Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Horror Converter
   Список разделов - Модификации - Doom: Horror ConverterОтветить
АвторСообщение
StinkIDKFA
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +183
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.02.16 20:13:17
Всем здарова. Не так давно нашел хоррор-мод, который сможет переконвертировать любую вашу карту и превратить её в настоящий survival horror!.

Суть такова:запускаете любую карту с этим модом и теперь ваша карта превратилась в настоящий ад. Данный мод полностью изменяет монстров, оружие, звуки, музыку и освещение на карте. Если раньше нам нужно было спасти мир от злобных и ужасных монстров, то теперь наша задача просто выжить в том кошмаре который вас будет окружать. Психи с топорами, гигантские бензопильщики, гули, привидения и т.д. в

Отдельное спасибо хочется сказать за атмосферу. Здесь она передана очень хорошо (мрачная музыка из psx версии и звуки самих монстров делают свое дело). Вам всегда будет казаться, что кто-то следит и преследует вас. В моде ещё есть фонарик, который должен вам помочь в темных местах (активация либо на правую кнопу мыши, либо выбирать первый слот в вашем арсенале). Правда стрелять одновременно со включенным фонариков увы не получиться...

Пару скринов:










Сам мод: https://drive.google.com/file/d/0B30CzFSqLqWBZ1R3a0ViQVZSSGc/view?pageId=116979629323674307973

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
3
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 11 points
1029

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +205
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.02.16 20:15:48
что-то довольно увесистый мод, даже интересно посмотреть
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.02.16 20:43:04
Че то попахивает рипом из Shut up and bleed.
Поправьте меня если ошибаюсь.
1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.02.16 21:31:44
Скримеры или просто громкие звуки присутствуют или все без этого по сути ребячества?
1 3
StinkIDKFA
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +183
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.02.16 21:37:43
MasterMind
Скримеры вроде только от гулей прилетают). Громкие звуки издают сами монстры, поэтому лучше конечно звук немного убавить.
3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.02.16 08:28:13
StinkIDKFA
Ну, главное чтоб атмосфера была. ИМХО самый лучший хоррор - тот, который заставляет бояться даже игрока, который прошел игру 500 раз.

З.Ы. К тому же можно сделать мизерный патчик, чтобы убрать картинки к примеру (для Ghoul Forest 3 есть такой, у меня остался до сих пор), ведь ИМХО пугать должны монстры, а не картинки, тем более как-то странно что после смерти игрок видит всякую хренотень, вот в Lasting Light понятно - игрок испытывает шок, да и картинки там - не фотки хрени, а вполне реалистичные (вряд ли при испуге воображение героя будет рисовать мужика в кетчупе вместо возможной внешности монстра)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.02.16 09:49:31

(525M)

О_о чего там такого понапихано то? Весь монстрятник с рилм667?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

Моду ставлю 3/5 и вот почему:
1. Проходил на Ултимейте, после того как нашел винтовку, стреляющую патронами от smg, и убивающую с одного выстрела настроение не улучшилось, потому как это наплевательское отношение к балансу.
2. Монстры-зомби и демоны абсолютно беззащитны, играть очень легко.
3. Настолько Корявые спрайты оружия - и это за полгига информации, это что-то типа плевка в лицо юзеру.
Итог: я не увидел тут сурвайыла, только лишь намеки на хоррор за счет темненьких углов - ну это фигня полная, нужно было тогда вообще свет погасить, как в Ластинг Лайт, тогда было бы еще нормально. После ШАЕБ этот мод выглядит совсем несерьезно.
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -7
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.02.16 17:44:00
[D2D]_Revenant :
О_о чего там такого понапихано то? Весь монстрятник с рилм667?


HD *.wav музыка?
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +501
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.04.16 19:18:31
Какой-то не очень качественный мод...
Если бы автор мода лучше знал Decorate, да и ACS, и спрайты и картинки получше достал,
то может и нормальный мод бы получился.
По поводу картинок соглашусь с мнением MasterMind-а.
1 1
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 58 points
342

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.16 13:16:35
Doomstalker
я с тобой согласен, да и еще скажу еще один минус - этот мод много весит!!!
Похоже и [D2D]_Revenant это говорил!
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 172 pointsМодератор форума
1668

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +366
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.06.16 15:41:17
Что-то я разочаровался в моде... ПОЛ ГИГА, а сделано паршиво( Как-то автор безответственно подошел к своей работе.
По ощущению по картинке с начала вроде понравилось, но сам геймплей всю убил атмосферу.
Плюсы:
+ Интересно сделано с освещением уровней. Я думаю, что если бы доработать будет еще лучше, ну к примеру добавить типы тусклый свет, разлычные оттенки цветов (может даже секторный свет, допустим окрасить его в кроваво красный или холодно синий и т.д.), мигающий свет.
+ Есть некоторые особенности, к примеру квейковским зомби нужно только отстрелить бошку
+ Есть скримерные монстры
Всё

Минусы:
- По геймплею, тот же дум только тёмный с другими монстрами.
- В большинстве своём монстры - это бесполезные зомби, реально монстры, которые могли бы напугать попадаются крайне редко, но даже эти монстры из-за этой массовки уже не представляют из себя ничего

Я бы предложил такой вариант:
- Допилить освещение, как писал выше
- Добавить рандомные звуки работающих моторов, механизмов, жужжащей техники, короткое замыкание, бьющие звуки по трубам и т.д.
- добавить рандомный декор - кровь по стенам, искры сочатся и т.д.
- Оставить намного меньше монстров, но только самых пугающих
- Ограничить боезапас, а еще лучше бы сделать какие нибудь специфические предметы фонарик, батарейки или масло, факела на стенах, или предметы которые могут помочь увидеть к примеру невидимых призраков, защитный свет в который нечисть не может попасть (может даже места такие, где будет находится статичный объект "крест распятия" к которому нечисть не может подойти в определенном радиусе) и т.д.
- Также было бы круто если бы были и плохие объекты, там пентограмма - если ступишь на нее вызовишь призрака и т.д.

Ну это бы так хотелось бы конечно :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.06.16 09:14:28
Кстати музыка из фнафки только попортила впечатления, потому что для меня фнафка это просто несерьезно, а рядом с думом просто погремушка
1 3
StinkIDKFA
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +183
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.06.16 10:52:40
MasterMind
Ну я во фнав не играл, поэтому хз насчёт музыки, но я точно знаю, что там ещё есть треки из псх дума.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

BETEPAH[iddqd]
Ну мод действительно средненький, но поиграть можно. Хотя, мне кажется, что автор вряд ли что-то будет там дорабатывать.
3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.06.16 16:23:34
StinkIDKFA :
Ну я во фнав не играл, поэтому хз насчёт музыки, но я точно знаю, что там ещё есть треки из псх дума.

MAP32 - тайтлмуз (назову так музыку в главном меню) из фнаф 1
главное меню - тайтлмуз из фнаф 2
Да и не думаю что она тебе понравится.

Предложения на счет переделки мода интересные, однако если вот я например примусь его переделыватьто это будет в месяц по чайной ложке, особенно теперь (Новый дум все-таки)
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Doom: Horror Converter