Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №681 Отправлено: 24.05.16 12:41:31
О, у меня тоже чё-то такое было недавно. Не знаю, смогу ли сейчас воспроизвести.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №682 Отправлено: 24.05.16 13:46:21
Это свежее багло. Там ещё при перемещении секторов смерженные сектора делятся.
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №683 Отправлено: 28.05.16 11:26:08
И текстуры у меня не хотят вешаться на простые двусторонние линии. Выставляю текстуры, нажимаю OK, а потом гздб похоже автоматом их удаляет. Уже и флажок замены текстур убрал


И да, сделайте пожалуйста настройки errors and warnings, например чтобы он показывал только фатальные ошибки (красный кружок с крестиком вроде несуществующей текстуры) или вообще можно было отключить. Сколько пользуюсь гздб, все эта ерунда, блин, достала уже
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №684 Отправлено: 28.05.16 17:32:26
Хахаха.

Fixed, Drag Linedefs, Drag Vertices, Edit Selection modes: in some cases sidedefs were incorrectly removed when modifying a closed section of a multi-part sector.
Fixed, Drag Linedefs, Drag Vertices, Drag Sectors, Edit Selection modes: in some cases sidedef textures were not adjusted after applying the modes, leaving middle textures on double-sided lines.

Это не баг, это ФИЧА!!! (читать вторую строку.)
Максед, ну прекрати уже оптимизациями заниматься, там и так всё нормально...
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №685 Отправлено: 28.05.16 17:38:56
ZZYZX:
Максед, ну прекрати уже оптимизациями заниматься, там и так всё нормально...


Запили поддержку wine лучше.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №686 Отправлено: 28.05.16 18:24:25
Да не, поддержка-поддержкой, но если в думбилдере что-то где-то не делалось, то наверное же была какая-то причина... Очистка текстур, например.
2 2 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №687 Отправлено: 03.06.16 22:59:13
Тестировал последнюю версию GZDB,на своём более слабом компьютере со случайным вадом и появился такой вопрос
Как нибудь возможно отключить такую фильтрацию спрайтов или включить другой фильтр?(выглядят как при каком то половинном зуме,кто не понял - смотреть на ближайшего зомбимена)На другом компьютере(с более старой версией GZDB)спрайты выглядят ровно
5 4
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №688 Отправлено: 03.06.16 23:30:54
Попробуйте выключить Preferences (F5) -> Appearance -> Bilinear filtering in visual modes.
1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №689 Отправлено: 04.06.16 12:58:48
ZZYZX:
но если в думбилдере что-то где-то не делалось, то наверное же была какая-то причина...


Ну же, открой секрет.
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №690 Отправлено: 11.06.16 15:38:53
MaxED
А как сделать нормальную квантизацию спрайтов? А то спрайты чуток (а иногда не очень) проваливаются под землю.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №691 Отправлено: 11.06.16 17:10:33
Нормальную чего спрайтов?
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №692 Отправлено: 14.06.16 10:00:22
ZZYZX:
Нормальную чего спрайтов?
они проваливаются на часть под землю и это уже на порядок поднадоело. квантизация - такое понятие из секвенсоров, что означает соответствие сетке.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Помимо того, что неясно, как поднять спрайты на уровень земли, еще выдает ошибку при обновлении Unable Updater.ini, хотя он есть. Я уже один раз из-за этого косяка сносил редактор. Как исправить?

P.S.: выдает эту ошибку, когда выбираю карту вот так:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №693 Отправлено: 14.06.16 10:10:49
Они и должны проваливаться под землю. Оффсеты должны соответствовать на 100% тому, что указано в файлах. И вообще чаще надо использовать фичу тестирования карты, а не надеяться, что 3д-режим покажет всё как есть.
А вот если редактор карт (который, на минуточку, не только для гоззы и не только для опенгл) будет делать извращения вроде всяких там смартклиппингов, это будет бред.

