Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.05.10 15:49:58 | | | Предлагаю в эту тему добавлять только новости относительно id Software и их игр, которые заодно можно было бы вывесить на главной странице. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 06.08.15 10:02:19 | | | [LeD]Jake Crusher Ну сейчас это называется не id tech 6 я так понимаю, может в doom4 и будет фигурировать как tech 6, но не в других играх. Это как Сronosы решили переименовать OGL с пятой версии в Vulkan. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.08.15 10:09:57 | | | BFG2407 В том же Dishonored 2, движок Void основан на id tech 6. В других играх - или на основе самого id tech 6, или как в случае Dishonored 2, другой движок, но на основе id'шного. И раз уж что Bethesda, что id сам движок называют id tech 6 - вопросы о названии отпадают.
Народ уже отреагировал в Твиттере. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.08.15 23:15:58 | | | BL@CK DE@TH Признаться, в данном случае терзают сомнения. Логотип Quake засветился ещё на конференции Bethesda на Е3. Да и потом, Saber? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 11.08.15 23:26:50 | | | [LeD]Jake Crusher: | Признаться, в данном случае терзают сомнения. |
Я тоже не особо верю, да и меня сейчас больше Doom интересует, нежели Quake. Но если это всё-таки не домыслы, то тоже неплохо, особенно, если они вернутся к истокам первых частей Quake с мрачными готическими замками и монстрами. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 12.08.15 00:31:44 | | | BL@CK DE@TH: | вернутся к истокам первых частей Quake с мрачными готическими замками и монстрами. |
То бишь к гибриду Doom с Лавкрафтом? Звучит неплохо, но сомневаюсь, что в ближайшее время стоит ожидать этого. Скорее, новый Quake будет ещё одной страницей в истории войны со строггами. Или приквелом второй части. Или вообще перезапуском. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 12.08.15 02:56:42 | | | Было бы неплохо, если был бы перезапуск первокваки. Имхо, получилось бы лучше, чем с думом. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 19.05.16 00:38:46 | | | Композитор PS1-версии Doom Обри Ходжес поделился в своём блоге ранее не публикуемыми материалами, а именно - звуками, которые должны были издавать Арчвайлы.
Наконец-то, звуки, предназначенные для PS1-Арчвайла выпущены! Как вы помните, Арчвайлы были вырезаны из игры из-за проблем с производительностью и памятью. Однако, прежде чем такое решение было принято я уже записал первую партию звуков, которую после тестирования должны были добавить в игру. Увы, монстра в игру так и не добавили, и в результате звуки так и не были использованы. После нескольких лет просьб от поклонников поделиться звуками, я все-таки нашел время, чтобы порыться в своих старых архивах. Я нашел звуки, но пошел дальше - я отредактировал их и применил некоторые приемы, которыми пользовался во время работы со звуками других монстров. Звуки делятся на 4 категории: бездействие, атака, получение урона и смерть. Не стесняйтесь пользоваться этими звуками в своих модах, ремиксах, сайтах или где-либо еще. Но есть одно НО. Эти звуки никогда не тестировались, поэтому я не гарантирую хорошее соответствие остальным звукам в различных аспектах. У меня никогда не было возможности поработать с этими звуками, чтобы убедиться, что эти звуки действительно классные. Кто знает, я мог удалить их, после того, как услышал в игре или наоборот полюбить. Сейчас я слушаю это и понимаю, что это клево. Наслаждайтесь!
Скачать архив | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.05.16 00:47:55 | | | Mostcus: | Наконец-то, звуки, предназначенные для PS1-Арчвайла выпущены! |
Звуки смерти напоминают звуки мужика, которому очень плохо. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Xtor = Lance Corporal =
| 162 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +18 |
Отправлено: 19.05.16 15:57:01 | | | Как думаете, можно будет в ближайшем будущем увидеть перезапуски Quake, Duke Nukem наподобие нового DOOM ? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.05.16 16:02:21 | | | Xtor: | ак думаете, можно будет в ближайшем будущем увидеть перезапуски Quake, Duke Nukem наподобие нового DOOM ? |
Quake вполне возможно, Duke Nukem, думаю, вряд-ли в ближайшем будущем. Тем более, у Duke Nukem-а другой разработчик и издатель. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 19.05.16 16:17:50 | | | Xtor: | Как думаете, можно будет в ближайшем будущем увидеть перезапуски Quake, Duke Nukem наподобие нового DOOM ? |
Ещё 18 лет ждать очередного Duke Nukem? Ну нафиг Не, Дюка сейчас вряд ли будут перезапускать. Quake - возможно, но, как я уже писал:
Kirov-13: | Скорее, новый Quake будет ещё одной страницей в истории войны со строггами. Или приквелом второй части. |
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.05.16 16:21:40 | | | Kirov-13 Кармак поднимал тему возвращения к тематике первой части. Поэтому может быть на Е3 2016 что-то всплывёт, но не факт. Дум только-только вышел, и сразу бросаться разрабатывать другую игру? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.05.16 16:50:18 | | | [LeD]Jake Crusher: | Дум только-только вышел, и сразу бросаться разрабатывать другую игру? |
Почему-бы и нет? На волне успеха Wolfenstein и Doom вполне могут. Очень высока вероятность, что Quake анонсируют на QuakeCon 2016. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.05.16 18:17:35 | | | BL@CK DE@TH Ну это если только в id есть люди, которые этим занимаются на данный момент. Помнится, в id были перестроения касаемо команды разработчиков (расформировали, к примеру, id mobile). Однако если у них достаточно большой штат сотрудников, то... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.05.16 20:30:55 | | | [LeD]Jake Crusher Учитывая то, что о Doom мы узнали только год назад в конце прошлого лета, и на тот момент он уже был почти готов, думаю, id Software могут удивить нас и в этот раз. У меня два предположения на этот счёт по QuakeCon 2016: либо они анонсируют Quake, либо новую часть Wolfenstein. В общем, будем ждать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |