Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 30.04.16 22:20:47 | | | Все ясно теперь. Но ты забавно так объясняешь (без обид) - заметил баг, но говоришь мне так, словно я о нем наперед знаю.
Я попытался исправить висящее мясо в большой комнате на другое, чтобы было разнообразие. Но игра этого не терпит - превышен лимит акторов. Придется возвращать один и тот же зеленый мешок обратно. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 01.05.16 10:38:01 | | | Fantom: | Все ясно теперь. Но ты забавно так объясняешь (без обид) - заметил баг, но говоришь мне так, словно я о нем наперед знаю. |
В этом весь я | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 01.05.16 10:48:35 | | | Новости между делом. Готовлю хак к релизу.
E1M4b не будет, потому что я имею необоснованные подозрения, что смена положения уровней тоже влияет на то, что происходит на уровне. Например, неанимированные текстуры кислоты и лавы - это вершина айзберга. Бывают баги и похлеще, как на D2 Map01.
Изменил надписи при использовании дверей с ключами. Обнаружил, что в игру вшиты фразы и про карточки, и про черепа. Но видно почему-то только про ключ-карты. В любом случае, поменял просто на "You need a *** key". Так проще. Изменил концовочный текст. К сожалению, с выравниманием там траблы, но читать можно вполне себе.
Пока планирую поменять названия трех эпизодов в главном меню, и останется еще парочка мелких исправлений. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 01.05.16 10:57:23 | | | А графически там врятли получится что то изменить?(титлпик например) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 01.05.16 10:59:46 | | | Я меняю картинку, но почему-то ничего не происходит в самой игре. Вообще, этому нашли объяснения до меня - в игре много мусора, причем, дублирующегося. Видимо, редактор ГБА Дума видит "не те картинки". Но я их все равно поменяю. А так - я бы с удовольствием бы поменял весь визуал, но почему-то не срабатывает.
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 41 секунду:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 01.05.16 14:08:41 | | | Разные цвета у текста - GBA Doom может в радужные тексты? | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 01.05.16 14:55:09 | | | Возможно, что да. А может быть, это баг эмулятора. Точно не скажу. Я меняю только текст. Цветовые эффекты остаются прежними. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 01.05.16 18:30:06 | | | Fantom А как поступим с дефолтными названиями уровней? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 01.05.16 18:34:16 | | | Я их переименовал на оригинальные (в большинстве своем).
Прошу модераторов закрыть тему, релиз состоялся: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=73512#73512 Даже если будут новые патчи, я просто буду обновлять саму тему релиза
Ок. Но вообще, можно было просто попросить перенисти в моды. CWolf | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |