Назрела пара вопросов. 1) Можно ли как-нибудь отключить интерфейс во время определенного уровня? (Хочу сделать катсцену, хотелось бы убрать в это время статусбар ). 2) Как убрать экран статистики в конце уровня? Если вписать noIntermission в mapinfo, то помимо экрана статистики убирается и экран загрузки следующего уровня...
sanek_47 Позаменяй статусбары на аналогичные, с той разницей что весь статусбар должен быть завёрнут в это http://zdoom.org/wiki/InInventory с опцией "not". После чего если ты хочешь чтобы у определённого игрока НЕ отображался статусбар, ты ему будешь давать определённый итем, а потом забирать обратно чтобы статусбар появился.
Братюни, а как в оружии проверить препятствие перед собой?(любое, будь то простой актор или стена). С монстрами решает функция A_JumpIfCloser, но она не пашет со стенками и прочими акторами. Есть способ конечно проверить через невидимый проджектайл, но хотелось бы какие нить другие способы)
Братюни, а как в оружии проверить препятствие перед собой?(любое, будь то простой актор или стена). С монстрами решает функция A_JumpIfCloser, но она не пашет со стенками и прочими акторами. Есть способ конечно проверить через невидимый проджектайл, но хотелось бы какие нить другие способы)
A_CheckLOF не подойдет? Я так вращал 3дмодели статуй, чтобы повернуть их спиной к стенке (а стенки детектил через A_CheckLOF)
Как можно заставить снаряд, созданый SpawnProjectie, появлятся не у самого низа актора, который стреял? И можно ли как-нибудь использовать данные из acs в декорейте?
Попробуй через уникальную переменную или проще - через итем, который при спавне игрока будет принимать нужное значение в зависимости от класса. Читаешь в АЦС значение итема(переменной) и уже выполняешь нужное действие.
Всем привет. Я тут немного заглючил - не могу понять как работают глобальные переменные. Если раз их уже обозначил, то больше обозначать их не нужно? Пример: Есть 2 стартовых скрипта. 1-й обычный, 2-й альтернативный. При обычном переходе с карты на карту срабатывает 1-й стартовый скрипт, а если необходимо начать сразу со второй карты? - по идее должен срабатывать "альтернативный старт", но такое не происходит. GZDOOM XD