Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Forum Index - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]Post a reply
AuthorMessage
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +340
Link to post #101 Posted: 30.04.16 22:20:47
Все ясно теперь. Но ты забавно так объясняешь (без обид) - заметил баг, но говоришь мне так, словно я о нем наперед знаю.

Я попытался исправить висящее мясо в большой комнате на другое, чтобы было разнообразие. Но игра этого не терпит - превышен лимит акторов. Придется возвращать один и тот же зеленый мешок обратно.
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 8 points
592

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +35
Link to post #102 Posted: 01.05.16 10:38:01
Fantom :
Все ясно теперь. Но ты забавно так объясняешь (без обид) - заметил баг, но говоришь мне так, словно я о нем наперед знаю.

В этом весь я :crazy:
5 4
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +340
Link to post #103 Posted: 01.05.16 10:48:35
Новости между делом. Готовлю хак к релизу.

E1M4b не будет, потому что я имею необоснованные подозрения, что смена положения уровней тоже влияет на то, что происходит на уровне. Например, неанимированные текстуры кислоты и лавы - это вершина айзберга. Бывают баги и похлеще, как на D2 Map01.

Изменил надписи при использовании дверей с ключами. Обнаружил, что в игру вшиты фразы и про карточки, и про черепа. Но видно почему-то только про ключ-карты. В любом случае, поменял просто на "You need a *** key". Так проще. Изменил концовочный текст. К сожалению, с выравниманием там траблы, но читать можно вполне себе.

Пока планирую поменять названия трех эпизодов в главном меню, и останется еще парочка мелких исправлений.
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 8 points
592

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +35
Link to post #104 Posted: 01.05.16 10:57:23
А графически там врятли получится что то изменить?(титлпик например)
5 4
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +340
Link to post #105 Posted: 01.05.16 10:59:46
Я меняю картинку, но почему-то ничего не происходит в самой игре. Вообще, этому нашли объяснения до меня - в игре много мусора, причем, дублирующегося. Видимо, редактор ГБА Дума видит "не те картинки". Но я их все равно поменяю. А так - я бы с удовольствием бы поменял весь визуал, но почему-то не срабатывает.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 41 секунду:

Hidden text:



1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 8 points
592

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +35
Link to post #106 Posted: 01.05.16 14:08:41
Разные цвета у текста - GBA Doom может в радужные тексты? :hmm:
5 4
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +340
Link to post #107 Posted: 01.05.16 14:55:09
Возможно, что да. А может быть, это баг эмулятора. Точно не скажу. Я меняю только текст. Цветовые эффекты остаются прежними.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 3
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +70
Link to post #108 Posted: 01.05.16 18:30:06
Fantom
А как поступим с дефолтными названиями уровней?
1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +340
Link to post #109 Posted: 01.05.16 18:34:16
Я их переименовал на оригинальные (в большинстве своем).

Прошу модераторов закрыть тему, релиз состоялся: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=73512#73512
Даже если будут новые патчи, я просто буду обновлять саму тему релиза

Ок. Но вообще, можно было просто попросить перенисти в моды. CWolf
1 2 3
Page 6 of 6Go to topGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Forum Index - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]