Это не портирование открытых исходников Дума, а своя разработка Null-Engine, использующая webGL библиотеку Three.js
На данный момент реализовано и протестировано в Google Chrome:
* Чтение карт формата UDMF * Загрузка спрайтов и звуков * Посекторное освещение * Поднятие предметов * Радиоактивная слизь причиняет ущерб * Работа HUD * Работа нескольких видов оружия (пистолет, дробовик, пулемет) * Простые двери (special 1) * Открываемые ключом (special 26, 27, 28) * Выход с уровня (special 11)
Unregistered Был бы весьма рад услышать более развернутый комментарий по названию.
Полноценных монстров, действительно, еще нет. Они появляются на своих местах, они как-то анимированы и озвучены и они уже видят игрока, но только-только начали учиться что-либо предпринимать.
connect Я ожидал что-то вроде WebDoomGl WGDoom или что-то в более классическом варианте. Но это уж не так важно. Нулевой дум звучит как-то странно. Похоже, что порт названием говорит о своей неполноценности % )
Unregistered Все началось с эксперимента и на данный момент действительно далеко неполоноценно. Можно считать, что NULL-DOOM - это только рабочее название (code-name).
С другой стороны "пустота" может восприниматься не только как "отсутствие чего-либо полезного", но и как "содержащее потенциал к проявлению".
Хотел склонить и поковыряться в рендере (текстурки там починить... ), но обнаружил, что там непонятно что непонятно куда надо распаковывать. Раздел gra документирован в ридми. Раздел snd нигде не документирован, но судя по всему без него ничего не работает. Или работает. В общем с сервера всё нормально, а с локалхоста куча ругани матом в консоли и виснет после нажатия на New game. Не проще было дум.вад парсить и кешировать куда-нибудь? (тем же модулем ФС жабоскрипта?)
То есть, на входе doom.wad, на выходе куча распарсенных файлов. Форматы описаны, вроде всё просто и понятно.
ZZYZX Можно, хотя работа с бинармыми файлами не проще, чем нативная работа браузера с распаковаными. Но эволюция кода в этом направлении вполне возможна.
/snd содержат распакованные звуки, конвертированные в ogg и музыку в mp3. Я мог бы выложить архив своей папки doom.wad , но не хотел выкладывать его открыто сам понимаешь почему.
/snd содержат распакованные звуки, конвертированные в ogg и музыку в mp3. Я мог бы выложить архив своей папки doom.wad , но не хотел выкладывать его открыто сам понимаешь почему.
Чем конвертированные? Слейд умеет только в wav и в mid.
connect:
Но эволюция кода в этом направлении вполне возможна.
Лучшеб раньше, чем позже, а то офигеешь. Особенно в тот момент когда у тебя начнутся сложносоставные текстуры, к которым ты ещё не приступал. Да и прописывать оффсеты спрайтам руками через JS как-то не айс.
И так все файлы руками??? О боже мой. С этим точно что-то надо делать. Я не уверен, что есть смысл пытаться проигрывать миди руками через JS, но возможно сделать позже автоматизированную тулзу и вообще музыку сделать опциональной... Не посылать же всех на этот сайт.
connect:
Можно, хотя работа с бинармыми файлами не проще, чем нативная работа браузера с распаковаными.
Это как посмотреть. Дольше кодить, но зато точно будет работать при условии наличия у юзера этих самых бинарных файлов и ничего больше.
И вообще, зашёл бы ты в чат, а то форум как чат использовать как-то некомфортно. Ещё Бивень придёт
Что сказать, для альфы - весьма и весьма круто. Большинство альфа-версий умеют чуть менее, чем ничего - а эта что-то умеет. Собственно, тестить тут пока нечего, но когда дело дойдёт до беты - думаю, публика будет рада заценить такой необычный порт