Автор | Сообщение |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1366 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +303 |
Отправлено: 28.04.16 00:53:06 | | | Посмотрел записи стримов. На мой взгляд - хорошего больше чем плохого. Сначала надо учесть, что играли на пс4, так что возможно графон будет получше. Сейчас он просто не вызывает отторжения, не более. Сложность - играли на второй сложности, но и то, на 2м и 3м уровнях монстры начали обижать. Впечатлили уровни, судя по автомапу и увиденым локациям, все очень добротно, масштабно и в меру запутанно. Добивания - их слишком много и они во многом виновны в том, что на первом уровне многие сражения напоминали легкую прогулку. Надеюсь, при более высоких сложностях, будет банально не до них - монстры не подпустят. Слишком много скайрима - в принципе да, компас и руны вызывают определенные ассоциации, но и только. Трупы монстров быстро исчезают, надеюсь это только в консольной версии. Со скоростью передвижения, на мой взгляд, все нормально. Это, конечно, не первые две части с зажатым шифтом, но представляется вполне достаточной.
На мой взгляд, вполне добротный шутер, хоть и не эпик-шедевр на вер 20 лет, и 13 мая попрежнему для меня остается красным днем календаря. Минимум одно интересное прохождение игра обеспечит, а там видно будет, тем более не переигрывания времени у меня особо нет. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 28.04.16 02:23:37 | | | totktonada: | Слишком много скайрима - в принципе да, компас и руны вызывают определенные ассоциации, но и только. |
Компас можно отключить в случае чего, а вот руны же... думаю, бонус. Обычный бонус вроде берсерка и иже с ним. Вряд ли руны будут навязываться игроку. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Roman Richter = Sergeant =
 | 354 |
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.04.16 07:16:21 | | | Моя не понимать, зачем пиньяты если и так все разбросано по уровню???
Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:
И да, если кто-то может связаться с Гордоном то передайте что он Мудак, отлично, даже в аду легкое, расслабляющее не пойми что играет... и этот мудак говорит что метал в думе это ужас... всё что было хорошего в новом думе послали нах*й ради малолетних ублюдков которым только дабстеп и мамаш подавай...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=4sz6x96s8DY&feature=youtu.be
Что-то более менее нормальное играет + берсерк пак |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 28.04.16 08:29:48 | | | Выглядит неплохо, радует что есть возможность отключать ненужные "фичи" вроде подсветки монстров. Есть очевидные замашки на консолоту и современные шутерки в виде бесконечных апгрейдов, челленджей, ачивок, интерфейса (колесо с пушками), надеюсь и это тоже можно будет вырубить. Полную картину можно составить только на релизе. Забавно, как человек постоянно говорит об огромном количестве монстров, когда на экране их было максимум 5-6 штук. И еще мне показалось, что звуки какие-то пластиковые, скомпрессированные. Когда чувак стреляет из пушек, нет ощущения, что в руках мощное оружие, во многом из-за звуков типа "пиу-пиу" и "пыщ-пыщ". Особенно этим страдает шотган и плазма, а звука чейнгана вообще нет. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 28.04.16 14:44:43 | | | А я тут глянул кусок синглового геймплея - и оказалось, что со времен Е3 изменился дизайн монстров и пропал желтый светофильтр. В остальном все так же, как и тогда - постоянные добивания, следовые количества вялых и практически безвредных монстров, покорно ждущих смерти, слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании, да и просто постоянные анимации с блокированием камеры, тормозящие подачу игры.
После показа на Е3 была высказана версия, что все это сделано специально для выставки, чтобы зрители могли разглядеть все в деталях, и не терялись в быстром шутерном геймплее. Теперь очевидно, что это и есть быстрый шутерный геймплей  | |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 28.04.16 15:08:21 | | | dukenator: | слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании, да и просто постоянные анимации с блокированием камеры, тормозящие подачу игры. |
Не, ну это вот совсем уж глупые придирки. Оружие можно выбирать и колесиком, катсцены же с крутостью и пафосом показывают со всех ракурсов главных героев, ну а блок обзоры в определенные моменты уже во всех шутерах со второй Халвы. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 28.04.16 15:22:08 | | | Boomstick Для мясного шутера, каким заявлен новый Дум, это не глупые придирки, а фатальные недостатки. Какая разница, чем выбирать оружие, если слоу-мо включается при его выборе? Зачем нужны катсцены, если они ломают шутерный драйв? При чем здесь Халва, если это Дум?
Но я рад, что по поводу безобидных врагов и добиваний возражений не поступило  | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3784 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2108 |
Отправлено: 28.04.16 15:31:22 | | | dukenator: | следовые количества вялых и практически безвредных монстров, покорно ждущих смерти |
В первых двух частях монстры вообще не прыгали и ходили очень медленно по сравнению с игроком, так что, всё нормально.
dukenator: | слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании |
Я думаю, что это сделано специально для консолей, а на PC, скорее всего, можно будет отключать. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 28.04.16 15:45:09 | | | dukenator 1) Катсцен, как я понял, забирающих управление у персонажа, не будет (всё полностью сосредоточено на игроке). 2) Колесо опционально на ПК, поскольку раскладку от 1 до 9 никто не отменял. Каждому найдётся своё применение. 3) Стример вчера играл на ЛЁГКОЙ сложности, чего, кстати, и не скрывал. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Hokage Ded - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +18 |
Отправлено: 28.04.16 20:47:52 | | | demonized: | Есть очевидные замашки на консолоту и современные шутерки в виде бесконечных апгрейдов, челленджей, ачивок, интерфейса (колесо с пушками), надеюсь и это тоже можно будет вырубить | Учитывая, что там придется самому распределять очки навыков, то в принципе, ими можно и не пользоваться всю игру. Как и челенджи можно не приходить. Да и можно половину, если не больше, этих функций вырубить в настройках игры. Все зависит от игрока, и никто его не заставляет особо.
Кстати, на стриме Стретон пару раз использовал такое словосочетание, как "Ultra-Nightmare". Неужто нас ждет еще и секретная сложность? Учитывая, что в том же Wolfenstein'е за нахождение секретов, награждали еще и секретными сложностями, то может здесь будет также? | |
|
| |
demonized - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 28.04.16 21:26:19 | | | Hokage Ded: | Учитывая, что там придется самому распределять очки навыков, то в принципе, ими можно и не пользоваться всю игру. Как и челенджи можно не приходить |
А вот это не факт, могут принудительно заставить что-то выполнять в целях дальнейшего прохождения. Опять же, все узнаем на релизе, не долго осталось. Ультра-найтмар - это найтмар, но без чекпоинтов и респауна. То есть если ты умер, то придётся ВСЮ игру начинать сначала | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +911 |
Отправлено: 28.04.16 21:32:14 | | | не особо следил за всем этим делом, известно ли, в игре будут лишь чекпоинты, или ручками тоже можно будет сохраняться? | |
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 28.04.16 22:00:23 | | | demonized: | факт, могут принудительно заставить что-то выполнять в целях дальнейшего прохождения. |
Могут сделать как в Метроиде - в некоторые места на карте нельзя попасть без определенного улучшения [ допустим - затопленный участок лаборатории , где мы сможем проплыть только с Улучшенным модулем дыхания ] .
Кстати - моды на оружие мы покупаем в магазине или все-же находим на картах ? | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1366 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +303 |
Отправлено: 28.04.16 23:10:21 | | | Меня разочаровала запись секретного уровня из Дум 1. По сути просто бессистемные коридоры со старыми текстурами, а не как в вульфе полноценные оригинальные локации. | |
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 28.04.16 23:24:07 | | | totktonada Если исходить из утечек , то то что нам показали - ,, фрагмент классического уровня " . На каждом уровне будут свои фрагменты , находя которые мы открываем полноценный ,, классический " уровень ( доступ к которому мы получаем из меню ) . | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 29.04.16 03:22:18 | | | Блин, после увиденного мне новый Дум определённо понравился. Предлагаю смотреть не стрим со Страттоном, а то что выложил в рубрике "новостях и видео" CyberDemon. 3 видео - Hell. Замес нормальный и ещё под крутой индастриал-металл... https://www.youtube.com/watch?v=i92rgRDT0lI
Если из увиденного:
1. Вытряхнуть консольность. 2. Добавить монстров. 3. Добавить кооператив. 4. Убрать "smooth mouse" - это я так назвал плавный движок, созданный для падов. 5. Убрать прицел (моё). 6. Убрать слоу-мо выбора оружия. 7. Добавить не как сейчас - Hi-Res, а HD текстуры. Вот тогда уже возможно попэц и начнёт дымиться от радости.
Остальное можно доделать в будущем. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1366 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +303 |
Отправлено: 29.04.16 06:45:27 | | | aivar242 Толи ещё будет Я вот искренне всем желаю, и себе в первую очередь, что бы все получили удовольствие от игры. Понятно что всем и каждому во всех нюансах игра угодить не сможет, даже если выполнить твои предложения (в этом посте вполне здравые), но хочется верить, что хорошего будет больше, чем плохого. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3784 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2108 |
Отправлено: 29.04.16 09:11:37 | | | aivar242: | Блин, после увиденного мне новый Дум определённо понравился. |
Рад, что твой скептицизм начал развеиваться. Как видишь, не всё так плохо.
aivar242: | 2. Добавить монстров. |
Здесь, пожалуй, соглашусь.
totktonada: | 3. Добавить кооператив. |
Кооператив можно будет сделать в SnapMap.
aivar242: | 5. Убрать прицел (моё). |
totktonada: | 6. Убрать слоу-мо выбора оружия. |
Уверен, что это можно будет убрать в настройках. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 29.04.16 09:31:14 | | | aivar242: | 1. Вытряхнуть консольность. |
Опять двадцать пять... и в чём же она заключается?
aivar242: | 4. Убрать "smooth mouse" - это я так назвал плавный движок, созданный для падов. |
К сведению, smooth mouse встречается в большом количестве PC-шутеров, так что не надо тут.
aivar242: | Добавить не как сейчас - Hi-Res, а HD текстуры. |
Пусть твой ПК (или что там у тебя) вначале потянет то, что есть. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
 | 393 |
 Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 29.04.16 11:27:58 | | | aivar242: | 1. Вытряхнуть консольность. |
[LeD]Jake Crusher: | Опять двадцать пять... и в чём же она заключается? |
Проходил мимо но не мог оставить этот момент без внимания. Мне теперь тоже интересно причём там консольность о_О
а по теме, прицел какой-то гигантский ._. | |
|
| |