Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Orange
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №961 Отправлено: 22.05.16 11:51:26
У меня тут вопрос: я в некоторых модах видел, что в главном меню вместо статичной картинки показывается демка(DoomRPG, Russian Overkill и т.д.)
Как можно добавить в свой вад такую-же демку?
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №962 Отправлено: 22.05.16 12:10:59
ChaingunPredator:
Двухсторонние линии так-то щелями считаются, AFAIK


А насколько мне известно, весь редактор из линей состоит)))

Иными словами, короче никак не избавиться от света соседнего сектора....
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №963 Отправлено: 22.05.16 12:49:56
PepeL:

А насколько мне известно, весь редактор из линей состоит)))

Разобрался бы хоть для начала, чем односторонние от двухсторонних отличаются))0))00)
PepeL:
Иными словами, короче никак не избавиться от света соседнего сектора....

Без теней все равно никак.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №964 Отправлено: 22.05.16 16:28:50
Orange:
У меня тут вопрос: я в некоторых модах видел, что в главном меню вместо статичной картинки показывается демка(DoomRPG, Russian Overkill и т.д.)
Как можно добавить в свой вад такую-же демку?

TITLEMAP.

PepeL:
Ну в моём случае щелей то нет. А свет всё равно за стенкой.

И шо за той стенкой которая за другой дверью тоже свет есть? Странно.
2 2 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №965 Отправлено: 23.05.16 11:24:34
ZZYZX:
И шо за той стенкой которая за другой дверью тоже свет есть? Странно.

ну да)
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №966 Отправлено: 29.05.16 16:35:41
Есть ли где-нибудь информация о структуре вада как бинарного файла? Желатьельно на русском.
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №967 Отправлено: 29.05.16 16:52:05
Есть конечно. Но не на русском. Впрочем, структура простая.
http://zdoom.org/wiki/WAD
http://doomwiki.org/wiki/WAD
2 2 1
Dean Portman
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +5
Ссылка на пост №968 Отправлено: 30.05.16 12:38:22
Народ, можно ли сделать, чтобы при убийстве нашего достопочтенного игрока поисон дамагом (не шаром монстра, а именно "дожиганием" пойсоном) выводился отдельный некролог?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №969 Отправлено: 30.05.16 17:55:26
Dean Portman
Какой некролог? Ты имеешь ввиду сообщение, выводимое после смерти игрока? Что-то не понял.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №970 Отправлено: 30.05.16 20:45:24
Obituary же. Но в сам вопрос я тоже не въехал. Я это к тому, что там же и так выводится отдельный обит? Или не выводится? Если не выводится, то добавить нельзя.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №971 Отправлено: 31.05.16 08:29:33
ZZYZX:
Obituary же. Но в сам вопрос я тоже не въехал. Я это к тому, что там же и так выводится отдельный обит? Или не выводится? Если не выводится, то добавить нельзя.


А есть способ выводить один из нескольких рандомных Obituary без "клонирования" актора?
3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №972 Отправлено: 31.05.16 10:47:54
theleo_ua
Наверное, можно, но для этого нужен будет не только decorate, нужен будет dehacked либо language.
Пример:

DECORATE:
...
Obituary "$OB_RND"    //Не забудь знак "$" поставить.
...


LANGUAGE/DEHACKED:
...
//"$" здесь не нужен, нужны цифры.
OB_RND1 = Obituary_text
OB_RND2 = Obituary_text
OB_RND3 = Obituary_text
OB_RND4 = Obituary_text
...

Надеюсь, сработает, не пробовал. :pc:
1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №973 Отправлено: 31.05.16 13:02:20
можно в стейт смерти от определенного дамагетайпа поставить вызов скрипта, который будет в консоль выводить фразу :o
1 2 10
Dean Portman
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +5
Ссылка на пост №974 Отправлено: 31.05.16 13:38:43
Unregistered:
можно в стейт смерти от определенного дамагетайпа поставить вызов скрипта, который будет в консоль выводить фразу

попробую, спасибо
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №975 Отправлено: 01.06.16 13:53:54
Формат boom. Как заставить текстуру скроллиться вниз?
2 2 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №976 Отправлено: 01.06.16 14:15:32
Chaingunner
Action №255 + выставить texture offset (0; -1) на этом сайддефе. Уменьшить скорость, видимо, проблематично; увеличить можно, заменив -1 на -x (x натуральное).
1 2
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №977 Отправлено: 02.06.16 09:37:43
Всех приветствую. Не знаю, поднимался ли раньше вопрос, но всё же скажу. Кто-нибудь пробовал создать "3D-зеркало"? . Есть такая функция как Line Mirror - в том-то и дело что она работает "как попало". Не дружит с 3D-полами. Только лишь с обычными секторами. Есть задачка - как такое зеркало можно ограничить по высоте? Это 1. 2.Как создать "полиобъект" из предмета? Например "бочка", точнее что надо изменить в коде DECORATE, чтобы игрок мог спокойно на ней "ездить". Пример: есть комната, в ней скролл с ошмётками, игроку по скроллу необходимо попасть в следующую комнату. Понятно что нельзя сразу вставать на скролл - иначе будет "оу щит" XD"VGAVNONAH"XD. Щёлкаем кнопку - спавнится бочка и надо успеть на неё залезть и удерживаться до тех пор, пока "не доберёмся" до нужного места. П.С. А может просто надо какой-то флаг поставить? Или же тут можно обойтись без декорейта?

Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:

Упс. Забыл упомянуть формат : Gzdoom UDMF
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №978 Отправлено: 02.06.16 11:15:51
1. Line_Mirror нельзя ограничить по высоте.
2. Чтобы ездить на тхингах, нужно писать костыли на ACS в связи с тем, что обычный здум такого функционала не предполагает.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №979 Отправлено: 02.06.16 11:19:25
А если сделать бочку моделью?
1 2 10
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №980 Отправлено: 02.06.16 12:14:58
То это ничего не изменит. Обсчет столкновений не зависит от внешнего вида эктора.
1
Страница 49 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!