Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 24.05.16 12:41:31 | | | О, у меня тоже чё-то такое было недавно. Не знаю, смогу ли сейчас воспроизвести. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 24.05.16 13:46:21 | | | Это свежее багло. Там ещё при перемещении секторов смерженные сектора делятся. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 28.05.16 11:26:08 | | | И текстуры у меня не хотят вешаться на простые двусторонние линии. Выставляю текстуры, нажимаю OK, а потом гздб похоже автоматом их удаляет. Уже и флажок замены текстур убрал

И да, сделайте пожалуйста настройки errors and warnings, например чтобы он показывал только фатальные ошибки (красный кружок с крестиком вроде несуществующей текстуры) или вообще можно было отключить. Сколько пользуюсь гздб, все эта ерунда, блин, достала уже | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 28.05.16 17:32:26 | | | Хахаха.
| Fixed, Drag Linedefs, Drag Vertices, Edit Selection modes: in some cases sidedefs were incorrectly removed when modifying a closed section of a multi-part sector. Fixed, Drag Linedefs, Drag Vertices, Drag Sectors, Edit Selection modes: in some cases sidedef textures were not adjusted after applying the modes, leaving middle textures on double-sided lines. |
Это не баг, это ФИЧА!!! (читать вторую строку.) Максед, ну прекрати уже оптимизациями заниматься, там и так всё нормально... | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 28.05.16 17:38:56 | | | ZZYZX: | Максед, ну прекрати уже оптимизациями заниматься, там и так всё нормально... |
Запили поддержку wine лучше. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 28.05.16 18:24:25 | | | Да не, поддержка-поддержкой, но если в думбилдере что-то где-то не делалось, то наверное же была какая-то причина... Очистка текстур, например. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 618 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 03.06.16 22:59:13 | | | Тестировал последнюю версию GZDB,на своём более слабом компьютере со случайным вадом и появился такой вопрос Как нибудь возможно отключить такую фильтрацию спрайтов или включить другой фильтр?(выглядят как при каком то половинном зуме,кто не понял - смотреть на ближайшего зомбимена)На другом компьютере(с более старой версией GZDB)спрайты выглядят ровно
 | |
|
5 |
4 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 03.06.16 23:30:54 | | | Попробуйте выключить Preferences (F5) -> Appearance -> Bilinear filtering in visual modes. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 04.06.16 12:58:48 | | | ZZYZX: | но если в думбилдере что-то где-то не делалось, то наверное же была какая-то причина... |
Ну же, открой секрет. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 11.06.16 15:38:53 | | | MaxED А как сделать нормальную квантизацию спрайтов? А то спрайты чуток (а иногда не очень) проваливаются под землю. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 11.06.16 17:10:33 | | | Нормальную чего спрайтов? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 14.06.16 10:00:22 | | | ZZYZX: | Нормальную чего спрайтов? | они проваливаются на часть под землю и это уже на порядок поднадоело. квантизация - такое понятие из секвенсоров, что означает соответствие сетке.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Помимо того, что неясно, как поднять спрайты на уровень земли, еще выдает ошибку при обновлении Unable Updater.ini, хотя он есть. Я уже один раз из-за этого косяка сносил редактор. Как исправить?
P.S.: выдает эту ошибку, когда выбираю карту вот так:
 | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 14.06.16 10:10:49 | | | Они и должны проваливаться под землю. Оффсеты должны соответствовать на 100% тому, что указано в файлах. И вообще чаще надо использовать фичу тестирования карты, а не надеяться, что 3д-режим покажет всё как есть. А вот если редактор карт (который, на минуточку, не только для гоззы и не только для опенгл) будет делать извращения вроде всяких там смартклиппингов, это будет бред.
зы. У меня на вин7 вообще недавних нет. Точнее, вообще в программах есть, а в ГЗДБ нет. Это баг, наверное? Или настраивается где-то? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 14.06.16 11:44:25 | | | ZZYZX
я сомневаюсь, что спрайты, на часть проваленные под землю НЕВОЗМОЖНО поднять на один уровень с полом. Почему будет бред? Потому что все будет ровно? И да, я только на 3д режим не надеюсь (даже яркость не всегда соответствует действительной картинке в игре), просто мне крайне неудобно, когда мелкие спрайты проваливаются так, что их ВООБЩЕ не видно. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 14.06.16 11:57:25 | | | Возможно потому, что они и есть проваленные в пол? Просто в софтваре особенности рендера (спрайты об пол не клипаются), а в опенгл шаманство со смещениями спрайтов, которое не соответствует реальности (==софтвару==гздб). А по теме, то нажми T несколько раз, чтобы получились коробки вокруг спрайтов. Вокруг мелких они как правило есть, вот и будешь видеть... Хотя вообще это у тебя какие-то странные спрайты, утопленные в пол. Скриншот мб? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 14.06.16 12:23:55 | | | ZZYZX: | а в опенгл шаманство со смещениями спрайтов, которое не соответствует реальности (==софтвару==гздб) |
вот тут не вкурил.
Про функцию на "Т" знаю, но когда плотняк, эта сетка только мешает.
 | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 14.06.16 13:08:45 | | | А русский язык когда-нибудь будет вообще в гздб? | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.06.16 21:12:20 | | | DOOMGABR: | выдает эту ошибку, когда выбираю карту вот так: |
У меня - не выдает.
ZZYZX: | У меня на вин7 вообще недавних нет. Точнее, вообще в программах есть, а в ГЗДБ нет. Это баг, наверное? Или настраивается где-то? |
Этит список появляется только если GZDB является программой для открытия wad-файлов по умолчанию.
ZZYZX: | В общем, максед, если решишься сделать смарт клиппинг |
До тех пор, пока этого не начнет просить гораздо большее количество народу - не решусь, не волнуйтесь 
DOOMGABR: | А русский язык когда-нибудь будет вообще в гздб? |
Если кто-нибудь из вас не озаботится переводом - никогда. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Skaladin |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 18.06.16 12:52:06 | | | MaxED: | Если кто-нибудь из вас не озаботится переводом - никогда. |
ты же шаришь в англе, на здум форуме отвечаешь 
Добавлено спустя 9 часов 6 минут 6 секунд:
И да, надоевший баг: в 3д режиме если навести на текстуру и нажать Ctrl+C, указано в нижней строке - "Copied texture ...", а когда тыкаю Ctrl+V и навожу на стену, где хочу заменить текущую на ту, что скопировал - ругается "Nothing selected! Nothing to paste, cut or copy..."
Добавлено спустя 16 часов 6 минут 43 секунды:
Когда я запускаю карту так: ПКМ на WAD'е > открыть с помощью > GZDoom Builder 2.3, а затем из контекстного меню, где надо добавить ресурсы выпадает предложение обновится > жму "Update" и вылетает ошибка: "Unable Updater.ini". Когда я просто запускаю редактор, все норм обновляется. И, конечно же, не помешало бы добавить предпросмотр в 3д режиме эффектов со светом на секторе (например, Light Flicker, Phased, etc...). И да, maxED, спасибо за фикс некорректного копирования, теперь работать в разы удобнее! | |
|
| |