Автор | Сообщение |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 13.08.15 17:28:02 | | | Реалистичный трэш... а что это за фрукт таки? Какашечный вадик с впаянным модом АльтерДум или что то более... более сложное, сложное в идее? Например карты, балансирующие с реалистичной архитектурой и шизофреническим дизайном? Или всякие какашкометы с отдачей как у АК74М?
Хм. Было бы классно | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 15.08.15 00:11:35 | | | Реалистичный треш это как? Мой мозг че то задымилсЯ | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 15.08.15 19:51:32 | | | GordonFreemane Zveraboy Это называться лишь бы пиз...сказануть. Как говорится, хочется понять, да не можется, а не можется в силу того, что нужно по статусу воротить нос от слова "трэш", ибо в "приличных кругах" то не поймут, заклюют.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
VladGuardian: | наконец, чтобы школота обосралась от непроходимости. |
Я вот не понимаю, зачем встревать в разговор, если ты не в теме? Глянь вот это, тогда и может быть поймешь что к чему. http://zdoom.org/wiki/Deathz0r_Online:_The_Internet_Made_Stupid И тут школота вообще особо играть не сможет,потому как не поймет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.08.15 20:16:38 | | | [D2D]_Revenant: | Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку? |
Ошибся.. МОГРёл, это главный злодей в моде ду кристмас.. автор черепок, мод под легаси, ссылку дать не могу, с телефона сижу, хз как тут копировать | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 17.08.15 10:42:25 | | | [D2D]_Revenant Ссылка ведёт на пустую страницу, но я таки понял, что ты имеешь в виду (потому что сам в это играл). И реализма я там не увидел. Треш - да. Но не реализм. ЧЯДНТ?
Насчёт пугающей реалистичности - есть ещё же достославный мод Hideous Destructor, который, к тому же, ещё и сложность нехило так повышает. Не мегавад, я понимаю, но сей мод может превратить любую сборку карт в нечто, что заставит "обосраться от непроходимости" не только школоту.
Насчёт планов: вот висит у меня мысль сделать когда-нибудь небольшой вад на 6-7 карт в традициях шутеров конца 90-х (как я их понимаю), то бишь подземелья с факелами, мутанты-сатанисты и всё такое... Начинал было такое, но вот со спрайтами вышла беда. Воровать из модов не комильфо, а рисовать самому - ну вы поняли. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.08.15 11:13:54 | | | Kirov-13: | И реализма я там не увидел. |
Странно, но я о нем и не говорил. И вроде как прокомментировал это шизанутое заявление, потому как шизанутее понятия "реалистичный трэш" может быть только "академический грайндкор". | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.08.15 11:15:14 | | | Ссылка stupid бытая.
[D2D]_Revenant: | Я не понял о чем ты. Может сразу ссылочку? |
Ты не знаешь Могра/Могёла? О каком трэше тогда с тобой говорить, если не знаешь основ? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 17.08.15 11:16:08 | | | [D2D]_Revenant А, тады дико извиняюсь | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.08.15 11:17:36 | | | VladGuardian: | Ссылка stupid бытая. |
Ничего , найдешь.
VladGuardian: | Ты не знаешь Могра/Могёла? |
Кто тебе сказал что я этого не знаю, если написали изначально название неправильно? Кыся, обломися. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.08.15 11:20:58 | | | [D2D]_Revenant
Ты быстр на ответ, но слаб в приведении "пруфов". Проверяй пруфы, уважай собеседников (это не только ко мне относится). И пореже вешай ярлыки с "шизофренией", "п*дорами" и прочим. Поменьше эмоций. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.08.15 11:24:21 | | | VladGuardian: | ы быстр на ответ, но слаб в приведении "пруфов". |
Тебе может быть напомнить про тут статью где ты насувал так называемых пруфов, по поводу "количество мальчиков увеличивается перед войной", и как я тебе все это прокоментил? Эх, чья корова бы мычала, лол.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
VladGuardian: | "шизофренией", "п*дорами |
Странно, но конкретно про второе я здесь ничего не говорил, мне кажется, кое-кто устраеват срач на рабочем месте. Может быть ты объяснишь наконец что ты имел ввиду под "реалистичным трешом"? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.08.15 11:30:57 | | | | что ты имел ввиду под "реалистичным трешом"? |
Имел в виду, что жанр застоялся, и нужно попробовать пробить какую-то новую струю, даже пусть это будет струя мочи И на ходу придумал скрестить реализм и трэш, предложил скрестить визуальную часть трэша с недо-реализмом тактических шутеров. Ну и жара тогда еще была за +30 градусов, но так я ведь об этом сразу честно упомянул. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.08.15 11:35:23 | | | VladGuardian ну ок, ладно, я попытаюсь тебя сейчас понять. (трррррр-пик!). Вроде понял, НО! Я всегда исходил из того, что трешЪ это слишком невписывающееся в определенные рамки явление, часто совершенно бесформенное, где может встретиться все, что угодно, где счетаемое сочетается с несочетаемым Про реализм там не может быть и речи, данный стиль - это бред сумасшедшего, оформленный в виде игры, или еще чего-либо. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.08.15 12:07:33 | | | [D2D]_Revenant: | часто совершенно бесформенное |
...а порой и содержащее аллюзии (намеки) на какие-то известные жанры или целые конкретные игры(пародии).
[D2D]_Revenant: | Про реализм там не может быть и речи |
Ну, конечно же, не занудный реализм с кровоточивостью, накладыванием бинтов и потерями сознания.
Хорошо, маленький пример "трешового недо-реализма": Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер. Вот такие моментики (над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать) собирать в одно место (в один вад) и стилистически оформить как милитаристский шутер. Т.е. "реализм" в виде некоего троллинга (типа "в пустыне из-за угла вдруг на нас выехал танк"), всяческих нежданчиков таких подобных, оформленных в виде "претензии на реализм". Но все эти "троллинги" должны иметь хоть слабое логическое обоснование, т.е. быть достаточно тонкими. Это не должно быть просто глумление скриптов над игроком. Или, например, сбитый босс-вертолет обязательно пытается упасть на игрока, и игроку нужно взять разгон, чтобы увильнуть от противных падающих обломков. Вот как-то так...
Нечто подобное, уже кажется выходило (Action Doom), но он мне лично как-то показался не очень... аркада, особенно по оформлению (спрайты, текстуры, пульки размером с кулак), бесконечные патроны, вот это всё | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 17.08.15 12:21:18 | | | VladGuardian: | Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер. Вот такие моментики (над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать) собирать в одно место (в один вад) и стилистически оформить как милитаристский шутер. Т.е. "реализм" в виде некоего троллинга (типа "в пустыне из-за угла вдруг на нас выехал танк"), всяческих нежданчиков таких подобных, оформленных в виде "претензии на реализм". |
Что-то сразу представилось: бегаем в панике от каждого монстра толще импа, за попытку выйти за пределы дозволенного пространства нас расстреливают как дезертира, а после бесславной гибели от первой же пули слышим по рации "так, у нас ещё есть добровольцы на эту миссию?" Вархаммер 40000 за Имперскую Гвардию, короче. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.08.15 13:33:37 | | | VladGuardian: | Была такая игра, Soldier Of Fortune 2. Там при выходе за пределы игровой зоны (тупо полез в кусты, мимо "рельсов" прохождения) - получил в жбан от неведомого снайпера и сразу умер. |
Что-то как-то затошнило сразу, КалоВздутие что ли переиграл, раз такие реквесты? Чего тут трешового? В игре, которую ты привел это просто сделано из-за убогого игрового мира, только и всего то. Вот в OFP и Армах это не так, (тоже получаешь в жбан, но не от неведомого снайпера, и не за то, что сбежал не туда, а от конкретного снайпера и только из-за своей самонадеянности, как, впрочем, и в реальной жизни) и из-за этого пуканидзе у некоторых так подгорает...И из-за этого же игра в сто раз лучше, а КалоВзДутие нахваливают только школьники. Все это не дает новый подвид треша, потому как трешь не в этом, уже который раз мне объяснять что должно быть в игре с таким направлением мне надоело. Поиграй в Детхзоровский Интернет. А вообще из старых игр могу посоветовать NAM от GT Interactive, тут даже кто-то на форуме помню сформулировал геймплей таких игр: "Каждая перестрелка смертельна. В этой игре с первой пульки у тебя сносит броник, со второй слетаешь ты сам. Идешь себе идешь, натыкаешься на засаду с РПК - подох, наступил на мину - есть разминирование, которое в 9 из 10 приводит к смерти, снайпер в кустах, которого с читами то трудно найти и т.д." - нет, батенька это не трэш, это майндфак.
VladGuardian: | (над которыми игрок будет с большой вероятностью угорать |
Наверное под словом "угорать" ты имел ввиду вот это. Сорян, но это только так, если я тебя правильно понял.
VladGuardian: | (Action Doom) |
И еще одно подтверждение, что ты по сути не понимаешь значение слова "трэшъ" в игровом пространстве. Ты хоть в Лост Соулсфере то играл? Ыт вот возьми да пройди хоть один трешовый вад (именно трешовый, а не "у меня тут коробки как в дуумАдин, ну или если вам не нравится, то тогда это треш"), вот тогда и поговорим. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
7skyfall_[Deus] Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.04.16 10:40:09 | | | Перенесите Думгая в мир Battletoads. Я прям уже представил все эти уровни в 3d. | |
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 22.06.16 08:23:51 | | | Пришла идея сегодня на тематику вада. Суть - мир переходит из обычного в виртуальный, переход сопровождается по мере прохождения - больше проводов, чего-то виртуального и в итоге - полный переход в виртуальный мир. (или такое уже было?) | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.06.16 22:05:14 | | | Хм. Подскажу одну идею, давненько меня мучила: "Doom: the Quest" Учитывая пускай и невеликие возможности портов, но всё-таки, сделать вад, геймплей в котором завязан на квестовой системе (найти то-то поставь туда-то), а война с монстрами сводилась бы использованием сборных артефактов, либо геометрических особенной локации. Монстров не особо много, в основном не убиваемые(просто так) гады, некоторые из них перемещаются по уровню, задача на них не напороться допустим и т.д. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DnEY - UAC Gunner -
| 50 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.09.16 12:06:07 | | | Может мод про русских??? Ну типо оружия русские ак-47 ППШ и т.д. и всяких там русских, ОМОН, солдат, людей, водку короче все русское и патриотичное))) | |
|
| |