Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое)Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №61 Отправлено: 03.05.16 22:24:31
Unregistered:
Какой-то этот первый труп непреалестичный

Почему, вполне реалистичная тушка кошака, которого переехала машина и с которого потом содрали шкуру.
2 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №62 Отправлено: 07.05.16 00:03:18
Продолжаем парад.


Добавлено спустя 2 дня 11 часов 4 минуты 53 секунды:

Апдейт

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker, N00b, Denton Fox, Quasi
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.05.16 08:42:21



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dragon, [D2D]_Revenant, ChaingunPredator, Chaingunner, Doomstalker, N00b, Denton Fox
5 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №64 Отправлено: 16.05.16 12:57:44
CWolf
отличные текстуры, продолжай в том же духе!!!
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №65 Отправлено: 23.05.16 23:44:04
Скетч за полтора часа.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ChaingunPredator, Xtor
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №66 Отправлено: 02.06.16 17:08:55
Надеюсь кто-нибудь их для себя найдет полезными.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
5 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №67 Отправлено: 02.06.16 17:39:40
CWolf

Скрытый текст:



паттерн же заметен. а это не очень хорошо.


а дуло пушки было бы неплохо малость приподнять,
всё же мы смотрим на неё чуть сверху, она ведь в нижнем углу распологается, а не по центру
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.06.16 19:20:01

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Denton Fox
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.06.16 15:41:34
-это не для моего проекта, Рейму осознал что его высокие торчи говно. Я слепил эти.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.06.16 15:48:57
Годно выглядит.
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.08.16 02:45:03
Вульф учится в 3д. И не надо фукать касательно Блендера.

Скрытый текст:



Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №72 Отправлено: 10.08.16 15:03:21
Скрытый текст:

5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.08.16 02:29:55
Скрытый текст:

5 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.08.16 11:38:26
CWolf:
И не надо фукать касательно Блендера.

ZBrush намного лучше для моделирования органики.
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №75 Отправлено: 18.08.16 12:30:07
BL@CK DE@TH:
ZBrush намного лучше для моделирования органики.

Чем же? Большим кол. кистей?) nurbs моделирование есть и в блендере, а кисточки создаются за 1 мин на любой вкус и цвет, к тому же блендер не так лагает и имеет возможность прятать практически любой полигон, даже 1 если угодно.
Или в збраше есть что-то чего нет в блендере?(збраш юзал не так часто, в целом плохие впечатления)
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №76 Отправлено: 18.08.16 12:35:27
alekv
У Збраша, просто отличная автоматическая топология. :) Это можно сказать компенсирует всё. Мало того и неплохие рендеры держит, у блендера Vray крепиться через костылики.
Поэтому тут просто вопрос предпочтений. За блендер то, что он весьма унифицирован: тут тебе и скальтинг, и моделинг, и маппинг в зачаточном состоянии.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.08.16 13:01:58
alekv

Во-первых, там гораздо больше инструментов, чем в Blender-е и других подобных программах. Во-вторых, он идеален для создания разного рода органики, персонажей и т.д. Работать легче и быстрее. Программа специально ориентирована именно на скульптинг. В остальных программах он сделан скорее как приложение к основному инструментарию. Ну и, конечно, ZBrush очень популярен и применяется в кинематографе, в геймдизайне и даже в ландшафтном моделировании.

Единственный недостаток в том, что вначале в нём довольно сложно разобраться и требуется время для изучения всех функций.
1 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.08.16 13:45:32
BL@CK DE@TH:
ZBrush намного лучше для моделирования органики.


Знаю, только не тянет его комп.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №79 Отправлено: 18.08.16 14:39:58
CWolf:
Знаю, только не тянет его комп.

Какое железо? На моём стареньком компьютере ZBrush работал более-менее нормально.
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №80 Отправлено: 18.08.16 15:01:13
Спрайты у тебя гораздо лучше получаются. В общем, намек ты понял.
Не, ну серьезно, мне очень нравится твое спрайтоделание, нахрена эти тридемодели ваще.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ
10 2 6
Страница 4 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wereknight worship fields. (спрайты, арты, всякое другое)