Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для спойлеров Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Тема для спойлеровОтветить
АвторСообщение
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №141 Отправлено: 04.05.16 02:26:07
Uroboros
Увы, явно поднимится он не в этой части
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №142 Отправлено: 04.05.16 14:33:07
Загрузочные экраны https://www.reddit.com/r/Doomleaks/comments/4hd2ha/all_loading_screen_pictures
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №143 Отправлено: 04.05.16 17:13:46
Те-же арты , но с русским описанием :

Скрытый текст:

1]
Скрытый текст:




Пейзаж ада — Райан Уоткинс. Визуализировать абстрактные вещи вроде ада всегда крайне сложно. У всех людей и в каждой культуре есть собственные версии того, как это проклятое место должно выглядеть. В представлении художника Уоткинса это пространство, в котором осколки других миров и измерений разорваны на части и лишены энергии и души — здесь от них осталась лишь пустая оболочка, напоминающая руины некой великой цивилизации.





2]
Скрытый текст:



Пейзаж Марса — Райан Уоткинс. Это изображение стало отправной точкой исследования марсианского пейзажа, окружающего строения UAC. Основная идея заключается в том, что окружающий пейзаж планеты сильно преобразился. Озера и океаны со временем исчезли, оставив после себя грубые скалы, а те в свою очередь деформировались из-за постоянных ветров. Странный цвет заката объясняется желанием разработчиков вселить в тебя гнетущее ощущение неладного, чтобы в процессе игры ты почувствовал, что с этим местом что-то не так. Бу-у-у-ха-ха!



3]
Скрытый текст:



Экстерьер «Лазаря» — Колин Геллер. Это ранний взгляд на строения, которые в конечном итоге превратились в базу под кодовым названием «Лазарь». Здесь художники экспериментировали с тем, как вообще могут выглядеть снаружи минималистичные научно-исследовательские лаборатории. На этом арте база скрыта в вулканическом кратере, и увидеть ее ты смог бы только в том случае, если бы забрался на верхушку вулкана.



4]
Скрытый текст:



Операционная «Лазаря» — Колин Геллер. Вот так на ранней стадии выглядела локация, в которой ты мог найти доказательства неудачных экспериментов UAC над жирдяем под кодовым погонялом Манкубус. На этой картинке ты так же можешь заметить, как эта же контора делала первые шаги по кибернетизации демонов. Кстати, если тебе хватит силенок, в финальной версии Doom ты сможешь найти почти идентичную комнату.



5]
Скрытый текст:



Адский мост — Колин Геллер. Здесь ребята постарались максимально передать атмосферу ада. Их главной целью было заставить тебя, геймер, почувствовать себя максимально дискомфортно. Попав в эту локацию, ты фактически почувствуешь запах серы и смерти, витающий вокруг. В общем, удачи тебе на этом уровне, рядовой!



6]
Скрытый текст:



Отдел добычи ресурсов — Колин Геллер. На этом концепт-арте мастера кисти и красок постарались передать цели исследовательского отдела через архитектурные особенности огромного строения. Ни в коем случае не покупайся на внешнюю идиллию этой локации и держи бензопилу наготове — к примеру, наверху тебя уже ждет один незваный гость, а вдали притаился еще один!



7]
Скрытый текст:



Ад (Некрополь) — Эмерсон Танг. С помощью этого полотна смелый художник совершил первое исследование Некрополя, который разработчики описали ему как пещеристые руины с бездонной ямой и витиеватыми дорожками. Но ты-то знаешь, что на самом деле все они вдохновлялись ненадежными тропинками горы Тяньмэнь. Для пущего страха автор концепт-арта пририсовал гигантский череп демона в качестве отсылки к финальному боссу Икона греха из Doom II — эта штуковина так и осталась в финальной версии игры.




8]
Скрытый текст:



Икона греха — Эмерсон Танг. Как ты уже понял, это редизайн культовой штуковины из Doom II, которая вымотала все нервы твоим дедам и отцам. Художник с разработчиками постарались сохранить максимум духа оригинала, одновременно привнеся в дизайн что-то новое. На картинке этот гигант находится в состоянии покоя в самом сердце Некрополя, мирно ожидая подходящего часа для своего возрождения.



9]
Скрытый текст:



Адский вихрь — Эмерсон Танг. По словам автора этого концепт-арта, для него было настоящим вызовом нарисовать межпространственный гигантский портал, который бы не выглядел как большинство стандартных адских телепортов в современной поп-культуре. Он считает, что ему это удалось. А ты?



10]
Скрытый текст:



Argent — Йон Лэйн. Эта башня — ключевой объект UAC в исследовании межпространственных перемещений.



11]
Скрытый текст:



«Лазарь» — Йон Лэйн. Согласно легенде разработчиков, «Лазарь» представляет собой в игре точку пересечения науки и мистики, ту самую точку отсчета, где ученые UAC открывают врата в ад и потом несут за это неизбежное наказание. С точки зрения архитектуры уровней «Лазарь» был спроектирован таким образом, чтобы ты, напуганный геймер, по мере приближения к финалу спускался все ниже и ниже, ближе и ближе к адскому порталу.



12]
Скрытый текст:



Корпус отдела добычи ресурсов — Йон Лэйн. Поскольку Doom — это видеоигра в жанре сай-фай, художникам пришлось нарисовать кучу вот таких концепт-артов с мельчайшими деталями высокотехнологичной базы в недрах Марса. Если все их распечатать, вставить в рамку и развесить на стенах, то наверняка не хватит даже Пушкинского музея и Эрмитажа, вместе взятых.



13]
Скрытый текст:



Отдел добычи ресурсов — Йон Лэйн. Внешний вид этой локации полностью вдохновлен дизайном современных нефтяных вышек. Разработчики таким образом хотели подчеркнуть большую важность горнодобывающей отрасли на Марсе. По их словам, на этой планете уже есть целая сеть таких платформ, где рабочие вкалывают круглые сутки и ведут подземный образ жизни.



14]
Скрытый текст:



Интерьер «Лазаря» — Алекс Пальма. Это типичная комната управления, вдохновленная сам знаешь какими научно-фантастическими фильмами. Одним разработчикам известно, сколько таких ты увидишь в игре и зальешь кровью и мозгами адских демонов.



15]
Скрытый текст:



Bloodkeep 2 — Алекс Пальма. Кровь, кишки и кости — вот главные детали этой локации, а все для того, чтобы ты не чувствовал себя здесь как на отдыхе.



16]
Скрытый текст:



Bloodkeep 3 — Алекс Пальма. Главной целью художника в этой работе было создать окружение, напоминающее не то гробницу, не то храм. Благодаря куче костей и красной палитре ты наверняка забудешь эту локацию нескоро.




Источник :
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №144 Отправлено: 06.05.16 14:23:02

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

+
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №145 Отправлено: 07.05.16 19:55:09
Отвечаю чтобы видеть невидимое скрытый текст.
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №146 Отправлено: 07.05.16 21:03:29
надо ответить)
1 2 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №147 Отправлено: 08.05.16 16:36:32
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



UPD : Стрим прикрыли .
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №148 Отправлено: 08.05.16 17:29:51
Скрытый текст:

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №149 Отправлено: 08.05.16 17:37:08
Пофиг эти стримы, менее чем через неделю я беру больничный.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Uroboros
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №150 Отправлено: 08.05.16 18:23:45
Посмотрел немного стрим и отмечу 2 вещи :
Скрытый текст:

1] Кибер стреляет ракетами . Много . + атакует плазмой .
2] Не ожидал увидеть эту вещь в ,,перезапуске " :
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №151 Отправлено: 08.05.16 18:30:50
Uroboros
Скрытый текст:

судя по скрину, душе-куб лежит как пасхалка?"

1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №152 Отправлено: 08.05.16 18:33:27
totktonada
Скрытый текст:

Да - лежит в стеклянном шкафу , да и достать нельзя .
Сам душекуб находится в комнате , где Оливия пыталась узнать о нас ..

Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №153 Отправлено: 12.05.16 20:17:40
Мои скриншоты с минимальных настроек. Марс - открытое пространство.
Скрытый текст:












- красота)






В игре это смотрится куда красивее, чем на скринах.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, ABRAM
1 1 1
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №154 Отправлено: 12.05.16 21:22:41
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): totktonada
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №155 Отправлено: 12.05.16 21:43:38
Скрытый текст:

Roman Richter:
. Спасибо за нескипаемые катсцены

А говорили, что сюжет можно бу4дет пропустить.

1 2 10
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №156 Отправлено: 13.05.16 00:32:26
Прошёл пока пару уровней .
Скрытый текст:

На Ночном кошмаре враги могут доставить ряд проблем , но приноровиться можно ( благо пока дальше импов/солдат дело не пошло ) . В целом - несмотря на ,, арены " мне нравится сражаться с врагами . Импы довольно юркие , зомби туповаты , а солдаты ,, толстые " .
Уровни довольно большие и многоэтажные - секреты и ,, коллекционные предметы " имеются .
На счёт сюжета пока рано говорить , но многочисленные записи обо всем и информация о Лоре - радуют . Кат-сцены пока не раздражают ( понравилась реакция Думгая на речь Самуэля ) .
В целом - я доволен . Не ,, шедевр " , но в современных условиях , новый Думы - как глоток свежего марсианского воздуха .

BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №157 Отправлено: 13.05.16 03:56:54
Y-Dr. Now
Скрины на поверхности Марса ну прям пропитаны атмосферой первых думов. Впечатляет! :D
2 2
xray696
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 15 points
185

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +129
Ссылка на пост №158 Отправлено: 13.05.16 23:31:45
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №159 Отправлено: 15.05.16 16:10:03
Так что там с боссами то?
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №160 Отправлено: 15.05.16 16:15:06
Boomstick:
Так что там с боссами то?

Скрытый текст:

Есть Кибердемон, Паук и два стража.


Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CyberDemoN
1 2 1
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Тема для спойлеров