Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
О том, как маппить под Гоззу, чтобы оно не лагало как Крузис Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О том, как маппить под Гоззу, чтобы оно не лагало как КрузисОтветить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.04.16 22:54:20
ZZYZX:
А можно линк?

К сожалению это было в чате(кстати там удобно что прямо на форуме мини чат, всегда открыт где бы юзер не находился), когда я попытался донести смысл что если руки из жопы то и в юнити ниче хорошего не выйдет.. и показал что мне симпатизирует а так-то и на слабом движке вот такие игры делают и скинул линк на видео тоталхаоса(и даж свой модик показывал, но отзывы были почему-то не негативными).. В ответ конечно было в духе, что это! Ужс, текстуры говно, блюры, все растянуто и т.д..

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

ChaingunPredator:
Так делать, ребята, НЕ НАДО. Если вы хотите разделить локации, делайте заграждения из односторонних линий, а горы из слопов только ухудшат ситуацию.

Такая рекомендация была именно под открытую местность с горами, там как раз это оптимальный вариант что бы и визуально ниче так и лагов меньше.

ChaingunPredator:
лучше горы из слопов поставить, юзайте квадрат с четыремя горизонтами и все

Опять таки если уровень с открытой местностью, все кишит моделями\полами 3д полами и большими масштабами, о горизонт актионах можно забыть, оно реально тормозит сильнее.

ChaingunPredator:
А еще модели:
а) не освещаются
б) не имеют нормальных хитбоксов
в) могут пропадать из вида


1) полы\стены корректно тоже не освещаются, пол со слопами вообще ужс.. лучше без света, стены просвечивают, потеря не велика, но.. опять таки при грамотной расстановке света и моделей, можно добиться не плохих результатов.
2) Простой пример.. В юнити есть такая штука как меш колайдер, оно же хит бокс, его можно повесить на любой 3д объект и он станет solid, т.е. если это самолет, то с таким хитбоксом можно ходить и по крыльям, даже внутрь зайти если есть вход.. Но кто так делает? Такие вещи нереально прожорливы(насколько понял там это проблема, думаю не только там) потому даже в современном движке обходятся примитивными хитбоксами, не думаю что в гоззе может быть иначе, даже если реализуют, а если нет, то все равно 3д модель дома менне лагуча чем из 3д полов.
3) Да, проблема.. Но можно и обойти либо путем тыка, либо понять где и как правильно ставить модель и как ее сохранять с нормальными размерами а не 200х200м.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №22 Отправлено: 30.04.16 00:37:39
alekv:
Такая рекомендация была именно под открытую местность с горами, там как раз это оптимальный вариант что бы и визуально ниче так и лагов меньше.

Ты не понимаешь, слопы не улучшат производительность, даже если будут закрывать какие-то комплексные постройки. Единственная возможность разделить мапу на локации - одностороние линии. Это гздум, а не крузис какой-нибудь.

alekv:
1) полы\стены корректно тоже не освещаются, пол со слопами вообще ужс.. лучше без света, стены просвечивают, потеря не велика, но.. опять таки при грамотной расстановке света и моделей, можно добиться не плохих результатов.

Модели освещаются ЦЕЛИКОМ, в отличии от вего остального.
1 2 5
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.04.16 05:22:43
Shadowman:
гозза не может сделать то, для чего ее движок не приспособлен, так зачем извращаться?

ну мен например нравится, значит я извращенец. И мне лично не нужны 3д-модели ВСЕГО, достаточно немного прибрать рельеф и добавить детейла, и уже получается интересно.
10 2 6
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +215
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.04.16 10:21:56
Я маплю только под мультиплеер(задро), ибо тут готовый инструментарий, на все грабли уже наступил, знаешь что можно кодить, чтобы не крашануть сервер, и т.д. Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например? Каковы отношения клиент-сервер? Короче тысяча вопросов возникает, мультиплеер - дело тонкое.
К тому же в в Зандро ты знаешь, что если смаппишь что-то детализированное, хорошое, с гозовскими фичами, но с исключительным упором на мультиплеер(все это редкость) - она обязательна будет замечена, а тебе всякие плюшки посыпятся(инвайты, "привет, как дела" и все такое), это во-первых. Во-вторых, какая-то нирвана и щенячья радость, когда ты заходишь на сервер и получаешь визуальное подтверждение, что на выстраданных тобой 3д слопах уже пятый год бегают живые люди, гадают как открыть тот или иной секрет/концовку, и просто хотят с тобой поболтать. Вот это действительно того стоит. А иначе, ну правда, зачем тратить время на старый движок, если это не приносит никаких дивидендов, только потерянное время?

//ОФФТОП
1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №25 Отправлено: 30.04.16 11:08:05
Zeberpal_98:
Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например? Каковы отношения клиент-сервер?

http://www.contractwarsgame.com/
Никогда что-ли с браузера в юнити не играли?
10 2 6
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +215
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.04.16 12:30:08
Не воспринимай мой пост буквально. "Тысячу вопросов" никто не отменял)

Разработчикам-одиночкам на Юнити очень даже есть чего ловить в синглплеере, в онлайновом сегменте мне че-то кажется все в руках финансируемых команд, и мой проектик просто напросто останется незамеченным, пруф ми вронг .
Больше ништяков, но меньшими усилиями я получу на зандро, нежели на юнити(онлайн), вот, что я думаю.

//ОФФТОП
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.04.16 16:53:33
Zeberpal_98:
Я ни в коем случае не наезжаю на Юнити, но мастерсервер там есть например?

ноп

Zeberpal_98:
Каковы отношения клиент-сервер?

Если нормально, то вручную, ибо встроенный мультиплеер стрёмный, неоптимизированный и вообще жопа. Во всяком случае с моей точки зрения.

alekv:
т.е. если это самолет, то с таким хитбоксом можно ходить и по крыльям, даже внутрь зайти если есть вход.. Но кто так делает? Такие вещи нереально прожорливы(насколько понял там это проблема, думаю не только там) потому даже в современном движке обходятся примитивными хитбоксами

Ну допустим не настолько примитивными как в думе. В современном движке обходятся сильно лоуполи версией оригинальной модели — то есть ходить по крыльям всё ещё можно.
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О том, как маппить под Гоззу, чтобы оно не лагало как Крузис