Автор | Сообщение |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 12.02.16 20:13:17 | | | Всем здарова. Не так давно нашел хоррор-мод, который сможет переконвертировать любую вашу карту и превратить её в настоящий survival horror!.
Суть такова:запускаете любую карту с этим модом и теперь ваша карта превратилась в настоящий ад. Данный мод полностью изменяет монстров, оружие, звуки, музыку и освещение на карте. Если раньше нам нужно было спасти мир от злобных и ужасных монстров, то теперь наша задача просто выжить в том кошмаре который вас будет окружать. Психи с топорами, гигантские бензопильщики, гули, привидения и т.д. в Отдельное спасибо хочется сказать за атмосферу. Здесь она передана очень хорошо (мрачная музыка из psx версии и звуки самих монстров делают свое дело). Вам всегда будет казаться, что кто-то следит и преследует вас. В моде ещё есть фонарик, который должен вам помочь в темных местах (активация либо на правую кнопу мыши, либо выбирать первый слот в вашем арсенале). Правда стрелять одновременно со включенным фонариков увы не получиться...
Пару скринов:
Сам мод: https://drive.google.com/file/d/0B30CzFSqLqWBZ1R3a0ViQVZSSGc/view?pageId=116979629323674307973 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 12.02.16 20:15:48 | | | что-то довольно увесистый мод, даже интересно посмотреть | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 12.02.16 20:43:04 | | | Че то попахивает рипом из Shut up and bleed. Поправьте меня если ошибаюсь. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 12.02.16 21:31:44 | | | Скримеры или просто громкие звуки присутствуют или все без этого по сути ребячества? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 12.02.16 21:37:43 | | | MasterMind Скримеры вроде только от гулей прилетают). Громкие звуки издают сами монстры, поэтому лучше конечно звук немного убавить. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 13.02.16 08:28:13 | | | StinkIDKFA Ну, главное чтоб атмосфера была. ИМХО самый лучший хоррор - тот, который заставляет бояться даже игрока, который прошел игру 500 раз.
З.Ы. К тому же можно сделать мизерный патчик, чтобы убрать картинки к примеру (для Ghoul Forest 3 есть такой, у меня остался до сих пор), ведь ИМХО пугать должны монстры, а не картинки, тем более как-то странно что после смерти игрок видит всякую хренотень, вот в Lasting Light понятно - игрок испытывает шок, да и картинки там - не фотки хрени, а вполне реалистичные (вряд ли при испуге воображение героя будет рисовать мужика в кетчупе вместо возможной внешности монстра) |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 13.02.16 09:49:31 | | | О_о чего там такого понапихано то? Весь монстрятник с рилм667?
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Моду ставлю 3/5 и вот почему: 1. Проходил на Ултимейте, после того как нашел винтовку, стреляющую патронами от smg, и убивающую с одного выстрела настроение не улучшилось, потому как это наплевательское отношение к балансу. 2. Монстры-зомби и демоны абсолютно беззащитны, играть очень легко. 3. Настолько Корявые спрайты оружия - и это за полгига информации, это что-то типа плевка в лицо юзеру. Итог: я не увидел тут сурвайыла, только лишь намеки на хоррор за счет темненьких углов - ну это фигня полная, нужно было тогда вообще свет погасить, как в Ластинг Лайт, тогда было бы еще нормально. После ШАЕБ этот мод выглядит совсем несерьезно. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 13.02.16 17:44:00 | | | [D2D]_Revenant: | О_о чего там такого понапихано то? Весь монстрятник с рилм667? |
HD *.wav музыка? | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 06.04.16 19:18:31 | | | Какой-то не очень качественный мод... Если бы автор мода лучше знал Decorate, да и ACS, и спрайты и картинки получше достал, то может и нормальный мод бы получился. По поводу картинок соглашусь с мнением MasterMind-а. |
|
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
| 378 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 10.06.16 13:16:35 | | | Doomstalker я с тобой согласен, да и еще скажу еще один минус - этот мод много весит!!! Похоже и [D2D]_Revenant это говорил! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 10.06.16 15:41:17 | | | Что-то я разочаровался в моде... ПОЛ ГИГА, а сделано паршиво( Как-то автор безответственно подошел к своей работе. По ощущению по картинке с начала вроде понравилось, но сам геймплей всю убил атмосферу. Плюсы: + Интересно сделано с освещением уровней. Я думаю, что если бы доработать будет еще лучше, ну к примеру добавить типы тусклый свет, разлычные оттенки цветов (может даже секторный свет, допустим окрасить его в кроваво красный или холодно синий и т.д.), мигающий свет. + Есть некоторые особенности, к примеру квейковским зомби нужно только отстрелить бошку + Есть скримерные монстры Всё
Минусы: - По геймплею, тот же дум только тёмный с другими монстрами. - В большинстве своём монстры - это бесполезные зомби, реально монстры, которые могли бы напугать попадаются крайне редко, но даже эти монстры из-за этой массовки уже не представляют из себя ничего
Я бы предложил такой вариант: - Допилить освещение, как писал выше - Добавить рандомные звуки работающих моторов, механизмов, жужжащей техники, короткое замыкание, бьющие звуки по трубам и т.д. - добавить рандомный декор - кровь по стенам, искры сочатся и т.д. - Оставить намного меньше монстров, но только самых пугающих - Ограничить боезапас, а еще лучше бы сделать какие нибудь специфические предметы фонарик, батарейки или масло, факела на стенах, или предметы которые могут помочь увидеть к примеру невидимых призраков, защитный свет в который нечисть не может попасть (может даже места такие, где будет находится статичный объект "крест распятия" к которому нечисть не может подойти в определенном радиусе) и т.д. - Также было бы круто если бы были и плохие объекты, там пентограмма - если ступишь на нее вызовишь призрака и т.д.
Ну это бы так хотелось бы конечно |
|
|
2 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.06.16 09:14:28 | | | Кстати музыка из фнафки только попортила впечатления, потому что для меня фнафка это просто несерьезно, а рядом с думом просто погремушка | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 11.06.16 10:52:40 | | | MasterMind Ну я во фнав не играл, поэтому хз насчёт музыки, но я точно знаю, что там ещё есть треки из псх дума.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
BETEPAH[iddqd] Ну мод действительно средненький, но поиграть можно. Хотя, мне кажется, что автор вряд ли что-то будет там дорабатывать. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.06.16 16:23:34 | | | StinkIDKFA: | Ну я во фнав не играл, поэтому хз насчёт музыки, но я точно знаю, что там ещё есть треки из псх дума. |
MAP32 - тайтлмуз (назову так музыку в главном меню) из фнаф 1 главное меню - тайтлмуз из фнаф 2 Да и не думаю что она тебе понравится.
Предложения на счет переделки мода интересные, однако если вот я например примусь его переделыватьто это будет в месяц по чайной ложке, особенно теперь (Новый дум все-таки) | |
|
1 |
3 |
|
|
| |