Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3276 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1322 |
Отправлено: 03.05.16 22:24:31 | |
|
Unregistered: | Какой-то этот первый труп непреалестичный |
Почему, вполне реалистичная тушка кошака, которого переехала машина и с которого потом содрали шкуру. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 07.05.16 00:03:18 | |
|
Продолжаем парад.

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 4 минуты 53 секунды:
Апдейт
      |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 14.05.16 08:42:21 | |
|
         
     |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
 | 378 |
 Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 16.05.16 12:57:44 | |
|
CWolf отличные текстуры, продолжай в том же духе!!! |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 23.05.16 23:44:04 | |
|
Скетч за полтора часа.
|
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 02.06.16 17:08:55 | |
|
Надеюсь кто-нибудь их для себя найдет полезными.
   |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 02.06.16 17:39:40 | |
|
CWolf
паттерн же заметен. а это не очень хорошо.
а дуло пушки было бы неплохо малость приподнять, всё же мы смотрим на неё чуть сверху, она ведь в нижнем углу распологается, а не по центру |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 10.06.16 19:20:01 | |
|
         |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 17.06.16 15:41:34 | |
|
  -это не для моего проекта, Рейму осознал что его высокие торчи говно. Я слепил эти. |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 17.06.16 15:48:57 | |
|
Годно выглядит. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 03.08.16 02:45:03 | |
|
Вульф учится в 3д. И не надо фукать касательно Блендера.
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
6 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 10.08.16 15:03:21 | |
|
|
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 18.08.16 02:29:55 | |
|
|
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3832 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2152 |
Отправлено: 18.08.16 11:38:26 | |
|
CWolf: | И не надо фукать касательно Блендера. |
ZBrush намного лучше для моделирования органики. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.08.16 12:30:07 | |
|
BL@CK DE@TH: | ZBrush намного лучше для моделирования органики. |
Чем же? Большим кол. кистей?) nurbs моделирование есть и в блендере, а кисточки создаются за 1 мин на любой вкус и цвет, к тому же блендер не так лагает и имеет возможность прятать практически любой полигон, даже 1 если угодно. Или в збраше есть что-то чего нет в блендере?(збраш юзал не так часто, в целом плохие впечатления) |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 18.08.16 12:35:27 | |
|
alekv У Збраша, просто отличная автоматическая топология. Это можно сказать компенсирует всё. Мало того и неплохие рендеры держит, у блендера Vray крепиться через костылики. Поэтому тут просто вопрос предпочтений. За блендер то, что он весьма унифицирован: тут тебе и скальтинг, и моделинг, и маппинг в зачаточном состоянии. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3832 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2152 |
Отправлено: 18.08.16 13:01:58 | |
|
alekv
Во-первых, там гораздо больше инструментов, чем в Blender-е и других подобных программах. Во-вторых, он идеален для создания разного рода органики, персонажей и т.д. Работать легче и быстрее. Программа специально ориентирована именно на скульптинг. В остальных программах он сделан скорее как приложение к основному инструментарию. Ну и, конечно, ZBrush очень популярен и применяется в кинематографе, в геймдизайне и даже в ландшафтном моделировании.
Единственный недостаток в том, что вначале в нём довольно сложно разобраться и требуется время для изучения всех функций. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 18.08.16 13:45:32 | |
|
BL@CK DE@TH: | ZBrush намного лучше для моделирования органики. |
Знаю, только не тянет его комп. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
6 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3832 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2152 |
Отправлено: 18.08.16 14:39:58 | |
|
CWolf: | Знаю, только не тянет его комп. |
Какое железо? На моём стареньком компьютере ZBrush работал более-менее нормально. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 18.08.16 15:01:13 | |
|
Спрайты у тебя гораздо лучше получаются. В общем, намек ты понял. Не, ну серьезно, мне очень нравится твое спрайтоделание, нахрена эти тридемодели ваще. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |