Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №901 Отправлено: 25.04.16 02:08:09
Unregistered:
A_Explode заменить на A_RadiusGive и убрать урон ракете? Я правильно понял?

Да :diatel:
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №902 Отправлено: 25.04.16 17:49:07
Fantom:
Если развивать твою мысль дальше, то эта тема не нужна, потому что есть ZDoom-wiki, тащемта.

Ок. Может мне километр текста с здум-вики процитировать на этом сайте? Ибо например по глобальным переменным текста не мало.
theleo_ua:
не нашел на здум вики упоминания про оружия (в контексте транслейшнов), кинешь ссылку с цитатой?

Не кину, ибо отредачено)
Но факт фактом - на оружиях(которые на худе) - данная проперти не пашет(и это вроде как не баг). На спрайте, который на карте - будет работать. Я не помню пашет ли что то по палитре в лампе TEXTURES, если да, то можно попробовать создать нужные спрайты там и уже в коде использовать.
StinkIDKFA:
Вопрос касающийся кастомных шрифтов. Как это работает ? Пока что не совсем разобрался с этим.

Вообще в здуме есть несколько вариантов, по работе с кастомными шрифтами.
Я работал с лампом FontDefs. Пример.
Скрытый текст:

DarkForcesArmorFont
{
0 DFF1A0
1 DFF1B0
2 DFF1C0
3 DFF1D0
4 DFF1E0
5 DFF1F0
6 DFF1G0
7 DFF1H0
8 DFF1I0
9 DFF1J0
- DFF1K0
NOTRANSLATION
}


Где 0 DFF1A0 - нуль это символ, а DFF1A0 - это изображение, которое соответствует этому символу.
В SmallFont, если будешь пробовать, то там вроде какой то символ некорректно пашет. Либо ", либо /.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №903 Отправлено: 25.04.16 20:49:01

Ок. Может мне километр текста с здум-вики процитировать на этом сайте? Ибо например по глобальным переменным текста не мало.


А кто ж просит всю матчасть по глобалам выложить? Просто напиши, что нужно именно прописать для того, чтобы именно эта фича именно в этом случае работала, и не надо тащить тогда километры текста
1 3 3
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №904 Отправлено: 26.04.16 08:35:04
Что делает MinMissileChance и соответствующие ему флаги? Мои знания енглиша не дают мне понять настоящее их значение из здум вики.
1 2 10
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №905 Отправлено: 26.04.16 11:23:06
Unregistered:
Что делает MinMissileChance

Задаёт вероятность того, что монстр будет стрелять в стейте Missile, чем меньше, тем вероятнее
Unregistered:
соответствующие ему флаги

MISSILEMORE увеличивает вероятность того, что монстр будет стрелять в стейте Missile
MISSILEEVENMORE то же самое, но с более сильным эффектом
1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №906 Отправлено: 27.04.16 02:07:33
ZZYZX:
Может там флаги какие-то на 3дполе левые?

Флагов вообще нет. Просто Solid 3D floor c 255 alpha.
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №907 Отправлено: 28.04.16 11:44:43
можно ли менять в нужный момент фейс думера в хуже скриптом?

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 46 секунд:

Скрытый текст:

Missile:
STST B 0 A_Jump(128,32)
STST B 10 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-70,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-60,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-50,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-40,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-30,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-20,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,-10,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,0,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,10,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,20,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,30,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,40,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,50,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,60,0,90)
DUSS A 1 A_FaceTarget
DUSS A 3 bright A_CustomMissile("freez",40,0,70,0,90)
goto see
STST A 1 A_FaceTarget
STST A 0 A_PlaySound("d/at2")
STST A 6 Bright A_CustomBulletAttack(22.5, 0, 1, random(1,5)*3, "BulletPuff", 0, CBAF_NORANDOM)
goto missile+33
goto see


Я никак не могу понять: почему он стреляет одной пулей игнорирует goto. Что там не так?
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №908 Отправлено: 28.04.16 17:18:35
label сделай. Я вообще не понимаю куда это +32 и +33 переходит. И понимать не хочу.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №909 Отправлено: 28.04.16 17:36:31
С созданием лейблов вопрос отвалился сам по себе.
1 2 10
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №910 Отправлено: 29.04.16 14:15:23
Не понимаю что не так с ракетами,при их взятии они не прибавляют аммо к ракетнице
Порт GZDoom
Декорейт ракетницы и ракет
Скрытый текст:

ACTOR HomingRocketLauncher : Weapon 20011
{
Weapon.AmmoType "HomingRocketAmmo"
weapon.selectionorder 100
weapon.kickback 100
Weapon.AmmoGive 2
Weapon.AmmoUse 1
Inventory.PickupSound "misc/hrl"
Inventory.PickupMessage "Picked up a homing rocket launcher!"
Obituary "%o was tracked down by %k's homing rocket launcher."
States
{
Spawn:
HLUN A -1
Loop
Ready:
HRCK A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
HRCK A 1 A_Lower
Loop
Select:
HRCK A 1 A_Raise
Loop
Fire:
HRCK A 16 A_GunFlash
HRCK B 20 A_FireCustomMissile("HomingRocket", 0, 1, 0, 0)
HRCK C 6
TNT1 A 0 A_PlaySound("hrl/open")
HRCK D 6
HRCK E 6
TNT1 A 0 A_PlaySound("hrl/load")
HRCK F 6
HRCK E 6
HRCK D 6
HRCK C 6
TNT1 A 0 A_PlaySound("hrl/close")
HRCK B 6
HRCK B 0 A_ReFire
goto Ready
Flash:
HRCF A 6 Bright A_Light1
HRCF B 8 Bright A_Light2
Goto LightDone
}
}
actor HomingRocket
{
Radius 11
Height 8
Speed 20
Damage 20
Projectile
+SeekerMissile
ExplosionDamage 128
ExplosionRadius 128
SeeSound "weapons/rocklf"
DeathSound "weapons/rocklx"
States
{
Spawn:
HMSL A 5 A_SeekerMissile(30,30)
HMSL A 0 A_Tracer
Loop
Death:
REXP G 3 Bright A_Explode
REXP H 3 Bright a_quake (3,10,0,750,0)
REXP I 3 Bright a_quake (1,25,0,1000,0)
REXP J 3 Bright
REXP K 3 Bright
REXP L 3 Bright
REXP M 3 Bright
REXP N 3 Bright
REXP O 3 Bright
REXP P 3 Bright
REXP Q 3 Bright
REXP R 3 Bright
REXP S 3 Bright
REXP T 3 Bright
REXP U 3 Bright
REXP V 3 Bright
REXP W 3 Bright
Stop
}
}
ACTOR HomingRocketAmmo : Ammo 12779
{
Game Doom
Inventory.PickupMessage "Picked up a homing rocket."
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 50
Ammo.BackpackAmount 1
Ammo.BackpackMaxAmount 100
Inventory.Icon "HRCAA0"
States
{
Spawn:
HRCA A -1
Stop
}
}
ACTOR HomingRocketBox : HomingRocketAmmo 12778
{
Game Doom
Inventory.PickupMessage "Picked up a box of homing rockets."
Inventory.Amount 5
States
{
Spawn:
BHRK A -1
Stop
}
}

5 4
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №911 Отправлено: 01.05.16 00:27:52
Подскажите, как в GZDoom Builder сделать разбиваемое стекло?
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №912 Отправлено: 01.05.16 13:01:11
3D полы можно двигать по X и Y. но нужен жуткие костыль
1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №913 Отправлено: 01.05.16 16:54:29
Raketa Mjuz
UDMF?
Можно, например, вот так (в описании актора в DECORATE Blood нужно заменить на осколки, а звук выстрела шотгана --- на звук разбивающегося стекла).
UsernameAK
Серьёзно?!
Я попробовал прицепить 3d-полы на полиобъект, текстурки не отображаются, но обработка коллизий вроде идёт правильно.
Так что за костыли? Интересно бы узнать.
upd: нашёл весьма интересный вад.
1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №914 Отправлено: 02.05.16 00:19:46
Чистка форума все чаще напоминает о себе, как и бесполезность функции поиск - ничего уже не найдешь хы-хы. Помниться кто-то спрашивал какой программой лучше всего лепить воксельные модели под Здум. Может остался тот, кто занимается подобным делом? В топе инета висит программа MagicaVoxel, но в ней лимит в 126 пикселей по всем сторонам. И вроде бы в этой теме шел разговор о том как смерджить несколько отдельных вокселей в единый, но уже в какой-то другой программе, в которой лимит вокселей не такой суровый.
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №915 Отправлено: 02.05.16 01:43:23
http://arc.iddqd.ru/14072015/viewtopic.php?t=7481&page=1 ?
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №916 Отправлено: 02.05.16 13:16:05
N00b2015:
UDMF?
Можно, например, вот так (в описании актора в DECORATE Blood нужно заменить на осколки, а звук выстрела шотгана --- на звук разбивающегося стекла).


Спасибо за инфу, однако, как заменить этот звук? там путь >("weapons/shotgf"), но у меня не .pk3, а .wad, который априори не поддерживает пути/папки.
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №917 Отправлено: 02.05.16 13:35:56
Raketa Mjuz
Чтобы weapons/shotgf обозначал твой звук, нужно создать SNDINFO и прописать там " "weapons/shotgf" yoursoundfilename "
Где yoursoundfilename - имя твоего файла.
Или просто переименуй свой звук так же, как называется звук шотгана в оригинале.
1 2 10
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №918 Отправлено: 02.05.16 15:38:15
Raketa Mjuz

там путь >("weapons/shotgf")

Это не путь.
Нужно "weapons/shotgf" заменить на подходящий звук, прописанный в SNDINFO. Синтаксис, как отметил Unregistered, таков:
--содержание lump'а SNDINFO--
glassBreakingSound GLBRSND
----
(GLBRSND --- имя lump'а со звуком бьющегося стекла в wad'е)
После этого интересующая строчка в Decorate будет выглядеть так: TNT1 A 0 A_PlaySound("glassBreakingSound")
"Blood" же стоит заменить на осколки стекла. "Стандартного" актора в (G)ZDoom для них нет, поэтому придётся писать своего.
Хотя определение подобного актора, спрайты осколков и звук можно выдрать откуда угодно, хотя бы из HoESP (там на первом же уровне можно зеркала поразбивать, это реализовано примерно так же, как у меня).
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №919 Отправлено: 02.05.16 20:03:18
Большое спасибо за помощь, ребят :)
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №920 Отправлено: 03.05.16 09:37:27
N00b2015:
Серьёзно?!
Я попробовал прицепить 3d-полы на полиобъект, текстурки не отображаются, но обработка коллизий вроде идёт правильно.
Так что за костыли? Интересно бы узнать.
upd: нашёл весьма интересный вад.

Порталы. Суй в полиобъект портал, а в сектор в который идёт портал суй 3D пол и портал обратно, причём портал через Line_SetPortal(таглиниикуданужноотправлять, 0, 1)
1
Страница 46 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!