Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 13.06.16 20:04:16
LEX SAFONOV
Так в случае с патронами я ammo и имел в виду.
1 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1022 Отправлено: 13.06.16 23:05:59
Назрела пара вопросов.
1) Можно ли как-нибудь отключить интерфейс во время определенного уровня? (Хочу сделать катсцену, хотелось бы убрать в это время статусбар ).
2) Как убрать экран статистики в конце уровня? Если вписать noIntermission в mapinfo, то помимо экрана статистики убирается и экран загрузки следующего уровня...
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1023 Отправлено: 15.06.16 16:22:05
Scroll_Floor(14,25,0,1);
В здуме производит необходимый эффект производит необходимое действие, а в гздуме - нет. Почему?
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 15.06.16 16:49:32
sanek_47
Позаменяй статусбары на аналогичные, с той разницей что весь статусбар должен быть завёрнут в это http://zdoom.org/wiki/InInventory с опцией "not".
После чего если ты хочешь чтобы у определённого игрока НЕ отображался статусбар, ты ему будешь давать определённый итем, а потом забирать обратно чтобы статусбар появился.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 15.06.16 18:11:47
Unregistered:
MyNameIs
Почему монстры обернулись на прицеливание?

MyNameIs:
Unregistered
кстати, эм, не знаю. в стейте не вижу ничего, что бы могло их сагрить.
нужно бы пофиксить.

AltFire же сам по себе не может обратить их внимание на тебя?

К оружию флаг "+NOALERT" пропиши, а в стейте "Fire" параметр "A_AlertMonsters" пропишешь.
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 15.06.16 19:23:06
Doomstalker

да-да, именно так я и сделал.

MyNameIs:
===================
окей, я всё придумал.
1 1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 16.06.16 14:47:27
Как сделать стену, двигающуюся в бок?
1 2 10
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 16.06.16 15:53:04
Братюни, а как в оружии проверить препятствие перед собой?(любое, будь то простой актор или стена). С монстрами решает функция A_JumpIfCloser, но она не пашет со стенками и прочими акторами. Есть способ конечно проверить через невидимый проджектайл, но хотелось бы какие нить другие способы)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 16.06.16 16:47:00
Через невидимый проджектайл.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 16.06.16 20:41:33
LEX SAFONOV:
Братюни, а как в оружии проверить препятствие перед собой?(любое, будь то простой актор или стена). С монстрами решает функция A_JumpIfCloser, но она не пашет со стенками и прочими акторами. Есть способ конечно проверить через невидимый проджектайл, но хотелось бы какие нить другие способы)


A_CheckLOF не подойдет? Я так вращал 3дмодели статуй, чтобы повернуть их спиной к стенке (а стенки детектил через A_CheckLOF)
3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 17.06.16 09:27:07
LEX SAFONOV:
но она не пашет со стенками и прочими акторами. Есть способ конечно проверить через невидимый проджектайл, но хотелось бы какие нить другие способы)


A_CheckBlock

( http://zdoom.org/wiki/A_CheckBlock )
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 17.06.16 12:53:52
Как можно заставить снаряд, созданый SpawnProjectie, появлятся не у самого низа актора, который стреял?
И можно ли как-нибудь использовать данные из acs в декорейте?
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 17.06.16 16:29:45
Unregistered:
Как можно заставить снаряд, созданый SpawnProjectie, появлятся не у самого низа актора, который стреял?

Попробуй использовать другие функции для спавна снарядов, почему именно SpawnProjectile ?
Например вот Эта функция уже имеет параметр z ...
4 10 23
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 17.06.16 18:20:51
Парни, а возможно ли простое квадратное изображение(маленькое) сконвертить в воксельную модель? Есть доки по вокселям?
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 17.06.16 21:11:33
Unregistered:
И можно ли как-нибудь использовать данные из acs в декорейте?

http://zdoom.org/wiki/User_variable
http://zdoom.org/wiki/ACS_NamedExecuteWithResult
1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 17.06.16 21:48:50
LEX SAFONOV
Strip2vox сделан как раз для создания воксельных моделей по изображению. Сам не пробовал.
1 11
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 18.06.16 17:34:26
хочу сделать насколько классов персонажей и чтобы при нажатии на клавишу они все делали разные вещи.
придумал вот что:

Скрытый текст:

в декорейте прописываю
actor Class1 : DoomPlayer
{
Player.DisplayName "Class1"
Player.SpawnClass 2
}


в кейконфе
addplayerclass Class1
addplayerclass Class2

и
addkeysection "Buttons" ButtonActions

   addmenukey "Melee" melee
   alias melee "puke 9060"
   defaultbind F melee


и в скриптах
script 9060 (void) {
if(GetPlayerInfo(PlayerNumber(), PLAYERINFO_PLAYERCLASS) == 2)
      {GiveInventory("punch1", 1);}

if(GetPlayerInfo(PlayerNumber(), PLAYERINFO_PLAYERCLASS) == 1)
      {print(s:"we're all soliders now");}
}



всё работает, да. но таким образом можно прописать лишь три класса, ибо

In Hexen, this is 0 for the fighter, 1 for the cleric, and 2 for the mage.

числа выше трёх не работают, я пробовал, а хотелось бы классов побольше.

может, есть другие способы?
1 1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 18.06.16 19:54:56
MyNameIs:
может, есть другие способы?

Попробуй через уникальную переменную или проще - через итем, который при спавне игрока будет принимать нужное значение в зависимости от класса. Читаешь в АЦС значение итема(переменной) и уже выполняешь нужное действие.
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 22.06.16 12:28:21
Всем привет. Я тут немного заглючил - не могу понять как работают глобальные переменные. Если раз их уже обозначил, то больше обозначать их не нужно? Пример: Есть 2 стартовых скрипта. 1-й обычный, 2-й альтернативный. При обычном переходе с карты на карту срабатывает 1-й стартовый скрипт, а если необходимо начать сразу со второй карты? - по идее должен срабатывать "альтернативный старт", но такое не происходит. GZDOOM XD
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 22.06.16 13:13:46
Чё? Это как?
2 2 1
Страница 52 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!