зы. У меня на вин7 вообще недавних нет. Точнее, вообще в программах есть, а в ГЗДБ нет. Это баг, наверное? Или настраивается где-то?
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №694 Отправлено: 14.06.16 11:44:25
ZZYZX

я сомневаюсь, что спрайты, на часть проваленные под землю НЕВОЗМОЖНО поднять на один уровень с полом. Почему будет бред? Потому что все будет ровно? И да, я только на 3д режим не надеюсь (даже яркость не всегда соответствует действительной картинке в игре), просто мне крайне неудобно, когда мелкие спрайты проваливаются так, что их ВООБЩЕ не видно.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №695 Отправлено: 14.06.16 11:57:25
Возможно потому, что они и есть проваленные в пол? Просто в софтваре особенности рендера (спрайты об пол не клипаются), а в опенгл шаманство со смещениями спрайтов, которое не соответствует реальности (==софтвару==гздб).
А по теме, то нажми T несколько раз, чтобы получились коробки вокруг спрайтов. Вокруг мелких они как правило есть, вот и будешь видеть... Хотя вообще это у тебя какие-то странные спрайты, утопленные в пол. Скриншот мб?
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №696 Отправлено: 14.06.16 12:23:55
ZZYZX:
а в опенгл шаманство со смещениями спрайтов, которое не соответствует реальности (==софтвару==гздб)

вот тут не вкурил.

Про функцию на "Т" знаю, но когда плотняк, эта сетка только мешает.

ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №697 Отправлено: 14.06.16 12:29:16
По английски: https://www.doomworld.com/vb/source-ports/45123-opengl-sprite-clipping/
Второй пост сверху.

В общем, максед, если решишься сделать смарт клиппинг, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРОШУ — СДЕЛАЙ ЭТО НАСТРОЙКОЙ! Отключаемой, пожалуйста.
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №698 Отправлено: 14.06.16 13:08:45
А русский язык когда-нибудь будет вообще в гздб?
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №699 Отправлено: 14.06.16 21:12:20
DOOMGABR:
выдает эту ошибку, когда выбираю карту вот так:

У меня - не выдает.

ZZYZX:
У меня на вин7 вообще недавних нет. Точнее, вообще в программах есть, а в ГЗДБ нет. Это баг, наверное? Или настраивается где-то?

Этит список появляется только если GZDB является программой для открытия wad-файлов по умолчанию.

ZZYZX:
В общем, максед, если решишься сделать смарт клиппинг

До тех пор, пока этого не начнет просить гораздо большее количество народу - не решусь, не волнуйтесь :)

DOOMGABR:
А русский язык когда-нибудь будет вообще в гздб?

Если кто-нибудь из вас не озаботится переводом - никогда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Skaladin
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №700 Отправлено: 18.06.16 12:52:06
MaxED:
Если кто-нибудь из вас не озаботится переводом - никогда.


ты же шаришь в англе, на здум форуме отвечаешь :)

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 6 секунд:

И да, надоевший баг: в 3д режиме если навести на текстуру и нажать Ctrl+C, указано в нижней строке - "Copied texture ...", а когда тыкаю Ctrl+V и навожу на стену, где хочу заменить текущую на ту, что скопировал - ругается "Nothing selected! Nothing to paste, cut or copy..."

Добавлено спустя 16 часов 6 минут 43 секунды:

Когда я запускаю карту так: ПКМ на WAD'е > открыть с помощью > GZDoom Builder 2.3, а затем из контекстного меню, где надо добавить ресурсы выпадает предложение обновится > жму "Update" и вылетает ошибка: "Unable Updater.ini". Когда я просто запускаю редактор, все норм обновляется. И, конечно же, не помешало бы добавить предпросмотр в 3д режиме эффектов со светом на секторе (например, Light Flicker, Phased, etc...). И да, maxED, спасибо за фикс некорректного копирования, теперь работать в разы удобнее!
Страница 35 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3