Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Half-Life 2 Episode3 "The Closure" (неофициальный мод)
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life 2 Episode3 "The Closure" (неофициальный мод)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 45 points
3595

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +713
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.06.16 23:25:37
Создание зачётной темы (+40)
«Вставай, алкоголик, пришло время нового эпизода!»


РАЗРАБОТЧИК:
SPY Interactive
Мод выпущен: Февраль '2016

СЮЖЕТ, вкратце:
- Комбины прячут жуткий мега-телепорт на Бореалисе, Фримен отправляется чтобы изъять этот артефакт с судна...

Официальная страница на ModDB: http://www.moddb.com/mods/the-closure
Неофициальная страница: (Вместе с игрой)

Наиболее близкий по стилю маппинга и геймплею мод
"Strider Mountain" - http://www.moddb.com/mods/strider-mountain

Далее - мои личные впечатления...
(в какой-то мере вы можете им доверять, я прошел не один десяток модов под обе халфы)


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
- До уровня ощущений от добротной коммерческой игры не дотягивает, это просто очень качественная комьюнити-работа, выполненная профессионалами своего дела. О чем красноречиво свидетельствует их внушительный послужной список: Раз и Два ;
- Играя в этот фанатский "третий эпизод", всё же задним умом жалеешь, что так и не вышел оригинальный, от самой Valve; (подробнее см. "Атмосфера")

АТМОСФЕРА:
- Очень мало от атмосферы второй Халфы, или эпизодов... Гораздо больше пахнет первой Халфой и вторым Квейком;
- Больше характерной "квейковой" нервозности, чем подлинного халфовского саспенса. Помните ужас хедкрабовских подвалов? Помните щемящую, граничащую с психозом, неуютность холодной металлической Цитадели? -- так вот здесь ничего этого нет.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
- Мод очень длинный, пожалуй раза в полтора-два длиннее оригинальной игры;
(частично - за счет однообразия некоторых локаций, особенно подземных)

ГЕЙМПЛЕЙ:
- Локации проработаны интересно, мало мест где совсем не происходит экшена. По этому признаку Эпизод 3 гораздо более близок к Квейку, чем к оригинальной игре. Наиболее характерный пример;
- Уровни в целом линейны, с незначительными ответвлениями, мод похож на Оригинал только в этом;
- Очень грамотное использование триггеров - мы двигаемся по уровню, и в определенных, достаточно неожиданных местах, враги появляются из-за углов, из-за дверей, гарантируя острые ситуации и напряженные бои. Недостаток - проходя игру по второму разу всё будет уже более предсказуемо;
- Логика зачистки крупных локаций напоминает таковую в серии игр F.E.A.R.
- Враги (не-зомби) имеют тенденцию сбегаться гуськом к игроку, из-за чего их легко подкараулить в каком-нибудь "злачном" месте. С другой стороны, такой мощный напор заставляет порой отступать. Напоминает мод Underhell, где на нашу стрельбу сбегался весь этаж, что часто приводило к печальным последствиям;
- Однако радует явное присутствие других тактик: солдаты прячутся за укрытиями, завидев снайперку у нас в руках; стражи муравьиных львов, при невозможности подобраться к игроку, тоже отходят и прячутся за колоннами и домиками;

ГОЛОВОЛОМКИ:
- Встречаются головоломки, но они обычно связаны с поиском комнаты и тумблера, открывающего проход дальше по уровню;
- Классических физических головоломок стиля второго Халфа ("положи стиральную машину в корзину, чтобы получить плюшки") здесь, к сожалению, нет;
- Иногда головоломок нет там, где их хотелось бы видеть: типа в той большой серверной с кучей небольших передвигаемых металлических ящиков;
- В качестве пасхальных яиц я лично встретил два типа: фигурка рождественского гномика, и попадание в комнату с рисованными комиксами (видимо, авторства кого-либо из создателей игры);

ОРУЖИЕ:
- Технически оружие стреляет так же, как в HL2, однако звуки заменены, а новые модели более детализированы, это придает новизны. Вместо арбалета с относительно медленно летящим болтом – снайперка. Вместо привычного РПГ - нечто более смахивающее на старый РПГ времен Вьетнама. Более всего сам на себя внешне похож новый Кольт. В целом, достойная работа со стволами, я считаю. Оцените сами:
Скрытый текст:







ТЕКСТУРЫ И ДИЗАЙН:
- По дизайну уровни напоминают "повзрослевший" второй Квейк или очень навороченный мод под первую Халфу, и совсем мало напоминают собственно HL2;
- Справедливости ради, слегка похожи на Оригинал открытые локации и пещеры;
- Дизайн, особенно коридоров, упрощенный, "квадратненький", и по этому признаку мод больше напоминает первый Халф (чем второй). Однако в силу большой детализации помещений выглядит всё весьма прилично;
- Цветовое оформление довольно пестрое (многоцветное), используется много новых текстур;
- Зачем-то позаимствовано несколько текстур из Doom 3, это смотрится каким-то жлобским плагиатом на общем роскошном и самобытном фоне этого мода. Особенно не в тему логотипы UAC;
- Используется просто гигантское количество новых объектов обстановки, от самых простых до сложных техногенных объектов, движущихся, испускающих пар, искрящих, горящих, взрывающихся, интерактивных. Заменены кнопки и звуки дверей, вагонетки монорельсов. Вообще легче сказать, что там не заменено... Абсолютно новая игра, свежесть ощущений гарантирована;
- Есть отдельные вещи, которые трудно понять, как реализованы, например, переставная (в две разные позиции) комната, передвижная по сложной траектории. Естественно, такие вещи вызывают эпизодическое чувство восторга и удовольствия от прохождения;
Скрытый текст:







ЛОКАЦИИ:
- Неожиданно встретим несколько знакомых локаций из Оригинала и его эпизодов, спойлеры давать не буду;
- Встречаются также фирменные фишки первой Халфы, типа прожигания лазером стены (открывает дальнейший проход по уровню);
- Небольшой спойлер – возможность наконец-то побывать на Borealis-е !

ВРАГИ:
- новые комбины, визуально напоминающие зомби-пехотинцев из Doom 3;
- зомби-комбины;
- тяжелые штурмовики;
- хедкрабы всех известных мастей;
- обычные зомби. Встречаются редко.
- быстрый зомби;
- муравьиные львы, стражи муравьиных львов;
- вортигонты;
- охотники (хантеры);
- снайперы, засевшие в окнах (выносятся по-прежнему гранатами и из РПГ);
- турели из игры Portal;
- внешний вид сканнеров (летающих фотоаппаратов) также другой;
- вертолеты, БТР-ы и манхэки такие же, как в Оригинале;
- более детализированные страйдеры;
- автоматическая лазерная турель, которая сильно поразила меня в техническом плане. Такое редко увидишь в экшенах (в стратегиях, разве что);

КАТСЦЕНЫ:
- Умеренное количество диалогов - ни отнять, ни прибавить;
- Некоторые катсцены не лишены пафоса или самоиронии, как-то запрыгивание ядовитого зомби со свитой черных хедкрабов обратно в вентиляцию ))) или диалоги со "слегка зараженным" профессором Кляйнером )))
- Ставшие классическими поединки комбинов с хедкрабами и муравьиными львами;
Примеры скринов (с Гордоном!) --
Скрытый текст:





ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ:
- Очень богатая работа, даже по современным меркам: расширенный набор шейдерных эффектов, пар и дым весьма реалистичны, вода больше не "бестелесная", а подсвечена голубым шейдером в глубину, линзовые блики камеры даже чересчур вычурны, огонь и лазеры такие же как в Оригинале;

МУЗЫКА:
- В основном - атмосферные гнетущие нойз-треки;
- Эпизодически встречаются мелодичные лирические композиции;
- В одном подходящем месте (что-то вроде Цитадели) применен трек Жан Мишель Жарра, что было очень к месту, доставило.

ИГРАТЬ СТОИТ :
- Если вы фанат визуальной навороченности;
- Если вы были фанатом навороченных модов под ПЕРВЫЙ Халф;
- Если вы поклонник больше экшена и стрельбы, чем атмосферы;
- Огромное количество боёв с вертолетами, "стрекозами", охотниками в последней трети игры...
- Если вы хотите часто видеть Гордона со стороны во всевозможных кат-сценах ))) (впрочем, безмолвного, как и всегда);
- Для расширения культурного кругозора.

ИГРАТЬ НЕ СТОИТ :
- Если вы ищете атмосферу оригинального Half-Life 2 и эпизодов, ее здесь практически нет;
- Если вам НЕ нравится обилие ПОДЗЕМНЫХ локаций (в первой половине игры).

Моя оценка моду: (субъективность зашкаливает!)
7/10
3 10 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.06.16 23:42:29
Хочу продолжение сюжета о том, кто такие комбайны и что им нужно.
Этот мод так умеет?
2 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 45 points
3595

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +713
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.06.16 23:46:55
ZZYZX :
Хочу продолжение сюжета о том, кто такие комбайны и что им нужно.

Тю, я всегда считал, что Комбайны (=Комбины) - это обычные люди, добровольно согласившиеся на сотрудничество с иноземными оккупантнами,
а также добровольно - на модификацию своего мозга всякими чипами (после чего и получили своё название - "комбины").

Впрочем, если я не прав - не судите строго, я никогда не был фанатом второй Халфы настолько, чтобы вникать в хитросплетения сюжета.

Этот мод так умеет?

Стыдно признаться, до конца еще не прошел, где-то на половине.
Но эмоций уже выше крыши, есть чего рассказать :o
3 10 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.06.16 00:05:17
Комбайны это
Скрытый текст:

Трансдименсиональная организация из дохрена самых разнообразных рас, которой рулит непонятно кто (в еп3 обещали прояснить, в еп1, еп2 показали часть иерархов НЕ связанных с ксеном) и непонятно что с ними будет (опять же в еп3/хл3 обещали прояснить) и непонятно с какой целью сунувшаяся на Землю (ну вы поняли).

И комбайны они именно за счёт такого "комбинированного" из разных рас состава войск.

Ну и джимен, который как всегда. Это к тому, что тоже должно быть в третьем эпизоде.
2 2 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.06.16 00:07:36
А ссылка на скачку будет? Требуется ли оригинальная игра для работы мода?
1 1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.06.16 05:59:16
этот мод поверх второго эпизода ставится? Человек не успевающий вникнуть в судь диалогов(мод то на английском я полагаю) сможет пройти? И соответственно на русскую версию халфы ставится или англ. нужна?
2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 45 points
3595

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +713
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.06.16 11:13:17
BeeWen :
А ссылка на скачку будет?
blblx :
И соответственно на русскую версию халфы ставится или англ. нужна?

Уважаемые коллеги, в первом посту обновлены ссылки, еще вчера.
По второй ссылке вы сможете скачать полную инсталляцию.
blblx :
Человек не успевающий вникнуть в судь диалогов(мод то на английском я полагаю) сможет пройти?

Думаю, сможет. Я же дошел как-то до половины, аж бегом.
И хоть с английским у меня весьма неплохо, на слух многое из того, что говорит проф. Магнуссон в самом начале игры, понять не удалось... :(
Иными словами, "ждём русик"... только я уже не дождусь, я уже играю.
3 10 20
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.06.16 13:00:40
VladGuardian :
По второй ссылке вы сможете скачать полную инсталляцию.

По второй у меня висит запрет ростелекома, гори они в аду.
1 1 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 45 points
3595

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +713
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.06.16 13:25:41
BeeWen :
По второй у меня висит запрет ростелекома, гори они в аду.

К вечеру перезалью на свой Гугл.Диск, ожидайте...

Добавлено спустя 6 часов 18 минут 33 секунды:

P.S. Ссылка в первом посте обновлена.
3 10 20
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life 2 Episode3 "The Closure" (неофициальный мод)