Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.04.16 22:54:20 | | | К сожалению это было в чате(кстати там удобно что прямо на форуме мини чат, всегда открыт где бы юзер не находился), когда я попытался донести смысл что если руки из жопы то и в юнити ниче хорошего не выйдет.. и показал что мне симпатизирует а так-то и на слабом движке вот такие игры делают и скинул линк на видео тоталхаоса(и даж свой модик показывал, но отзывы были почему-то не негативными).. В ответ конечно было в духе, что это! Ужс, текстуры говно, блюры, все растянуто и т.д..
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
ChaingunPredator: | Так делать, ребята, НЕ НАДО. Если вы хотите разделить локации, делайте заграждения из односторонних линий, а горы из слопов только ухудшат ситуацию. |
Такая рекомендация была именно под открытую местность с горами, там как раз это оптимальный вариант что бы и визуально ниче так и лагов меньше.
ChaingunPredator: | лучше горы из слопов поставить, юзайте квадрат с четыремя горизонтами и все |
Опять таки если уровень с открытой местностью, все кишит моделями\полами 3д полами и большими масштабами, о горизонт актионах можно забыть, оно реально тормозит сильнее.
ChaingunPredator: | А еще модели: а) не освещаются б) не имеют нормальных хитбоксов в) могут пропадать из вида |
1) полы\стены корректно тоже не освещаются, пол со слопами вообще ужс.. лучше без света, стены просвечивают, потеря не велика, но.. опять таки при грамотной расстановке света и моделей, можно добиться не плохих результатов. 2) Простой пример.. В юнити есть такая штука как меш колайдер, оно же хит бокс, его можно повесить на любой 3д объект и он станет solid, т.е. если это самолет, то с таким хитбоксом можно ходить и по крыльям, даже внутрь зайти если есть вход.. Но кто так делает? Такие вещи нереально прожорливы(насколько понял там это проблема, думаю не только там) потому даже в современном движке обходятся примитивными хитбоксами, не думаю что в гоззе может быть иначе, даже если реализуют, а если нет, то все равно 3д модель дома менне лагуча чем из 3д полов. 3) Да, проблема.. Но можно и обойти либо путем тыка, либо понять где и как правильно ставить модель и как ее сохранять с нормальными размерами а не 200х200м. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 30.04.16 00:37:39 | | | alekv: | Такая рекомендация была именно под открытую местность с горами, там как раз это оптимальный вариант что бы и визуально ниче так и лагов меньше. |
Ты не понимаешь, слопы не улучшат производительность, даже если будут закрывать какие-то комплексные постройки. Единственная возможность разделить мапу на локации - одностороние линии. Это гздум, а не крузис какой-нибудь.
alekv: | 1) полы\стены корректно тоже не освещаются, пол со слопами вообще ужс.. лучше без света, стены просвечивают, потеря не велика, но.. опять таки при грамотной расстановке света и моделей, можно добиться не плохих результатов. |
Модели освещаются ЦЕЛИКОМ, в отличии от вего остального. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 30.04.16 05:22:43 | | | Shadowman: | гозза не может сделать то, для чего ее движок не приспособлен, так зачем извращаться? |
ну мен например нравится, значит я извращенец. И мне лично не нужны 3д-модели ВСЕГО, достаточно немного прибрать рельеф и добавить детейла, и уже получается интересно. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 30.04.16 10:21:56 | | | Я маплю только под мультиплеер(задро), ибо тут готовый инструментарий, на все грабли уже наступил, знаешь что можно кодить, чтобы не крашануть сервер, и т.д. Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например? Каковы отношения клиент-сервер? Короче тысяча вопросов возникает, мультиплеер - дело тонкое. К тому же в в Зандро ты знаешь, что если смаппишь что-то детализированное, хорошое, с гозовскими фичами, но с исключительным упором на мультиплеер(все это редкость) - она обязательна будет замечена, а тебе всякие плюшки посыпятся(инвайты, "привет, как дела" и все такое), это во-первых. Во-вторых, какая-то нирвана и щенячья радость, когда ты заходишь на сервер и получаешь визуальное подтверждение, что на выстраданных тобой 3д слопах уже пятый год бегают живые люди, гадают как открыть тот или иной секрет/концовку, и просто хотят с тобой поболтать. Вот это действительно того стоит. А иначе, ну правда, зачем тратить время на старый движок, если это не приносит никаких дивидендов, только потерянное время?
//ОФФТОП | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 30.04.16 11:08:05 | | | Zeberpal_98: | Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например? Каковы отношения клиент-сервер? |
http://www.contractwarsgame.com/ Никогда что-ли с браузера в юнити не играли? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 30.04.16 12:30:08 | | | Не воспринимай мой пост буквально. "Тысячу вопросов" никто не отменял)
Разработчикам-одиночкам на Юнити очень даже есть чего ловить в синглплеере, в онлайновом сегменте мне че-то кажется все в руках финансируемых команд, и мой проектик просто напросто останется незамеченным, пруф ми вронг . Больше ништяков, но меньшими усилиями я получу на зандро, нежели на юнити(онлайн), вот, что я думаю.
//ОФФТОП | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.04.16 16:53:33 | | | Zeberpal_98: | Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например? |
ноп
Zeberpal_98: | Каковы отношения клиент-сервер? |
Если нормально, то вручную, ибо встроенный мультиплеер стрёмный, неоптимизированный и вообще жопа. Во всяком случае с моей точки зрения.
alekv: | т.е. если это самолет, то с таким хитбоксом можно ходить и по крыльям, даже внутрь зайти если есть вход.. Но кто так делает? Такие вещи нереально прожорливы(насколько понял там это проблема, думаю не только там) потому даже в современном движке обходятся примитивными хитбоксами |
Ну допустим не настолько примитивными как в думе. В современном движке обходятся сильно лоуполи версией оригинальной модели — то есть ходить по крыльям всё ещё можно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |