Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримовОтветить
АвторСообщение
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №301 Отправлено: 28.04.16 00:53:06
Посмотрел записи стримов. На мой взгляд - хорошего больше чем плохого.
Сначала надо учесть, что играли на пс4, так что возможно графон будет получше. Сейчас он просто не вызывает отторжения, не более.
Сложность - играли на второй сложности, но и то, на 2м и 3м уровнях монстры начали обижать.
Впечатлили уровни, судя по автомапу и увиденым локациям, все очень добротно, масштабно и в меру запутанно.
Добивания - их слишком много и они во многом виновны в том, что на первом уровне многие сражения напоминали легкую прогулку. Надеюсь, при более высоких сложностях, будет банально не до них - монстры не подпустят.
Слишком много скайрима - в принципе да, компас и руны вызывают определенные ассоциации, но и только.
Трупы монстров быстро исчезают, надеюсь это только в консольной версии.
Со скоростью передвижения, на мой взгляд, все нормально. Это, конечно, не первые две части с зажатым шифтом, но представляется вполне достаточной.

На мой взгляд, вполне добротный шутер, хоть и не эпик-шедевр на вер 20 лет, и 13 мая попрежнему для меня остается красным днем календаря. Минимум одно интересное прохождение игра обеспечит, а там видно будет, тем более не переигрывания времени у меня особо нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №302 Отправлено: 28.04.16 02:23:37
totktonada:
Слишком много скайрима - в принципе да, компас и руны вызывают определенные ассоциации, но и только.

Компас можно отключить в случае чего, а вот руны же... думаю, бонус. Обычный бонус вроде берсерка и иже с ним. Вряд ли руны будут навязываться игроку.
1 1 4
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №303 Отправлено: 28.04.16 07:16:21
Моя не понимать, зачем пиньяты если и так все разбросано по уровню???

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:

И да, если кто-то может связаться с Гордоном то передайте что он Мудак, отлично, даже в аду легкое, расслабляющее не пойми что играет... и этот мудак говорит что метал в думе это ужас... всё что было хорошего в новом думе послали нах*й ради малолетних ублюдков которым только дабстеп и мамаш подавай...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=4sz6x96s8DY&feature=youtu.be

Что-то более менее нормальное играет + берсерк пак

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Boomstick
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №304 Отправлено: 28.04.16 08:29:48
Выглядит неплохо, радует что есть возможность отключать ненужные "фичи" вроде подсветки монстров. Есть очевидные замашки на консолоту и современные шутерки в виде бесконечных апгрейдов, челленджей, ачивок, интерфейса (колесо с пушками), надеюсь и это тоже можно будет вырубить. Полную картину можно составить только на релизе.
Забавно, как человек постоянно говорит об огромном количестве монстров, когда на экране их было максимум 5-6 штук.
И еще мне показалось, что звуки какие-то пластиковые, скомпрессированные. Когда чувак стреляет из пушек, нет ощущения, что в руках мощное оружие, во многом из-за звуков типа "пиу-пиу" и "пыщ-пыщ". Особенно этим страдает шотган и плазма, а звука чейнгана вообще нет.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №305 Отправлено: 28.04.16 14:44:43
А я тут глянул кусок синглового геймплея - и оказалось, что со времен Е3 изменился дизайн монстров и пропал желтый светофильтр. В остальном все так же, как и тогда - постоянные добивания, следовые количества вялых и практически безвредных монстров, покорно ждущих смерти, слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании, да и просто постоянные анимации с блокированием камеры, тормозящие подачу игры.

После показа на Е3 была высказана версия, что все это сделано специально для выставки, чтобы зрители могли разглядеть все в деталях, и не терялись в быстром шутерном геймплее. Теперь очевидно, что это и есть быстрый шутерный геймплей :o
1 1 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №306 Отправлено: 28.04.16 15:08:21
dukenator:
слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании, да и просто постоянные анимации с блокированием камеры, тормозящие подачу игры.

Не, ну это вот совсем уж глупые придирки. Оружие можно выбирать и колесиком, катсцены же с крутостью и пафосом показывают со всех ракурсов главных героев, ну а блок обзоры в определенные моменты уже во всех шутерах со второй Халвы.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №307 Отправлено: 28.04.16 15:22:08
Boomstick
Для мясного шутера, каким заявлен новый Дум, это не глупые придирки, а фатальные недостатки. Какая разница, чем выбирать оружие, если слоу-мо включается при его выборе? Зачем нужны катсцены, если они ломают шутерный драйв? При чем здесь Халва, если это Дум?

Но я рад, что по поводу безобидных врагов и добиваний возражений не поступило :)
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 154 pointsМодератор форума
3486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1767
Ссылка на пост №308 Отправлено: 28.04.16 15:31:22
dukenator:
следовые количества вялых и практически безвредных монстров, покорно ждущих смерти

В первых двух частях монстры вообще не прыгали и ходили очень медленно по сравнению с игроком, так что, всё нормально.

dukenator:
слоу-мо при выборе оружия, очень долгие катсцены при его подбирании

Я думаю, что это сделано специально для консолей, а на PC, скорее всего, можно будет отключать.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №309 Отправлено: 28.04.16 15:45:09
dukenator
1) Катсцен, как я понял, забирающих управление у персонажа, не будет (всё полностью сосредоточено на игроке).
2) Колесо опционально на ПК, поскольку раскладку от 1 до 9 никто не отменял. Каждому найдётся своё применение.
3) Стример вчера играл на ЛЁГКОЙ сложности, чего, кстати, и не скрывал.
1 1 4
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №310 Отправлено: 28.04.16 20:47:52
demonized:
Есть очевидные замашки на консолоту и современные шутерки в виде бесконечных апгрейдов, челленджей, ачивок, интерфейса (колесо с пушками), надеюсь и это тоже можно будет вырубить

Учитывая, что там придется самому распределять очки навыков, то в принципе, ими можно и не пользоваться всю игру. Как и челенджи можно не приходить. Да и можно половину, если не больше, этих функций вырубить в настройках игры. Все зависит от игрока, и никто его не заставляет особо.

Кстати, на стриме Стретон пару раз использовал такое словосочетание, как "Ultra-Nightmare". Неужто нас ждет еще и секретная сложность? Учитывая, что в том же Wolfenstein'е за нахождение секретов, награждали еще и секретными сложностями, то может здесь будет также?
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №311 Отправлено: 28.04.16 21:26:19
Hokage Ded:
Учитывая, что там придется самому распределять очки навыков, то в принципе, ими можно и не пользоваться всю игру. Как и челенджи можно не приходить

А вот это не факт, могут принудительно заставить что-то выполнять в целях дальнейшего прохождения. Опять же, все узнаем на релизе, не долго осталось.
Ультра-найтмар - это найтмар, но без чекпоинтов и респауна. То есть если ты умер, то придётся ВСЮ игру начинать сначала
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №312 Отправлено: 28.04.16 21:32:14
не особо следил за всем этим делом, известно ли, в игре будут лишь чекпоинты, или ручками тоже можно будет сохраняться?
1 1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №313 Отправлено: 28.04.16 22:00:23
demonized:
факт, могут принудительно заставить что-то выполнять в целях дальнейшего прохождения.

Могут сделать как в Метроиде - в некоторые места на карте нельзя попасть без определенного улучшения [ допустим - затопленный участок лаборатории , где мы сможем проплыть только с Улучшенным модулем дыхания ] .

Кстати - моды на оружие мы покупаем в магазине или все-же находим на картах ?
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №314 Отправлено: 28.04.16 23:10:21
Меня разочаровала запись секретного уровня из Дум 1. По сути просто бессистемные коридоры со старыми текстурами, а не как в вульфе полноценные оригинальные локации.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №315 Отправлено: 28.04.16 23:24:07
totktonada
Если исходить из утечек , то то что нам показали - ,, фрагмент классического уровня " . На каждом уровне будут свои фрагменты , находя которые мы открываем полноценный ,, классический " уровень ( доступ к которому мы получаем из меню ) .
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №316 Отправлено: 29.04.16 03:22:18
Блин, после увиденного мне новый Дум определённо понравился. Предлагаю смотреть не стрим со Страттоном, а то что выложил в рубрике "новостях и видео" CyberDemon. 3 видео - Hell. Замес нормальный и ещё под крутой индастриал-металл... https://www.youtube.com/watch?v=i92rgRDT0lI

Если из увиденного:

1. Вытряхнуть консольность.
2. Добавить монстров.
3. Добавить кооператив.
4. Убрать "smooth mouse" - это я так назвал плавный движок, созданный для падов.
5. Убрать прицел (моё).
6. Убрать слоу-мо выбора оружия.
7. Добавить не как сейчас - Hi-Res, а HD текстуры. Вот тогда уже возможно попэц и начнёт дымиться от радости.

Остальное можно доделать в будущем.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BL@CK DE@TH, totktonada
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №317 Отправлено: 29.04.16 06:45:27
aivar242
Толи ещё будет :)
Я вот искренне всем желаю, и себе в первую очередь, что бы все получили удовольствие от игры.
Понятно что всем и каждому во всех нюансах игра угодить не сможет, даже если выполнить твои предложения (в этом посте вполне здравые), но хочется верить, что хорошего будет больше, чем плохого.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 154 pointsМодератор форума
3486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1767
Ссылка на пост №318 Отправлено: 29.04.16 09:11:37
aivar242:
Блин, после увиденного мне новый Дум определённо понравился.

Рад, что твой скептицизм начал развеиваться. Как видишь, не всё так плохо.

aivar242:
2. Добавить монстров.

Здесь, пожалуй, соглашусь.

totktonada:
3. Добавить кооператив.

Кооператив можно будет сделать в SnapMap.

aivar242:
5. Убрать прицел (моё).

totktonada:
6. Убрать слоу-мо выбора оружия.

Уверен, что это можно будет убрать в настройках.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №319 Отправлено: 29.04.16 09:31:14
aivar242:
1. Вытряхнуть консольность.

Опять двадцать пять... и в чём же она заключается?

aivar242:
4. Убрать "smooth mouse" - это я так назвал плавный движок, созданный для падов.

К сведению, smooth mouse встречается в большом количестве PC-шутеров, так что не надо тут.

aivar242:
Добавить не как сейчас - Hi-Res, а HD текстуры.

Пусть твой ПК (или что там у тебя) вначале потянет то, что есть.
1 1 4
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №320 Отправлено: 29.04.16 11:27:58
aivar242:
1. Вытряхнуть консольность.

[LeD]Jake Crusher:
Опять двадцать пять... и в чём же она заключается?

Проходил мимо но не мог оставить этот момент без внимания. Мне теперь тоже интересно причём там консольность о_О

а по теме, прицел какой-то гигантский ._.
1
Страница 16 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов