Пейзаж ада — Райан Уоткинс. Визуализировать абстрактные вещи вроде ада всегда крайне сложно. У всех людей и в каждой культуре есть собственные версии того, как это проклятое место должно выглядеть. В представлении художника Уоткинса это пространство, в котором осколки других миров и измерений разорваны на части и лишены энергии и души — здесь от них осталась лишь пустая оболочка, напоминающая руины некой великой цивилизации.
2]
Скрытый текст:
Пейзаж Марса — Райан Уоткинс. Это изображение стало отправной точкой исследования марсианского пейзажа, окружающего строения UAC. Основная идея заключается в том, что окружающий пейзаж планеты сильно преобразился. Озера и океаны со временем исчезли, оставив после себя грубые скалы, а те в свою очередь деформировались из-за постоянных ветров. Странный цвет заката объясняется желанием разработчиков вселить в тебя гнетущее ощущение неладного, чтобы в процессе игры ты почувствовал, что с этим местом что-то не так. Бу-у-у-ха-ха!
3]
Скрытый текст:
Экстерьер «Лазаря» — Колин Геллер. Это ранний взгляд на строения, которые в конечном итоге превратились в базу под кодовым названием «Лазарь». Здесь художники экспериментировали с тем, как вообще могут выглядеть снаружи минималистичные научно-исследовательские лаборатории. На этом арте база скрыта в вулканическом кратере, и увидеть ее ты смог бы только в том случае, если бы забрался на верхушку вулкана.
4]
Скрытый текст:
Операционная «Лазаря» — Колин Геллер. Вот так на ранней стадии выглядела локация, в которой ты мог найти доказательства неудачных экспериментов UAC над жирдяем под кодовым погонялом Манкубус. На этой картинке ты так же можешь заметить, как эта же контора делала первые шаги по кибернетизации демонов. Кстати, если тебе хватит силенок, в финальной версии Doom ты сможешь найти почти идентичную комнату.
5]
Скрытый текст:
Адский мост — Колин Геллер. Здесь ребята постарались максимально передать атмосферу ада. Их главной целью было заставить тебя, геймер, почувствовать себя максимально дискомфортно. Попав в эту локацию, ты фактически почувствуешь запах серы и смерти, витающий вокруг. В общем, удачи тебе на этом уровне, рядовой!
6]
Скрытый текст:
Отдел добычи ресурсов — Колин Геллер. На этом концепт-арте мастера кисти и красок постарались передать цели исследовательского отдела через архитектурные особенности огромного строения. Ни в коем случае не покупайся на внешнюю идиллию этой локации и держи бензопилу наготове — к примеру, наверху тебя уже ждет один незваный гость, а вдали притаился еще один!
7]
Скрытый текст:
Ад (Некрополь) — Эмерсон Танг. С помощью этого полотна смелый художник совершил первое исследование Некрополя, который разработчики описали ему как пещеристые руины с бездонной ямой и витиеватыми дорожками. Но ты-то знаешь, что на самом деле все они вдохновлялись ненадежными тропинками горы Тяньмэнь. Для пущего страха автор концепт-арта пририсовал гигантский череп демона в качестве отсылки к финальному боссу Икона греха из Doom II — эта штуковина так и осталась в финальной версии игры.
8]
Скрытый текст:
Икона греха — Эмерсон Танг. Как ты уже понял, это редизайн культовой штуковины из Doom II, которая вымотала все нервы твоим дедам и отцам. Художник с разработчиками постарались сохранить максимум духа оригинала, одновременно привнеся в дизайн что-то новое. На картинке этот гигант находится в состоянии покоя в самом сердце Некрополя, мирно ожидая подходящего часа для своего возрождения.
9]
Скрытый текст:
Адский вихрь — Эмерсон Танг. По словам автора этого концепт-арта, для него было настоящим вызовом нарисовать межпространственный гигантский портал, который бы не выглядел как большинство стандартных адских телепортов в современной поп-культуре. Он считает, что ему это удалось. А ты?
10]
Скрытый текст:
Argent — Йон Лэйн. Эта башня — ключевой объект UAC в исследовании межпространственных перемещений.
11]
Скрытый текст:
«Лазарь» — Йон Лэйн. Согласно легенде разработчиков, «Лазарь» представляет собой в игре точку пересечения науки и мистики, ту самую точку отсчета, где ученые UAC открывают врата в ад и потом несут за это неизбежное наказание. С точки зрения архитектуры уровней «Лазарь» был спроектирован таким образом, чтобы ты, напуганный геймер, по мере приближения к финалу спускался все ниже и ниже, ближе и ближе к адскому порталу.
12]
Скрытый текст:
Корпус отдела добычи ресурсов — Йон Лэйн. Поскольку Doom — это видеоигра в жанре сай-фай, художникам пришлось нарисовать кучу вот таких концепт-артов с мельчайшими деталями высокотехнологичной базы в недрах Марса. Если все их распечатать, вставить в рамку и развесить на стенах, то наверняка не хватит даже Пушкинского музея и Эрмитажа, вместе взятых.
13]
Скрытый текст:
Отдел добычи ресурсов — Йон Лэйн. Внешний вид этой локации полностью вдохновлен дизайном современных нефтяных вышек. Разработчики таким образом хотели подчеркнуть большую важность горнодобывающей отрасли на Марсе. По их словам, на этой планете уже есть целая сеть таких платформ, где рабочие вкалывают круглые сутки и ведут подземный образ жизни.
14]
Скрытый текст:
Интерьер «Лазаря» — Алекс Пальма. Это типичная комната управления, вдохновленная сам знаешь какими научно-фантастическими фильмами. Одним разработчикам известно, сколько таких ты увидишь в игре и зальешь кровью и мозгами адских демонов.
15]
Скрытый текст:
Bloodkeep 2 — Алекс Пальма. Кровь, кишки и кости — вот главные детали этой локации, а все для того, чтобы ты не чувствовал себя здесь как на отдыхе.
16]
Скрытый текст:
Bloodkeep 3 — Алекс Пальма. Главной целью художника в этой работе было создать окружение, напоминающее не то гробницу, не то храм. Благодаря куче костей и красной палитре ты наверняка забудешь эту локацию нескоро.
На Ночном кошмаре враги могут доставить ряд проблем , но приноровиться можно ( благо пока дальше импов/солдат дело не пошло ) . В целом - несмотря на ,, арены " мне нравится сражаться с врагами . Импы довольно юркие , зомби туповаты , а солдаты ,, толстые " . Уровни довольно большие и многоэтажные - секреты и ,, коллекционные предметы " имеются . На счёт сюжета пока рано говорить , но многочисленные записи обо всем и информация о Лоре - радуют . Кат-сцены пока не раздражают ( понравилась реакция Думгая на речь Самуэля ) . В целом - я доволен . Не ,, шедевр " , но в современных условиях , новый Думы - как глоток свежего марсианского воздуха .