Автор | Сообщение |
Orange Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.05.16 11:51:26 | |
|
У меня тут вопрос: я в некоторых модах видел, что в главном меню вместо статичной картинки показывается демка(DoomRPG, Russian Overkill и т.д.) Как можно добавить в свой вад такую-же демку? |
|
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 22.05.16 12:10:59 | |
|
ChaingunPredator: | Двухсторонние линии так-то щелями считаются, AFAIK |
А насколько мне известно, весь редактор из линей состоит)))
Иными словами, короче никак не избавиться от света соседнего сектора.... |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 22.05.16 12:49:56 | |
|
PepeL: | А насколько мне известно, весь редактор из линей состоит))) |
Разобрался бы хоть для начала, чем односторонние от двухсторонних отличаются))0))00)
PepeL: | Иными словами, короче никак не избавиться от света соседнего сектора.... |
Без теней все равно никак. |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 22.05.16 16:28:50 | |
|
Orange: | У меня тут вопрос: я в некоторых модах видел, что в главном меню вместо статичной картинки показывается демка(DoomRPG, Russian Overkill и т.д.) Как можно добавить в свой вад такую-же демку? |
TITLEMAP.
PepeL: | Ну в моём случае щелей то нет. А свет всё равно за стенкой. |
И шо за той стенкой которая за другой дверью тоже свет есть? Странно. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 23.05.16 11:24:34 | |
|
ZZYZX: | И шо за той стенкой которая за другой дверью тоже свет есть? Странно. |
ну да) |
|
|
| |
Unregistered - Sergeant Major -
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 29.05.16 16:35:41 | |
|
Есть ли где-нибудь информация о структуре вада как бинарного файла? Желатьельно на русском. |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 30.05.16 12:38:22 | |
|
Народ, можно ли сделать, чтобы при убийстве нашего достопочтенного игрока поисон дамагом (не шаром монстра, а именно "дожиганием" пойсоном) выводился отдельный некролог? |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 30.05.16 17:55:26 | |
|
Dean Portman Какой некролог? Ты имеешь ввиду сообщение, выводимое после смерти игрока? Что-то не понял. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 30.05.16 20:45:24 | |
|
Obituary же. Но в сам вопрос я тоже не въехал. Я это к тому, что там же и так выводится отдельный обит? Или не выводится? Если не выводится, то добавить нельзя. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 31.05.16 08:29:33 | |
|
ZZYZX: | Obituary же. Но в сам вопрос я тоже не въехал. Я это к тому, что там же и так выводится отдельный обит? Или не выводится? Если не выводится, то добавить нельзя. |
А есть способ выводить один из нескольких рандомных Obituary без "клонирования" актора? |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 31.05.16 10:47:54 | |
|
theleo_ua Наверное, можно, но для этого нужен будет не только decorate, нужен будет dehacked либо language. Пример:
DECORATE:
...
Obituary "$OB_RND" //Не забудь знак "$" поставить.
...
LANGUAGE/DEHACKED:
...
//"$" здесь не нужен, нужны цифры.
OB_RND1 = Obituary_text
OB_RND2 = Obituary_text
OB_RND3 = Obituary_text
OB_RND4 = Obituary_text
...
Надеюсь, сработает, не пробовал.  |
|
|
| |
Unregistered - Sergeant Major -
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 31.05.16 13:02:20 | |
|
можно в стейт смерти от определенного дамагетайпа поставить вызов скрипта, который будет в консоль выводить фразу  |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 31.05.16 13:38:43 | |
|
Unregistered: | можно в стейт смерти от определенного дамагетайпа поставить вызов скрипта, который будет в консоль выводить фразу |
попробую, спасибо |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2213 |
 Doom Rate: 2.24 Posts quality: +1145 |
Отправлено: 01.06.16 13:53:54 | |
|
Формат boom. Как заставить текстуру скроллиться вниз? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 01.06.16 14:15:32 | |
|
Chaingunner Action №255 + выставить texture offset (0; -1) на этом сайддефе. Уменьшить скорость, видимо, проблематично; увеличить можно, заменив -1 на -x (x натуральное). |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 260 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +7 |
Отправлено: 02.06.16 09:37:43 | |
|
Всех приветствую. Не знаю, поднимался ли раньше вопрос, но всё же скажу. Кто-нибудь пробовал создать "3D-зеркало"? . Есть такая функция как Line Mirror - в том-то и дело что она работает "как попало". Не дружит с 3D-полами. Только лишь с обычными секторами. Есть задачка - как такое зеркало можно ограничить по высоте? Это 1. 2.Как создать "полиобъект" из предмета? Например "бочка", точнее что надо изменить в коде DECORATE, чтобы игрок мог спокойно на ней "ездить". Пример: есть комната, в ней скролл с ошмётками, игроку по скроллу необходимо попасть в следующую комнату. Понятно что нельзя сразу вставать на скролл - иначе будет "оу щит" XD"VGAVNONAH"XD. Щёлкаем кнопку - спавнится бочка и надо успеть на неё залезть и удерживаться до тех пор, пока "не доберёмся" до нужного места. П.С. А может просто надо какой-то флаг поставить? Или же тут можно обойтись без декорейта?
Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:
Упс. Забыл упомянуть формат : Gzdoom UDMF |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 02.06.16 11:15:51 | |
|
1. Line_Mirror нельзя ограничить по высоте. 2. Чтобы ездить на тхингах, нужно писать костыли на ACS в связи с тем, что обычный здум такого функционала не предполагает. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Unregistered - Sergeant Major -
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 02.06.16 11:19:25 | |
|
А если сделать бочку моделью? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.06.16 12:14:58 | |
|
То это ничего не изменит. Обсчет столкновений не зависит от внешнего вида эктора. |
|
|
| |