Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №401 Отправлено: 13.08.15 17:28:02
Реалистичный трэш... а что это за фрукт таки? Какашечный вадик с впаянным модом АльтерДум или что то более... более сложное, сложное в идее? Например карты, балансирующие с реалистичной архитектурой и шизофреническим дизайном? Или всякие какашкометы с отдачей как у АК74М?

Хм. Было бы классно
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №402 Отправлено: 15.08.15 00:11:35
Реалистичный треш это как?
Мой мозг че то задымилсЯ :D
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №403 Отправлено: 15.08.15 19:51:32
GordonFreemane
Zveraboy
Это называться лишь бы пиз...сказануть. Как говорится, хочется понять, да не можется, а не можется в силу того, что нужно по статусу воротить нос от слова "трэш", ибо в "приличных кругах" то не поймут, заклюют.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

VladGuardian:
наконец, чтобы школота обосралась от непроходимости.

Я вот не понимаю, зачем встревать в разговор, если ты не в теме? Глянь вот это, тогда и может быть поймешь что к чему. http://zdoom.org/wiki/Deathz0r_Online:_The_Internet_Made_Stupid
И тут школота вообще особо играть не сможет,потому как не поймет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

alekv:
МОГёЛА

Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку?
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №404 Отправлено: 15.08.15 20:16:38
[D2D]_Revenant:
Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку?

Ошибся.. МОГРёл, это главный злодей в моде ду кристмас.. автор черепок, мод под легаси, ссылку дать не могу, с телефона сижу, хз как тут копировать
1 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №405 Отправлено: 17.08.15 10:42:25
[D2D]_Revenant
Ссылка ведёт на пустую страницу, но я таки понял, что ты имеешь в виду (потому что сам в это играл). И реализма я там не увидел. Треш - да. Но не реализм. ЧЯДНТ?

Насчёт пугающей реалистичности - есть ещё же достославный мод Hideous Destructor, который, к тому же, ещё и сложность нехило так повышает. Не мегавад, я понимаю, но сей мод может превратить любую сборку карт в нечто, что заставит "обосраться от непроходимости" не только школоту.

Насчёт планов: вот висит у меня мысль сделать когда-нибудь небольшой вад на 6-7 карт в традициях шутеров конца 90-х (как я их понимаю), то бишь подземелья с факелами, мутанты-сатанисты и всё такое... Начинал было такое, но вот со спрайтами вышла беда. Воровать из модов не комильфо, а рисовать самому - ну вы поняли.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №406 Отправлено: 17.08.15 11:13:54
Kirov-13:
И реализма я там не увидел.

Странно, но я о нем и не говорил. И вроде как прокомментировал это шизанутое заявление, потому как шизанутее понятия "реалистичный трэш" может быть только "академический грайндкор".
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №407 Отправлено: 17.08.15 11:15:14
[D2D]_Revenant:
http://zdoom.org/wiki/Deathz0r_Online:_The_Internet_Made_Stupid.

Ссылка stupid бытая.
[D2D]_Revenant:
Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку?

Ты не знаешь Могра/Могёла?
О каком трэше тогда с тобой говорить, если не знаешь основ? :(
4 10 23
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №408 Отправлено: 17.08.15 11:16:08
[D2D]_Revenant
А, тады дико извиняюсь :ha:
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №409 Отправлено: 17.08.15 11:17:36
VladGuardian:
Ссылка stupid бытая.

Ничего , найдешь.
VladGuardian:
Ты не знаешь Могра/Могёла?

Кто тебе сказал что я этого не знаю, если написали изначально название неправильно? Кыся, обломися.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №410 Отправлено: 17.08.15 11:20:58
[D2D]_Revenant

Ты быстр на ответ, но слаб в приведении "пруфов".
Проверяй пруфы, уважай собеседников (это не только ко мне относится).
И пореже вешай ярлыки с "шизофренией", "п*дорами" и прочим.
Поменьше эмоций.
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №411 Отправлено: 17.08.15 11:24:21
VladGuardian:
ы быстр на ответ, но слаб в приведении "пруфов".

Тебе может быть напомнить про тут статью где ты насувал так называемых пруфов, по поводу "количество мальчиков увеличивается перед войной", и как я тебе все это прокоментил? Эх, чья корова бы мычала, лол.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

VladGuardian:
"шизофренией", "п*дорами

Странно, но конкретно про второе я здесь ничего не говорил, мне кажется, кое-кто устраеват срач на рабочем месте. Может быть ты объяснишь наконец что ты имел ввиду под "реалистичным трешом"?
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №412 Отправлено: 17.08.15 11:30:57

что ты имел ввиду под "реалистичным трешом"?

Имел в виду, что жанр застоялся, и нужно попробовать пробить какую-то новую струю, даже пусть это будет струя мочи
И на ходу придумал скрестить реализм и трэш, предложил скрестить визуальную часть трэша с недо-реализмом тактических шутеров.
Ну и жара тогда еще была за +30 градусов, но так я ведь об этом сразу честно упомянул.
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №413 Отправлено: 17.08.15 11:35:23
VladGuardian
ну ок, ладно, я попытаюсь тебя сейчас понять. (трррррр-пик!). Вроде понял, НО! Я всегда исходил из того, что трешЪ это слишком невписывающееся в определенные рамки явление, часто совершенно бесформенное, где может встретиться все, что угодно, где счетаемое сочетается с несочетаемым :x Про реализм там не может быть и речи, данный стиль - это бред сумасшедшего, оформленный в виде игры, или еще чего-либо.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №414 Отправлено: 17.08.15 12:07:33
[D2D]_Revenant:
часто совершенно бесформенное

...а порой и содержащее аллюзии (намеки) на какие-то известные жанры или целые конкретные игры(пародии).
[D2D]_Revenant:
Про реализм там не может быть и речи

Ну, конечно же, не занудный реализм с кровоточивостью, накладыванием бинтов и потерями сознания.

Хорошо, маленький пример "трешового недо-реализма":
Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер.
Вот такие моментики (над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать) собирать в одно место (в один вад) и стилистически оформить как милитаристский шутер.
Т.е. "реализм" в виде некоего троллинга (типа "в пустыне из-за угла вдруг на нас выехал танк"), всяческих нежданчиков таких подобных, оформленных в виде "претензии на реализм".
Но все эти "троллинги" должны иметь хоть слабое логическое обоснование, т.е. быть достаточно тонкими.
Это не должно быть просто глумление скриптов над игроком.
Или, например, сбитый босс-вертолет обязательно пытается упасть на игрока, и игроку нужно взять разгон, чтобы увильнуть от противных падающих обломков.
Вот как-то так...

Нечто подобное, уже кажется выходило (Action Doom), но он мне лично как-то показался не очень... аркада, особенно по оформлению (спрайты, текстуры, пульки размером с кулак), бесконечные патроны, вот это всё
4 10 23
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №415 Отправлено: 17.08.15 12:21:18
VladGuardian:
Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер.
Вот такие моментики (над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать) собирать в одно место (в один вад) и стилистически оформить как милитаристский шутер.
Т.е. "реализм" в виде некоего троллинга (типа "в пустыне из-за угла вдруг на нас выехал танк"), всяческих нежданчиков таких подобных, оформленных в виде "претензии на реализм".

Что-то сразу представилось: бегаем в панике от каждого монстра толще импа, за попытку выйти за пределы дозволенного пространства нас расстреливают как дезертира, а после бесславной гибели от первой же пули слышим по рации "так, у нас ещё есть добровольцы на эту миссию?"
Вархаммер 40000 за Имперскую Гвардию, короче.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №416 Отправлено: 17.08.15 13:33:37
VladGuardian:
Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер.

Что-то как-то затошнило сразу, КалоВздутие что ли переиграл, раз такие реквесты? Чего тут трешового? В игре, которую ты привел это просто сделано из-за убогого игрового мира, только и всего то. Вот в OFP и Армах это не так, (тоже получаешь в жбан, но не от неведомого снайпера, и не за то, что сбежал не туда, а от конкретного снайпера и только из-за своей самонадеянности, как, впрочем, и в реальной жизни) и из-за этого пуканидзе у некоторых так подгорает...И из-за этого же игра в сто раз лучше, а КалоВзДутие нахваливают только школьники. Все это не дает новый подвид треша, потому как трешь не в этом, уже который раз мне объяснять что должно быть в игре с таким направлением мне надоело. Поиграй в Детхзоровский Интернет.
А вообще из старых игр могу посоветовать NAM от GT Interactive, тут даже кто-то на форуме помню сформулировал геймплей таких игр: "Каждая перестрелка смертельна. В этой игре с первой пульки у тебя сносит броник, со второй слетаешь ты сам. Идешь себе идешь, натыкаешься на засаду с РПК - подох, наступил на мину - есть разминирование, которое в 9 из 10 приводит к смерти, снайпер в кустах, которого с читами то трудно найти и т.д." - нет, батенька это не трэш, это майндфак.
VladGuardian:
(над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать

Наверное под словом "угорать" ты имел ввиду вот это. Сорян, но это только так, если я тебя правильно понял.
VladGuardian:
(Action Doom)

И еще одно подтверждение, что ты по сути не понимаешь значение слова "трэшъ" в игровом пространстве. Ты хоть в Лост Соулсфере то играл? Ыт вот возьми да пройди хоть один трешовый вад (именно трешовый, а не "у меня тут коробки как в дуумАдин, ну или если вам не нравится, то тогда это треш"), вот тогда и поговорим.
10 2 6
7skyfall_[Deus]
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №417 Отправлено: 13.04.16 10:40:09
Перенесите Думгая в мир Battletoads.
Я прям уже представил все эти уровни в 3d.
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №418 Отправлено: 22.06.16 08:23:51
Пришла идея сегодня на тематику вада.
Суть - мир переходит из обычного в виртуальный, переход сопровождается по мере прохождения - больше проводов, чего-то виртуального и в итоге - полный переход в виртуальный мир. (или такое уже было?)
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №419 Отправлено: 22.06.16 22:05:14
Хм. Подскажу одну идею, давненько меня мучила: "Doom: the Quest"
Учитывая пускай и невеликие возможности портов, но всё-таки, сделать вад, геймплей в котором завязан на квестовой системе (найти то-то поставь туда-то), а война с монстрами сводилась бы использованием сборных артефактов, либо геометрических особенной локации. Монстров не особо много, в основном не убиваемые(просто так) гады, некоторые из них перемещаются по уровню, задача на них не напороться допустим и т.д.
2 2 1
DnEY
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №420 Отправлено: 07.09.16 12:06:07
Может мод про русских??? Ну типо оружия русские ак-47 ППШ и т.д. и всяких там русских, ОМОН, солдат, людей, водку короче все русское и патриотичное)))
Страница 21 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов