Автор | Сообщение |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 08.06.16 20:50:50 | | | Вообще-то тема интересная, спасибо автору что поднял.
В System Shock я не играл в стародавние времена - тогда не довелось с ним познакомиться. А когда пытался поиграть не так давно - то меня постигла та же участь, излишне тягостный геймплей. Так заморачиваться может только тот, у кого нет других забот, кроме как играть. А игра должна играться легко, чтобы ты мог "почувствовать себя в шкуре персонажа".
Теперь добавлю то, чего вроде бы никто не сказал. Про Doom и игры от id я не буду упоминать, т.к. если бы они для меня были не реиграбельны - меня бы здесь не было. А поскольку было упомянуто Diablo, я немного продолжу тему насчёт него. Порассуждаю, что добавляет реиграбельности. Вот вроде бы в первом Diablo ради реиграбельности добавлены классы персонажа, чтобы можно было перепройти игру за каждого из них + условно-случайная генерация карт подземелий. Но это не очень помогает - слишком вся игра однообразная, подземелья да подземелья. Вот во 2-м Диабло уже лучше, там сами локации более разнообразны и возможностей для случайного размещения объектов больше. Да ещё и шмот, который трудно найти и собрать за 1 прохождение, и несобранные "ценности" могут побудить вернуться к игре. Уровни сложности меня там не впечатлили.
А вот в другой игре - Titan Quest, как ни странно, я возвращаюсь к прохождению снова и снова. Во-первых, система прокачки там более чёткая и призывающая попробовать разные варианты. Во-вторых, уровни сложности там реально продуманы лучше - за прохождение только на норме нормально даже не прокачаешься, и на следующих уровнях сложности расставлены специальные боссы (которых на норме нет) - я в прошлый раз до них не дошёл, поэтому недавно играл на сложности "Эпос", чтобы их встретить и убить. Теперь на сложности "легенда" тоже как-нибудь поиграю, чтобы убить Гидру. И это при том, что локации там не регенерируются, они остаются теми же самыми и хорошо узнаваемы. Но реиграбельности это не убавляет. И ещё прикольная фишка там есть - когда сила персонажа растёт, он может вернуться в первый город (Гелос) и выбежать намять сатирам рожи. Можно даже оружие снять - с кулаками смотрится эпичнее, когда герой даёт леща сатиру, а тот летит через всё поле
Ещё иногда перепрохожу Republic Commando, что-то понравилась эта игра, когда в первый раз попробовал лет 7 назад. Если кто не знает, там кроме стандартного отстрела врагов нужно командовать отрядом - так, чтобы бойцы-клоны не пали костьми на поле боя. Так вот там какое разнообразие - можно во время одного прохождения атаковать врагов, а подчинённым приказывать устанавливать взрывчатки, отпирать замки и взламывать консоли. А можно отправлять отряд в бой, и заниматься этим самому. Также там есть места, где надо организовывать поддержку, засаживая бойцов за укрытия, пулемёты или снайперские позиции. Или, опять же, самому садиться туда, а их посылать вперёд. Иногда тянет разыграть эти комбинации снова, вспомнить былое и посмотреть, можно ли было командовать более эффективно.
Вот так, каждая игра что-то своё содержит, что заставляет в неё играть снова. Но некоторые, наверно, не содержат таких штук или содержат досадные промахи. По-моему самое худшее - это однообразность. Если знаешь, что тебя ожидают десятки километров одинаковых уровней или тысяча ничем не отличающихся головоломок - вот это убивает любое желание играть. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 08.06.16 21:17:59 | | | Игры от из серии idgame RPG для кнопочный телефонах и за компанию игры на тех же движках одни из самых реиграбельных | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.06.16 22:51:03 | | | Погирай в Serf City. Там писдецл реиграбильность. Одна миссия может 8+ часов занять. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 08.06.16 22:51:06 | | | Некробаааааааааааааааааааааааамп! И да, реиграбельность таки зависит от степени эффекта утёнка.
this:
Jurijus: | Все без исключения реиграбельны. Если тому, кто играет, нравится то, во что он играет. |
В частности, определённые личности обвиняют дум1/2 в реиграбельности, тогда как лично я его и один раз пройти не смог, а большинство других игр просто не более одного раза. Пожалуй из игр в которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закладывалась реиграбельность (из того во что я играл так-то), сходу могу вспомнить только аркады. PixelJunk Shooter, Ori and the Blind Forest, всякие клоны марио, например (SuperTux). Куча игрушек для телефона (в общем-то, следствие предыдущего пункта — сплошные аркады). Остальное, более серьёзное, более трёхмерное и с претензией на сюжет — таки см. выше пост флобута. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 08.06.16 23:17:45 | | | ZZYZX Кого-кого пост?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вообще довольно глупо обсуждать, какая игра реиграбельна, а какая нет. Это примерно тоже, что такой разговор: - Я считаю, что сыр вкусный - Не соглашусь. Тут как раз наоборот. Сыр не вкусный. Вкусная колбаса. - Мне кажется, вы оба не правы. На вкус и цвет вещества фломастеры разные. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 09.06.16 00:33:12 | | | Я заметил в себе сумасшедшую тенденцию дойдя примерно до середины игры стирать сохранения ко всем чертям и начинать заново. В любой игре. Это опасно? | |
|
| |
rCRenf Marine 1st class
| 34 |
Doom Rate: 1.03 Posts quality: -2 |
Отправлено: 09.06.16 10:55:59 | | | Sabhotep: | Я заметил в себе сумасшедшую тенденцию дойдя примерно до середины игры стирать сохранения ко всем чертям и начинать заново. В любой игре. Это опасно? |
Опасно тем, что рано или поздно надоест проходить с начала и до конца ты так и не доберешься. Хотя - если игра хорошая - то не будет нужды все херить на середине... | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.06.16 11:03:25 | | | Unregistered: | Кого-кого пост? |
Флобута. Jurijus'a. От слова FLYBAT. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 01.02.18 16:06:29 | | | Реиграбельность Думов, по моему мнению:
The Ultimate Doom - высокая реиграбельность, дизайн уровень впечатляет, геймплей хороший. Четвёртый эпизод особенный, хардкорный. Любимый эпизод - второй. Просто обожаю его.
Doom II - уровни стали на порядок скучнее, но скуку разбавляет двустволка, улучшен геймплей. Реиграбельность на порядок ниже перводума, хоть и вкатывают первые уровни и удивили карты MAP07-08. За некоторые карты аля "Нирвана" хочется оторвать руки.
Doom 64 - не зашёл, не прошёл ни разу, хотя контент игры местами впечатляет, но дизайн уровней какой-то слишком "металлический", даже не знаю как ясно выразить словами.
Doom 3 - проходил эту игру раз 20 точно, никогда не надоест проходить, особенно с нашей озвучкой, которая на порядок превосходит оригинал и некоторыми модами. Вот сейчас пытаюсь прикрутить HD-текстуры + Альфа-шотган + ССГ из РоЕ, а также подмену звуков пистолета, автомата и чейнгана
DOOM 2016 - прошёл 1 раз и больше не тянет (по большей части, из-за того что во 2 раз встрял в Литейном Заводе и хз куда идти ) |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Ыых |
|
| |
kot = UAC Gunner =
| 70 |
Doom Rate: 1.75 Posts quality: +29 |
Отправлено: 01.02.18 16:46:15 | | | Я вот вчера неправильно запустил один вад, появился на первом уровне второго Дума и... прошел уровней семь-восемь прежде, чем меня отпустило. Не понимаю как это работает, особенно если учесть тот факт, что большая часть уровней второго Дума мне попросту не нравится :\ Далеко не первый раз такое происходит. |
|
|
| |