterMind:
Такая вот проблемка появилась, DooMRL скачивал что в первом посте темы,

Эти версии мало того, что устарели, так ещё и являются вполне нестабильными. К тому же, DoomRL 1.05 имеет огромное количество новых пушек, о которых естественно эти версии Doom RPG не знают (имена всех пушек индексируются и прописываются в моде). Поэтому и пишет unknown

Если не возможно нормально играть в GZDoom, то можно включить +set vid_render 0 (при запуске в командной строке) и играть в софтвар режиме.

Кстати, наверно стоит тут упомянуть что мод пока ещё жив и вполне разрабатывается (причём как форк, так и официальная версия). Однако процесс очень медленный и неизвестно ещё сколько ждать до новых версий. Впрочем, если глянуть на контент, который был выпелен из мода (по неизвестной причине), то можно сказать что обновление будет средним (не шибко большим, но и не маленьким)
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №125 Отправлено: 27.06.16 14:55:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Все перекачал, все равно ошибки остались, вообще до того как я недавно переустановил DRPG ошибок не было
1 3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №126 Отправлено: 14.01.19 10:27:43
MasterMind пишет:
Void Weaver пишет:
Офк лучше 1 раз увидеть чем сто раз пересказывать, но чё-т никаких видосов с контейнерами не нашёл.

И ведь игру-то не кинешь, я её даже на старых гоззах запустить нормально не смог, про новые вообще молчу. Кстати говоря, у меня из-за этих ящиков иногда игра вылетала.
Про "игру-то не кинешь" не понял, а нормально собрать и запустить моды вполне можно (селф-квотинг):

1. Отсюда берёшь gzdoom-bin-2-3-2.zip соответствующей битности (на версиях новее Арсенал пока не пойдёт);

2. Отсюда берёшь 3 вада DRLA:
а) doomrl_arsenal_1.05.wad (мэйн);
б) doomrl_arsenal_hud_1.05.wad (стронгли рекомендед);
в) doomrl_monsters_beta_6.2.wad (рекомендед);

3. Отсюда берёшь DRPG мэйн зипарь - subenji допилил версию Кайла для лучшей совместимости;

4. Запуск.
а) DRLA:
В папку с гздумом кидаешь 3 вада, создаёшь ярлык\батник с параметрами "gzdoom.exe -file doomrl_arsenal_1.05.wad doomrl_arsenal_hud_1.05.wad doomrl_monsters_beta_6.2.wad"

б) DRPG:
В папку с гздумом кидаешь распакованный DRPG мэйн зипарь, переименовываешь папку с "DoomRPG-Master" на "DoomRPG", создаёшь ярлык\батник с параметрами "gzdoom.exe -file DoomRPG\DoomRPG DoomRPG\DoomRPG-Doom1"

в) DRPG+Brightmaps and Extras:
В папку с гздумом кидаешь распакованный DRPG мэйн зипарь, переименовываешь папку с "DoomRPG-Master" на "DoomRPG", создаёшь ярлык\батник с параметрами "gzdoom.exe -file DoomRPG\DoomRPG DoomRPG\DoomRPG-Doom1 DoomRPG\DoomRPG-Brightmaps DoomRPG\DoomRPG-Extras"

г) DRPG+DRLA:
В папку с гздумом и 3-мя DRLA вадами кидаешь распакованный DRPG мэйн зипарь, переименовываешь папку с "DoomRPG-Master" на "DoomRPG", создаёшь ярлык\батник с параметрами "gzdoom.exe -file doomrl_arsenal_1.05.wad doomrl_arsenal_hud_1.05.wad doomrl_monsters_beta_6.2.wad DoomRPG\DoomRPG DoomRPG\DoomRPG-Doom1 DoomRPG\DoomRPG-RLArsenal DoomRPG\DoomRPG-RLMonsters" Варнинг: в этом варианте Brightmaps and Extras не подключаются во избежании краша.

д) Ноте: в конец параметров ярлыка\батника вариантов а), б), г) также можно добавить параметры brightmaps.pk3 и lights.pk3. Ну это по вкусу.


Официальная DRPG гитхаб вика - сильно аутдэйтед, но большая часть инфы таки актуальна.
Фан-вика по сборке DRPG+DRLA - наиболее полная систематизированная инфа по сборке модов, местами аутдэйтед в связи с заброшенностью на данный момент.

Полное древо дев-форков DRPG - невероятно, но некоторые вполне активны и по сей день; могу поручиться только за форк subenji.

Да, есть ещё как минимум 3 мажорных бага:

1. Если общий таймер аур одномоментно превысит 15:(~15-24) то механизм аур намертво ломается и лечится это только чарактер релоадом или ранним сэйвом. Не стэкуйте ауры более чем на 14 минут.
2. При крайне высоком комбо (2-3-значный множитель (сиреневый цифирь) и 8-9-значный счётчик (белый цифирь)), после прерывания оного происходит оверфлоу калькуляции экспы в отрицательных величинах, вплоть до понижения ранга(!). Лечение - только более ранний сэйв, либо смириться с потерей экспы\ранга. Так что не жадничайте и следите за показателем комбо; емнип, возвращаемое значение экспы после калькуляции не должно превышать 170-255кк экспы.
3.

Опчик, я вот попал в UAC аванпост через несколько часов игры, получил кучу сообщений "Runaway script чётотам terminated" и у меня сломался ряд дрпгшных штук в игре (нет хелсбаров, например, нельзя телепортироваться обратно на уровень, а через время вся игра вообще упала). Что делать?
Это залёт. Только лоад\ньюгаме; пробовать чарактер релоад крайне рискованно. По факту, происходит сия шляпа крайне редко но застать может в любом месте, хотя чаще всего случается именно по возврату в Аванпост.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 9 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №127 Отправлено: 15.01.19 10:40:55
Void Weaver
Как раз так и запускал.
Да вот у меня все три этих мажорных бага вечно и вылазят. Правда 1-ый у меня не такой, у меня с аурами по-другому было - при включении темной ауры (все сразу) они отключались и больше не работали, причем независимо от таймера.

2. Лечил уменьшением множителя экспы в настройках.

3. Вот из-за этого нормально не мог играть. Постоянно вылазит этот runaway script, примерно через 5-6 уровней игры. После чего у меня сломался не ряд дрпгшных штук, а вообще вся игра разом, даже урон никто никому не наносил - ни я, ни монстры.

Все равно нормально уже не сыграешь, только ждать перезапуска на ZScript, либо какого-нибудь нового РПГ мода с подобным потенциалом. Вообще, судя по тому, что говорит ZZYZX, ЗСкрипт реально крут, и многие фичи можно было бы прописать без тонны костылей. Да и еще кучу новых фич сделать. Сам в ЗуСкрипте пока не разбирался особо, но видел, что творят с его помощью
Скрытый текст:

И без анимешных баб в главных героях. Ну вы серьезно?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №128 Отправлено: 15.01.19 14:44:05
Ну значит на 1 глюк больше.

Вообще все эти глюки стали проявляться именно в последних релизах (beta 0.9, beta 0.10), емнип. С другой стороны в более ранних был сломан чар-сэйв, не было турели и др. фич. "Сбежавший скрипт" лично у меня вылезал крайне редко, да и вообще эти глюки, хоть они и фатальны, мне особо не мешали нормальному прохождению, но держать руку на пульсе и дублировать сэйвы офк напрягало.

MasterMind пишет:
Все равно нормально уже не сыграешь, только ждать перезапуска на ZScript, либо какого-нибудь нового РПГ мода с подобным потенциалом.
Полагаю и на текущий момент можно нашаманить более стабильную сборку, но для этого понадобиться немало времени и внимательности, - среди тех же форков могут оказаться вполне годные фиксы. Ну и последние страницы официального треда надо бы прошерстить, да.

Скрытый текст:

MasterMind пишет:
И без анимешных баб в главных героях. Ну вы серьезно?
Камень в огород Аэзериуса и Ля Тэйлор Гёл? ) Согласен, ну, то такое. Зато с технической точки зрения моды реально эпичны, хотя действительно жаль что такой потенциал упаковали в обёртку аниме. ((


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №129 Отправлено: 15.01.19 15:12:25
Мой совет про скрипт. Сохраняй карту на которой играл до выхода с уровня каждый раз, без перезаписи (желательно 2-3 таких сейва). Если вдруг проблема с скриптом, то откатывайся по сейву на карту ранее (то есть, например, у тебя на map03 проблема, загружай сейв с map01 у выхода). Честно говоря, там много механизмов из-за которых можно запороть. В частности ивенты (с сундуком, который дропает одно и то же, с высокими сложностями иногда ломает, прокачку вообще трогать не стоит, ведь можно подымать уровни и простыми действиями, с "consume you" вообще горе.)

Увы, последняя офф. сборка никуда не годится. Пишут, якобы она сделана под новый Doom RL Arsenal и поэтому не работает, но скорее всего просто всё запорото. Та, что ещё как-то запускается тоже не ахти.

На счёт форков, вообще не понял их смысла. Есть там под брутол кто-то делал, есть ещё что-то. Но по факту там ничего опять же стоящего.

Увы, но как там что не обещали, похоже авторы окончательно положили, ведь ударили в Легендум и Lithium. Ничего против не имею (хотя легендум не понравился, да и Lithium не затянул), конечно, но мод был действительно классный.

Больше всего позабавила драма, когда была сборка нормальной и вдруг перестала работать.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №130 Отправлено: 15.01.19 16:06:50
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Сохраняй карту на которой играл до выхода с уровня каждый раз, без перезаписи (желательно 2-3 таких сейва). Если вдруг проблема с скриптом, то откатывайся по сейву на карту ранее (то есть, например, у тебя на map03 проблема, загружай сейв с map01 у выхода).
Не понял: так загружать предыдущую мапу или ПРЕД-предыдущую?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Честно говоря, там много механизмов из-за которых можно запороть. В частности ивенты (с сундуком, который дропает одно и то же, с высокими сложностями иногда ломает, прокачку вообще трогать не стоит, ведь можно подымать уровни и простыми действиями, с "consume you" вообще горе.)
Ну глюков в последних релизах действительно дофига, но разве на появление критических отчасти влияют эвенты? Вообще к эвентам у меня особых претензий не было за исключением ужасной оптимизации некоторых ("Weather Condition: Dense Mist (The Dark Zone)", "Weather Condition: Acid Rain (Vicious Downpour)", ну и "FEEDINGFRENZY" ака "consume you"), приводившей к дичайшим лагам, ну и Мегабосс иногда исчезал, да.
Что за сундук с "одни м тем же"?
И что не так с "consume you" за исключением лагов?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
На счёт форков, вообще не понял их смысла. Есть там под брутол кто-то делал, есть ещё что-то. Но по факту там ничего опять же стоящего.
Ну я в этом не шарю, но емнип в каком-то форке был вроде некислый лист фиксов.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Увы, но как там что не обещали, похоже авторы окончательно положили, ведь ударили в Легендум и Lithium.
А разве Marrub (Lithium) был в числе ведущих разрабов ДРПГ?
А вот Lord Misfit, будучи реально одним из ведущих кодеров, таки реально затраллел ДРПГ коммьюнити запилив вместо долгожданного сиквела\форка ДРПГ б-гомерзкий Аэзериус с анимушными ГГ. Засранец... (
Yholl же в принципе был больше сосредоточен на своих проектах, такша после прикрытия лавочки он со спокойной совестью вернулся к оным.

Драма у нас или на оф-треде?
Просто к тому времени как Кайл самоустранился, в здум тред ДРПГ постоянно набигали юзеры с жалобами на неработоспособность беты 10+ДРЛА, ну и периодически туда заглядывал Ихолл и в своей саркастичной манере наставлял заблудших на путь истинный. Такша до прям таки "драмы" с бугуртами и проклятиями было далековато, но тред подзасрали прилично, да. Или ты как раз об этих событиях? )
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №131 Отправлено: 15.01.19 16:35:11
Void Weaver пишет:
Не понял: так загружать предыдущую мапу или ПРЕД-предыдущую?

Да-да, перед предыдущей. Опять приведу пример: ошибка с скриптами на map03, загружаем конец map01. То есть целиком переигрываем карты. Хотя этот баг может в разных сборках по разному, но мне это помогает. Очень часто сложно выловить момент где именно похерились скрипты в сейвах на карте и всё равно может в итоге при переходе на следующую карту всё слететь.
Void Weaver пишет:
И что не так с "consume you" за исключением лагов?

Вызывает обрушение скриптов без возможности повторного из запуска (там целая череда их идёт). Кто-то пытался, но это бесполезно. Что именно является причиной - не понятно. Это просто происходит.
Void Weaver пишет:
Драма у нас или на оф-треде?

Не. Драма у них была, на здуме. Там вроде касалось дела порта, который "перестал работать", впрочем как оказалось, что модж перестал работать и на других версиях. Сейчас уже и не вспомню (довольно быстро всё затихло).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №132 Отправлено: 16.01.19 07:05:21
Ни фига себе, сколько пропустил я информации...
А кто занимается сейчас оригинальным модом (форки не интересуют)?
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №133 Отправлено: 16.01.19 11:59:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Из оригинальной тимы по факту никто. Хотя может кто-то из команды ещё остался. Кайла нет (хотя активность была вроде где-то ближе к 2018), Йола нет (вернее есть, но не в команде и занимается своими проектами). Судя по словам Void Weaver'а, остальные тоже поразбежались. В общем печальная история. Вроде как автор одного из форков сделал мердж и стал членом команды, однако судя по активности в GitHUB мод вообще не разрабатывался почти с 2017. Лишь небольшой всплеск активности был в 2018. Похоже мало кто хочет обратно влезать в тонну кода. Самим порой сложно так после длительного перерыва расшифровывать то, что написал когда-то давно.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №134 Отправлено: 16.01.19 13:23:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+
То есть можно считать что дальнейшие надежды на обновление мода можно уже хоронить я так понял?
Мда печально конечно. :(
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №135 Отправлено: 16.01.19 13:27:46
Zveraboy
Не то чтобы прям хранить. Якобы новая версия DoomRPG разрабатывалась под новый DoomRL, так что может и обновится всё же. К тому же, DoomRL используют и другие моды. Причём есть и новые. Остаётся только надеяться.

Кстати, смотрю форки. Есть которые совсем недавно обновились и продолжают обновляться. Жаль сложно понять основную их идею из-за отвратного GitHUB-ского дизайна.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №136 Отправлено: 16.01.19 14:15:19
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Помню как то глянул новые спрайты дробовика помпового с ускоренной перезарядкой.
И вроде задумка классная, но спрайты коловратные....
Надеюсь все же спрайты будут дорабатываться.
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №137 Отправлено: 10.03.19 12:30:32
Хорошие новости, ребятки. Похоже Doom RL + monster pack всё же обновился! Судя по скринам, много чего интересного.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=37044

Ссылка на Doom RL 1.1
Ссылка на Monster Pack 7.0
Худ, так понимаю был вшит намертво в Дум-рл

p.S: Пока не смотрел совместимость с Doom RPG. Так что немного волнительно даже как-то.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

В общем, посмотрел, похоже наврали нам что новый doom rpg был сделан под новую версию Doom RL. Нифига подобного, однако, в любом случае это хороший повод вернуться и доделать начатое.

Кстати, сам по себе Doom RL стал круче и в разы удобнее (чем-то напоминая Lithium). Менюшка с мышью порадовала.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №138 Отправлено: 10.03.19 17:12:05
+Ku6EPyXOBEPTKA+
В общем, пока о совместимости речь не идёт, так?
ОК, продолжу свой сеанс с актуальной версий DRPG.
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №139 Отправлено: 10.03.19 17:53:56
[LeD]Jake Crusher
Пока нет похоже. Запустить то запускается, но скорее всего будет куча ошибок, да и работает криво. По крайней мере некоторых мобов код Doom RPG тупо не видит. Полагаю какое-то время придётся подождать, пока тема оживёт.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №140 Отправлено: 10.03.19 23:09:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Полагаю какое-то время придётся подождать, пока тема оживёт.
Честно говоря я сомневаюсь что Йолл будет корпеть над совместимостью с официально заброшенным модом, тем более что Кайл вроде как уже где-то постил насчёт того что он полностью отошёл от темы ДРПГ.
Но за новость спс, я уж думал что не увижу при жизни новый релиз РЛА.
1 9 1
Страница 7 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --