Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NULL-DOOM [разработка] - webGL tribute to Ultimate DOOM
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - NULL-DOOM [разработка] - webGL tribute to Ultimate DOOMОтветить
АвторСообщение
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.05.16 22:36:11
Мое почтение местному офицерскому составу и рядовым думерам. Хочу представить вашему искушенному вниманию альфаверсию NULL-DOOM, являющегося webGL ремейком Ultimate DOOM.

Это не портирование открытых исходников Дума, а своя разработка Null-Engine, использующая webGL библиотеку Three.js

На данный момент реализовано и протестировано в Google Chrome:

* Чтение карт формата UDMF
* Загрузка спрайтов и звуков
* Посекторное освещение
* Поднятие предметов
* Радиоактивная слизь причиняет ущерб
* Работа HUD
* Работа нескольких видов оружия (пистолет, дробовик, пулемет)
* Простые двери (special 1)
* Открываемые ключом (special 26, 27, 28)
* Выход с уровня (special 11)

Видео:



Скриншот:



Сервер:

http://doom.jscript.eu/

Исходники:

https://github.com/connect/null-doom

Текущие недочеты:

* Кривая анимация спрайтов
* Кривое наложение текстур
* Сектора из нескольких замкнуых фигур сливаются некорректно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
4 1 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.05.16 22:51:47
название, так сказать, мда...
И судя по описвнию, там нет ни одного монстра?
1 2 10
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.05.16 22:58:00
Unregistered
Был бы весьма рад услышать более развернутый комментарий по названию.

Полноценных монстров, действительно, еще нет. Они появляются на своих местах, они как-то анимированы и озвучены и они уже видят игрока, но только-только начали учиться что-либо предпринимать.
4 1 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.05.16 23:04:02
connect
Я ожидал что-то вроде WebDoomGl WGDoom или что-то в более классическом варианте. Но это уж не так важно.
Нулевой дум звучит как-то странно. Похоже, что порт названием говорит о своей неполноценности % )
1 2 10
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.05.16 23:11:37
Unregistered
Все началось с эксперимента и на данный момент действительно далеко неполоноценно. Можно считать, что NULL-DOOM - это только рабочее название (code-name).

С другой стороны "пустота" может восприниматься не только как "отсутствие чего-либо полезного", но и как "содержащее потенциал к проявлению".
4 1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.05.16 23:31:15
Хотел склонить и поковыряться в рендере (текстурки там починить... :x), но обнаружил, что там непонятно что непонятно куда надо распаковывать. Раздел gra документирован в ридми. Раздел snd нигде не документирован, но судя по всему без него ничего не работает. Или работает. В общем с сервера всё нормально, а с локалхоста куча ругани матом в консоли и виснет после нажатия на New game.
Не проще было дум.вад парсить и кешировать куда-нибудь? (тем же модулем ФС жабоскрипта?)

То есть, на входе doom.wad, на выходе куча распарсенных файлов. Форматы описаны, вроде всё просто и понятно.
2 2 1
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.05.16 23:37:43
ZZYZX
Можно, хотя работа с бинармыми файлами не проще, чем нативная работа браузера с распаковаными. Но эволюция кода в этом направлении вполне возможна.

/snd содержат распакованные звуки, конвертированные в ogg и музыку в mp3. Я мог бы выложить архив своей папки doom.wad , но не хотел выкладывать его открыто сам понимаешь почему.
4 1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.05.16 23:38:25
connect:
/snd содержат распакованные звуки, конвертированные в ogg и музыку в mp3. Я мог бы выложить архив своей папки doom.wad , но не хотел выкладывать его открыто сам понимаешь почему.

Чем конвертированные? Слейд умеет только в wav и в mid.

connect:
Но эволюция кода в этом направлении вполне возможна.

Лучшеб раньше, чем позже, а то офигеешь. Особенно в тот момент когда у тебя начнутся сложносоставные текстуры, к которым ты ещё не приступал. Да и прописывать оффсеты спрайтам руками через JS как-то не айс.
2 2 1
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.05.16 23:39:46
ZZYZX
ткнул, не мудрствуя лукаво, в гугл http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg
4 1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.05.16 23:40:44
И так все файлы руками??? О боже мой. :)
С этим точно что-то надо делать. Я не уверен, что есть смысл пытаться проигрывать миди руками через JS, но возможно сделать позже автоматизированную тулзу и вообще музыку сделать опциональной... Не посылать же всех на этот сайт.

connect:
Можно, хотя работа с бинармыми файлами не проще, чем нативная работа браузера с распаковаными.

Это как посмотреть. Дольше кодить, но зато точно будет работать при условии наличия у юзера этих самых бинарных файлов и ничего больше.

И вообще, зашёл бы ты в чат, а то форум как чат использовать как-то некомфортно. Ещё Бивень придёт :)
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.05.16 02:28:35
Что сказать, для альфы - весьма и весьма круто. Большинство альфа-версий умеют чуть менее, чем ничего - а эта что-то умеет. :crazy:
Собственно, тестить тут пока нечего, но когда дело дойдёт до беты - думаю, публика будет рада заценить такой необычный порт :cool2:
1 8
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - NULL-DOOM [разработка] - webGL tribute to Ultimate DOOM