У меня тут с одной из тем заминка вышла нехорошая... энивей, высекаю оттуда пост с инструкциями:
alekv:
ZoD Ну смотри, скачал по тестил, если интересно мое железо NVidia GeForce GT9500 512мб Оперативка ddr2 5гб Проц amd 2 ядра частотой 2.7мг каждое. win7 запускал на гоззе 2х. Собс-но все работает нормально за исключением участка в который игрок телепортируется из поезда\вагона или что это.. Туда куда телепортнуло, абсолютно не играбельно даже на мин. настройках гоззы, огромная карта!
А теперь если интересно не большие советы по оптимизации или просто..: 1 рендер 3д моделей надо вырубать когда игрок дальше чем 2048 мап пикселей или что-то в этом роде.. 2 не присматривался, но если есть линия горизонт актион, то лучше отказаться, она очень прожорлива. 3 отражающая вода, не пробовал, но мб ее можно выключать скриптом? Это было бы к стате.. 4 не обязательно делать траву из 3д моделей, Total Chaos тому пример.. там трава 2д спрайты, а смотрится просто сногшибательно. 5 не делать много 3д полов\секторов! Где можно лучше юзать thing. ХЗ почему, но как-то не так они лагучи. 6 динлайты тоже над вырубать когда ГГ далеко.. 7 я не знаю поможет, нет, но мб стоит попробовать добавить текстуры в прекеш.. у меня лично не получилось, но я особо и не пытался. 8 Настройки выкручивать почти на мин. 9 Делать именно открытое пространство в дум == лаги, можно перекрывать часть карты горой, т.е. не делать большие котлованы аля серьезсем, а ставить перегородки из гор слоупов, значительно уменьшит лаги.. Вот и все Мб что забыл..
Проблема большей частью в несоответствии сегодняшних игровых требований и сущности самой игры Дум. Если так хочется, чтобы все выглядело на уровне Крайзиса, почему бы не смаппить под сам Крайзис? А Дум все-таки как-нибудь обойдется без всяких новомодных наворотов, и останется Думом.
3 отражающая вода, не пробовал, но мб ее можно выключать скриптом? Это было бы к стате..
Она же отключается так же как и включается, просто amount на ноль свести) Стоит отметить, что "актион" зеркала в OGL тоже прожорлив. Самым важным из списка считаю избегать открытых пространств, ну а если там хоть даже малюсенький динлайт - считай аксиома. Или же применять "обманки" (порталы, деление на локации) П.С. Уверен, что "индексованные", грубо говоря откомпресованные текстуры, тоже способствуют производительности.
Проблема большей частью в несоответствии сегодняшних игровых требований и сущности самой игры Дум.
Нет, проблема скорее в неумении что-то делать под современные движки.. Но это решаемо, удалить гоззу, билдер и учить новое, сам так сделал и всем советую А большие локации имхо все же интересны.
Да без LOD.. без него никуда в больших локациях, раз его нет и героев тоже нет, всегда можно пилить 3д моделями! Кажется долго и страшно ? Посмотрите игру Ziggurat.. Пример конечно практически не в тему, но там схож принцип, есть 3д модель статуи или перила какие-то, а ее колайдер просто коробка.. куб, прямоугольник если угодно и вполне хорошо получается, в гоззе тот же принцип, дом 3д модель, а ее непроходимость достигать с помощью thing. И такой 3д дом во многие разы увеличит производительность чем если делать его из полов или еще хуже 3д полов!
В общем если руки не из Ж и есть желание, можно многое и открытые локации тоже без тормозов. Всякие кризисы не делаются на бесплатной основе всякими энтузиастами, такого качества не добиться даже на UE4!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Unregistered:
а прозрачные лежащие спрайты оказывают влияние, если их много?
все оказывает влияние если много хД
А так-то да, выгоднее даже сделать модульные 3д модели и из них уже прямо в билдере строить что надо. А по сути лежащих спрайтов в гоззе нет же.. Есть 3д модель плоская (хотя по сути не вижу разницы) В глуме мб можно положить спрайт, но я так и не понял как это сделать.
Нет, проблема скорее в неумении что-то делать под современные движки.. Но это решаемо, удалить гоззу, билдер и учить новое, сам так сделал и всем советую
Нет, проблема скорее в неумении что-то делать под современные движки..
Проблема не в неумении делать под движки, а в нежелании делать кучу всякой сопутствующей фигни вместо того, чтобы отрелизить одну карту. Интерфейс прогать, AI, всю графику рисовать с нуля, звуки искать, учиться в полноценное программирование... Да и думовского комьюнити не будет чтобы поиграть и прокомментировать, если под современные движки, и каковард не дадут...
Для примера, тому же VI2TALK могут и дать, если он таки допилит свой вадник до конца.
Хотя вообще это только часть проблемы, а именно та часть, из-за которой лично я до сих пор не мапплю под юнити (хотя я с ним знаком отчасти). Товарищам типа того же VI2TALK может наоборот было бы прикольнее под нормальное двигло маппить с их хайрезом.
Интерфейс прогать, AI, всю графику рисовать с нуля, звуки искать, учиться в полноценное программирование... Да и думовского комьюнити не будет чтобы поиграть и прокомментировать, если под современные движки, и каковард не дадут...
Ну тут такое дело, это смотря для чего надо.. Если не для коммерции как в случае с думом, т.е. просто карты для себя и друга, то кто мешает делать это в юнити? На просторах инета есть масса ассетов которые сделают из твоего уровня что пожелаешь, к тому же стандартные fpscontroller вполне годные.. графику ты и на думе не рисуешь, все готовое, в юнити тоже есть все готовое просто надо поискать на форумах\магазинах. Хоть тот же дум делай, форумов по юнити поболее чем у дума, так что и показать и спросить и дать поиграть всегда есть кому, да и призы есть, на разных геймдев конкурсах типа состряпай игрулину за месяц, у кого круче тот и выиграл, призы по случаю, смотря кто устраивает А по коду, так там многое и програть не особо надо, уже все за нас напрогали, бери да тычь на кнопки Другое дело для коммерции.. тогда да, все сам или в команде.
Unregistered Ты что, делать мне нечего дум на юнити переносить хД
А у VI2TALK реально талант Ему бы какой нить UE4, вот где разгулялся бы..
Добрый день всем! Скоро я наверное совсем покину местечко мапперов, но напоследок скажу, что маппить под гоззу, чтобы не лагало, нужно так, чтобы не лагало. Иначе говоря, если вы задались целью воспроизвести в гоззе современные игры - лучше сразу отказаться от этой затеи и переходить на современные движки, если вам так не хватает 3д моделей, 3д объектов и т.п. современных прибамбасов. гозза не может сделать то, для чего ее движок не приспособлен, так зачем извращаться? Неужели кто-то думает, что нельзя сделать интересную карту без всех этих 3д моделей и прочих наворотов? Просто создавая вад в гоззе, заранее поставьте себе ограничения: что нужно делать, а чем нужно пожертвовать сразу. И тогда все получится.
Скрытый текст:
Лирическое отступление.
Скрытый текст:
На днях мне жутко захотелось вспомнить третьих Героев, я их поставил и прошел сходу пару карт. И то, что там нет 3д моделей и прочих современных наворотов, нисколько меня не смутило, т.к. интерес игры вовсе не в 3д графике, а именно в игре как таковой. Так зачем пыжиться делать 3д-графику, если не умеете прежде всего сделать интересную игру? Конец лирического отступления.
если вам так не хватает 3д моделей, 3д объектов и т.п. современных прибамбасов.
К сожалению это уже далеко не современные прибамбасы Но так, да если хочется, а оно захочется сделать что-то получше, гозза не подойдет.. Хотя у кого какие руки) Как по мне total chaos один из лучших модов в плане графики(ну и мод VI2TALK, но тут скорее диз. для меня необычный..) и его обосрали на форуме юнити, даже улыбнуло
ZZYZX:
Полагаю оригинальный ответ на него звучит как-то так: "в думе нет дистанции отрисовки". И это правда.
Скорее, в него не вбухали бабки. Если оно кому-то понадобится и какой-то ... захочет в него вложиться в гоззе может появиться все что угодно, даже то что вообще просто никак не возможно хД Объем да большой, люди в 1 лицо и поболее движки пишут так лишь бы было или черпают вдохновение из идей и мечт о мега движке и миллионах $ которые на нем заработают ))
Monsterooovich:
Кстати, в гздуме нормальные модели не осилили. Только md2, md3 - натуральные говноформаты из 2000 года. Освещения моделей нет, рисуется все это глбегином, етц..
Что там освещение, загрузку бы для начала, а то как всегда, освещение добавят, лагать станет еще сильнее.. а на то что надо в первую очередь, на загрузку (прекеш) болт..
з.ы. обсуждение ущербности/неущербности (г)здума/графа отпилено в флуд. Просьба не продолжать тему. Есть трэд про порт GZDoom, вот это как раз туда. (сначала отпилил во флуд, потом вспомнил про тему, поэтому такое несоответствие)